brakebox
?>

Які основні складові балетної вистави даю 30

Музыка

Ответы

katdavidova91

Складовими балетної вистави є так звані ланки.

1 ланка: ідея

2 ланка: хореографія

3 ланка: музика

4 ланка: підготовка до вистави (репетиції, сцена, декорації)

chernovol1985255
В Центральном музее музыкальной культуры открыта выставка «Музыкальные иллюстрации к повести А. С. Пушкина «Метель», подготовленная Всероссийским музейным объединением музыкальной культуры имени М. И. Глинки к 100-летию со дня рождения Г. В. Свиридова.

Выдающийся композитор Георгий Васильевич Свиридов (1915-1998) известен прежде всего как автор вокальных и вокально-симфонических сочинений. Это песни, романсы, кантаты, оратории, хоровые произведения, повествующие о жизни России ХХ века. Композитор создал немало значимых произведений и в инструментальных жанрах, написал музыку к ряду театральных и кинематографических работ. Есть в творчестве Свиридова и сочинение, написанное в жанре музыкальных иллюстраций: музыка к фильму Владимира Басова «Метель» (1965), снятому по одноимённой повести А. С. Пушкина.

Композитора привлекла идея воссоздать в этой музыке образ провинциальной России XIX века. Это сочинение стало своеобразной ретроспективой давно ушедшей, но милой, привлекательной, вызывающей ностальгию жизни.

Цикл музыкальных иллюстраций к «Метели» состоит из девяти картин, которые следуют сюжету произведения: «Тройка», «Вальс», «Весна и осень», «Романс», «Пастораль», «Военный марш», «Венчание», «Отзвуки вальса», «Зимняя дорога». Композитор, отказавшись от банального музыкального сопровождения событий повести, превратил каждую пьесу в самостоятельное сочинение.

Художественное решение выставки в Центральном музее музыкальной культуры обусловлено сюжетами литературного и музыкального произведений. Акцентами стали три эпизода повести: зимняя дорога, сцена бала и объяснение у ротонды. 
Троцкая-Ивановна

Осознанно или нет, мы всегда пытаемся выявить источники и первоисточники (авторов, владельцев), когда слушаем музыку. Это происходит и на концертах, и во время музыкальных аудиозаписей. Делить поступающую к нам информацию на "чужую" и "свою" - нормально, этот механизм относится к базовым человеческим особенностям. Так мы проводим черту между собственным миром, где мы вольны делать, что захотим, и миром других людей, где следует быть осторожнее.

Система "свое - чужое" позволяет представить музыку в семи состояниях (см. семь секторов на схеме). Попробуем при этой теории объяснить слабые места современной музыки как искусства по сравнению с классической. Если эти мои размышления покажутся вам слишком философскими - можете прочитать абзацы, выделенные жирным шрифтом, и переходить к следующему разделу.

Семь состояний музыки. Классификация музыки на основании теории "свое - чужое".Музыка вокруг нас - это мир звуков, которые не отделены от других систем. Мы не знаем, как эта музыка связана с другими людьми и нами. Мы еще не успели понять, достойна ли она нашего внимания, но уже не сомневаемся в том, что она существует.

Чужая музыка - это охраняемая территория. Мы уважаем эту комбинацию звуков, соотносим ее с определенными людьми и не вмешиваемся. Чужая жизнь следует своим правилам, и это ее право.

Своя музыка - это привычный музыкальный мир в нашей голове, который делает нашу жизнь ярче, насыщеннее, гармоничнее. Эти мелодии мы напеваем себе под нос, эти образы мы прокручиваем снова и снова. Мы уверены, что эта музыка является нашей собственностью, и не задумываемся о том, как она связана с другими людьми и окружающим миром.

Три эти категории достойны отдельного изучения философами, но в данный момент нас гораздо больше интересует то, что происходит на их пересечении.

Когда мы понимаем, что какая-то музыка вокруг нас является чужой, связана с какими-то явлениями и людьми, для нас практически ничего не меняется. Мы по-прежнему считаем такую музыку частью окружающего мира, то есть частью немузыкальных культур. К примеру, когда мы посещаем кинотеатр или ледовое шоу, мы слышим фоновое музыкальное сопровождение и понимаем, что музыка здесь - это всего лишь часть чего-то немузыкального (конечно, если это не мюзикл).

Рекомбинация музыкальных ценностей - это использование чужих идей в своем музыкальном мире. Когда мы вплетаем мелодию Баха или Кобейна в собственную жизнь, изменяем эту мелодию, дополняем ее своими образами, гармониями или делаем ремикс; мы проделываем именно такую работу - рекомбинируем и нисколько не стесняемся этого; отдавая, однако, должное авторам.

Музыкальные культуры - это попытка найти гармонию между тем, что звучит вокруг, и музыкой в нашей душе. Это радость от услышанной в автобусе знакомой мелодии; это тот момент, когда ты начал подпевать застольной песне или артисту на концерте. Музыкальные культуры являются нашим индивидуальным механизмом адаптации к действительности через музыку - это оттиск нашей души в окружающем мире.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Які основні складові балетної вистави даю 30
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*