Ulianev77
?>

Главная цель церковной музыки в эпоху возрождения

Музыка

Ответы

billl24
Эпоха Возрождения (Ренессанса) как время расцвета всех видов искусств и обращения их деятелей к античным традициям и формам. Законы гармонии, присущие музыкальной культуре Возрождения. Ведущее положение духовной музыки: мессы, мотеты, гимны и псалмы.
Segyn1218

1. Его называют французским композитором.

Но его Отец – выходец из Швейцарии, а мама по национальности басконка.

В детстве Морис часто слышал баскскую музыку, элементы которой в будущем отразились в его творчестве.

Сам Морис Равель гордился этим и это отразилось на его творчестве.

Поэтому тут нельзя сказать однозначно, ведь он был отчасти швейцарцем а отчасти и баском.

Даже "Болеро"- это веяние испанского, а значит он себя больше ощущал баском. Но лучше написать смесь швейцарца и баска (испанец) Будет неправильно, если указать, что француз!

2. Испанского характера.

3.  Ритм, темп не изменяются.

- Динамика изменяется (она становится все громче и громче).

yurick2071488

ответ: Сегодняшнее поколение молодых людей в большей мере результат воспитания. Нарушились традиции, порвались нити, которые связывали младшие и старшие поколения. Безжалостное обрубание своих корней, отказ от народности в воспитательном процессе ведет к бездуховности, отбивает желание проявить себя творчески. Приобщение к нравственным традициям узнаванию и укреплению государственного самосознания, принципиального для сохранения самобытности общества, сохранение истории нашей Родины.

Оцените материал:

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Главная цель церковной музыки в эпоху возрождения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lenamihluk50
Лихачев Полина1978
Конычева-музей"260
nat5555
Vladimirovna1370
Apresov
ZharikovZalina
mado191065
Сергеевна
Константин Андрей
kozhevniks
igorevich-alekseevna
Aleksei1463
ilma20168
Николаевич-Золотая832
Т64, т 6, d 65 в тональности фа минор