goodsled
?>

Рассказ д.гранина "могила баха". в чём главная мысль этого рассказа? поразмышляй, современна ли музыка "реквиема" в.а.моцарта? аргументируй своё мнениt/

Музыка

Ответы

Васильев1028
Главная мысль:
то что люди которые были герцогами и епископами не ставили его не в грош. И думали что они будут в истории. А в итоге Бах стал известен, хоть и после своей смерти. А они так и остались лежать в могилах, и никто их не вспомнил.

Реквием - это траурная песня. Такие песни и в 21 веке популярны на траурные, грустные события. Так что думаю что популярна эта композиция среди таких мероприятий
alexseyzyablov

Иоганн Себастьян Бах был младшим, восьмым ребёнком в семье музыканта Иоганна Амброзиуса Баха и Элизабет Леммерхирт. Род Бахов известен своей музыкальностью с начала XVI века: многие предки и родственники Иоганна Себастьяна были профессиональными музыкантами. В этот период Церковь, местные власти и аристократия поддерживали музыкантов, особенно в Тюрингии и Саксонии. Отец Баха жил и работал в Эйзенахе. В это время в городе насчитывалось около 6000 жителей. Работа Иоганна Амброзиуса включала организацию светских концертов и исполнение церковной музыки.

Когда Иоганну Себастьяну было 9 лет, умерла его мать, а через год не стало отца. Мальчика взял к себе старший брат, Иоганн Кристоф, служивший органистом в соседнем Ордруфе. Иоганн Себастьян поступил в гимназию, брат обучал его игре на органе и клавире. Иоганн Себастьян очень любил музыку и не упускал случая заниматься ею или изучать новые произведения.

Обучаясь в Ордруфе под руководством брата, Бах познакомился с творчеством современных ему южнонемецких композиторов — Пахельбеля, Фробергера и других. Возможно также, что он познакомился с работами композиторов Северной Германии и Франции.

В 15 лет Бах переехал в Люнебург, где в 1700—1703 годах учился в вокальной школе Св. Михаила. Во время учёбы он посетил Гамбург — крупнейший город в Германии, а также Целле (где в почёте была французская музыка) и Любек, где он имел возможность познакомиться с творчеством знаменитых музыкантов своего времени. К этим же годам относятся и первые произведения Баха для органа и клавира. Кроме пения в хоре акапелла, Бах, вероятно, играл на трёхмануальном органе школы и на клавесине. Здесь он получил первые знания по богословию, латыни, истории, географии и физике, а также, возможно, начал учить французский и итальянский языки. В школе Бах имел возможность общаться с сыновьями известных северонемецких аристократов и известными органистами, прежде всего, с Георгом Бёмом в Люнебурге и Рейнкеном в Гамбурге. С их Иоганн Себастьян, возможно, получил доступ к самым большим инструментам из всех, на которых он когда-либо играл. В этот период Бах расширил свои знания о композиторах той эпохи, прежде всего, о Дитрихе Букстехуде, которого он очень уважал.

houseoftorture138

Мажорное трезвучие - большая терция + малая терция.

Минорное трезвучие - малая терция + большая терция.

до диез - ми - соль диез - минорное трезвучие. Если вместо ми взять ми диез, получится мажорное трезвучие.

ми бемоль - соль - си бемоль - мажорное трезвучие. Если вместо соль взять соль бемоль, получится минорное трезвучие.

фа диез - ля - до диез - минорное трезвучие. Если вместо ля взять ля диез, получится мажорное трезвучие.

ля бемоль - до - ми бемоль - мажорное трезвучие. Если вместо до взять до бемоль, получится минорное трезвучие.

си бемоль - ре - фа - мажорное трезвучие. Если вместо ре взять ре бемоль, получится минорное трезвучие.

Объяснение:

3--терция. Б3---большая теция==2 тона. М3--малая терция==1,5 тона

до--ре --ми--фа--соль--ля--си--до. Между ми--фа си---до... полтона, между

остальными 1 тон.

Строение мажорного аккорда (трезвучия) Б3 + М3..Минорного М3 + Б3.

уменьшённого аккоррда М3 + М3 + М3.

Аккорда с септимой (Х7)---понизить основной звук аккорда на 1 тон (Напр. А7--ля мажор

с септимой--добавить к трезвучию соль. А6--с секстой (от осн. на 1,5 понизить--добавить

фа диез.). А4 --ля с квартой--повысить на 2,5 тона--добавить ре. А9--ля с ноной---повысить

на один тон--добавить си. Так в муз. школах не преподают, но это очень просто и

доходчиво! Удачи! Музыкант.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассказ д.гранина "могила баха". в чём главная мысль этого рассказа? поразмышляй, современна ли музыка "реквиема" в.а.моцарта? аргументируй своё мнениt/
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Amelin-Alipova
kurlasku
schernov
tashovairina
PetrovnaTsukanov
sinicin80
Михеев557
knyazevskayad
Присакарь520
sdvigov
Inforealto
tat122
Shtorm-Shoe
Sosovna Dmitrievich22
webotryvclub21