ski89439
?>

Вгармоническом g-moll построить и разрешить все уменьшенные интервалы (ум.5, ум.7, ум.4 , экзамен скоро так то(9((​

Музыка

Ответы

ebelskaia
Современная музыка во многом отличается от музыки классической, пережившей смену нескольких поколений и традиций. в сегодняшнем мире музыка чаще всего, воспринимается как развлечение. под ее звуки танцуют на дискотеках, ее слушают, чтобы скоротать время в транспорте, включают, чтобы создать фон во время выполнения каких-то дел. в нее уходят, когда не хочется ни о чем думать, когда стараются забыть о каких-то неприятностях и проблемах. конечно, и сейчас произведения, которые заставляют слушателей плакать и переживать вместе с автором, завораживают красотой мелодии или поражают тем, как точно передано наше настроение, чувства, мечты, обиды и радости. но чаще все эти чувства и переживания все-таки с слов, усиливаются эмоциональным состоянием исполнителя, подчеркиваются сюжетами клипов. совсем иначе воспринимаются классические произведения. там не нужны слова, к этой музыке не снимешь клипы. в них каждый звук задевает какие-то глубокие струны души, пробуждает то, что мы долго и упорно прячем от постороннего глаза. классической музыке мы можем доверить свои мысли, горе, радость. не случайно о. говорил: "бетховен и моцарт часто были поверенными моих сердечных тайн". произведения этих великих композиторов живут своей собственной жизнью, с ними, как с живым существом, можно разговаривать, спорить или соглашаться. а многих писателей и поэтов, художников и скульпторов именно классическая музыка вдохновляла на создание произведений. скажу честно, ответ который я приложила, взят с просторов интернета, и я не совсем согласна с этим ответом) надеюсь, )
ivanpetrovichru1801

в основе и народного и церковного пения  лежат общие принципы музыкального строения — попевочный принцип, который с. в. смоленский считает основным приемом народного творчества. по этому принципу напевы складываются из комбинирования небольших мелодических моделей, их соединений и тонкой вариационной разработки. эти мелодические модели, в церковной музыке называемые попевками, собраны в специальные сборники — азбуки, где они составляют своеобразный интонационный словарь церковных песнопений.

однако несмотря на то, что попевочный принцип строения свойствен и народной музыке,  попевки народных песен отличаются от церковных напевов своим интонационным содержанием-  плавное опевание отдельных звуков сочетается с подчеркнутыми скачками голоса на широкие интервалы вплоть до октавы, а иногда и больше.

устойчивые попевки являются принадлежностью не только жанров церковной, но и народной музыки. плачи, как и псалмодическое чтение, тоже имеют устойчивые напевы, своего рода погласицы, но в отличие от литургического речитатива, в котором каждому слогу текста соответствует один звук, в погласицах плача больше внутрислоговых распевов, плачевые интонации скользящего, глиссандирующего характера. интонационная основа погласиц паремии и плача общая — господствующий тон, спевающийся верхним и нижним звуками.

речитативный стиль пения и чтения имеет древнейшие и исконно истоки, и потому все хоровые речитативные песнопения, как и само распевное чтение, так близки к повествовательным жанрам народной музыки типа сказов, былин. вместе с тем именно чтение нараспев послужило прототипом речитативных форм пения, которые в церковной музыке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вгармоническом g-moll построить и разрешить все уменьшенные интервалы (ум.5, ум.7, ум.4 , экзамен скоро так то(9((​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sergeystepanov231
Iselickaya1890
Надежда-Алексеевна82
Как научиться петь! вы знаете рыбу каплю
vorobyeva6428
masum-2011687
contact
kortikov77
Nzharenikova
helenya
Serafim
egoryuzbashev
Lorvi_Shevkunova849
patersimon1
proh-dorohova5244
Sharmel26