1. рассматривается феномен эстрадной музыки как важной части социально-культурной жизни общества, формы и механизмы влияния, а также социальная функция массовой культуры определять ценностные ориентиры, укреплять морально-этические нормы, прививать художественно-эстетический вкус, наконец, сохранять и развивать национальные традиции. Поднимается во о необходимости повышения художественно-эстетического уровня современной популярной песни в свете её значительного влияния на образ мыслей людей, и определяются этому условия, такие как культура и высокие ценностно-смысловые и мировоззренческие установки эстрадного артиста, эстетический вкус и художественно-образное мышление, психологическая готовность к профессиональной деятельности, индивидуально-творческое развитие и готовность совершенствовать профессиональные компетенции музыканта-исполнителя, воспитателя и
Объяснение:
Говоря о произведениях изобразительного искусства, часто употребляют выражение цветовая гамма, а рассуждая о произведениях музыкального искусства - звуковая палитра. Сила звука, тембр перекликаются с насыщенностью цвета, поэтому часто говорят "яркий звук" или "звучный цвет". В музыке, как и в живописи есть своя палитра оттенков.
Важным выразительным средством в любом искусстве является ритм - чередование каких-либо элементов (звуковых, изобразительных) в определённой последовательности. С ритмического повтора или контраста художник, композитор соединяют детали в единое целое в или во времени, создают художественную форму, композицию.
Любой рисунок, как в изобразительном искусстве, так и в музыке, рассказывает внимательному зрителю и слушателю о душевных переживаниях их создателей, несёт в себе характерную интонацию. Плавные линии графического, живописного рисунка, как и плавные мелодии, передают мягкость, нежность, покой; ниспадающие, нисходящие линии - успокоение или грусть, печаль; восходящие, взлетающие - радость, свет, энергию, устремлённость. Соединение разных мелодий, интонаций, линий рисунка влечёт за собой напряженность, драматизм образа.
Звучащая Живопись Клода Моне - французского живописца, одного из основателей импрессионизма. И живописная музыка Чайковского.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать конспект на тему пространство фактуры можно не так много.
Это же понятие обозначает и музыкальное изложение, склад письма.Музыкальное изложение бывает одноголосным и многоголосным.Одноголосное изложение:Монодия (греч. [monos] – один, [ode] – пение)
Представляет собой одноголосную мелодию.
Чаще всего в чистом виде встречается в народной песне.
Примеры монодии в профессиональной музыке:
Начальное проведение темы в фуге
Пролог к опере “Борис Годунов” М.П.Мусоргского
Вступление к I части симфонии №2 П.И.Чайковского
Часто одноголосно изложены трубные сигналы или наигрыши пастушьего рожка:
"Итальянское каприччио" П.И.Чайковского
Вступление к I действию оперы «Снегурочка» Н.А.Римского-КорсаковаУдвоение
Промежуточная форма между одноголосием и многоголосием.
Представляет собой удвоение мелодии в октаву, терцию, сексту или удвоение аккордами.
Например:
Вступление к "Шахерезаде" Н.А.Римского-Корсакова
"Русская" из "Петрушки" И.Ф. изложение:Встречается в народной музыке разных национальных культур. В профессиональном творчестве является господствующим.
Оно имеет несколько типов:I тип Гомофония (греч. [homos] – ровный, [phones] – звук, голос).
Есть главный мелодический голос и другие мелодически нейтральные голоса.
Обычно, главный голос в гомофонии верхний, но бывает также нижний и даже средний.