Обробка - це видозмінення нотного текста музичного твору, наприклад для того, щоб його могли виконувати іншими інструментами. Варіації - це музичний твір, в якому тема викладається декілько разів, але зі зміною у фактурі, ії тональності, мелодії, гармонії.
Sergeevich-Drugov1513
24.03.2023
Джульетта-юная девушка, наивная, изменившаяся во имя любви.В начале произведения предстает беззаботной девочкой, оберегаемой двоюродным братом Тибальтом кормилицей.Джульетте почти 14 лет . Когда она встречает Ромео , она не думает о том, к какой семье он принадлежит.Для неё он просто человек , которого она очень полюбила. В ходе трагедии образ Джульетты меняется от наивной девочки до зрелой влюбленной женщины.Она была инициатором тайного брака с Ромео, только так они могут быть вместе.Но все это не впрок.Родители выдаю девушку за муж за Париса.Девушка в отчаянии хочет принять яд , но однако Лоренцо рекомендует выпить зелье, которое погружает в сон, похожий на смерть.Когда Ромео узнл о сметри любимой, он выпивает смертельный яд. Проснувшись Джульетта видит мертвое тело Ромео и закалывает себя кинжалом.
M19026789436
24.03.2023
В 1877 году в московском Большом театре был впервые поставлен танцевальный спектакль, который сегодня знают все. 140 лет назад на свет появился балет «Лебединое озеро». С тех пор так или иначе, но история мировой хореографии связана с волшебной «средневековой» сказкой о заколдованной девушке, влюбленном принце и злом волшебнике. Считается, что Чайковского вдохновило посещение Баварии, где композитор увидел знаменитый Нойшванштайн — «лебединый замок» короля Людвига Второго. К слову, декорации к классическим постановкам до сих пор изображают готический замок в горах. В 1871 году композитор написал для своих родственников одноактный детский балет «Озеро лебедей». А поводом для создания бессмертной партитуры стал заказ Московской дирекции Императорских театров. Чайковский, часто — и, в принципе, охотно — сочинявший по заказам, взялся за этот труд, как он писал, «отчасти ради денег, в которых нуждаюсь, отчасти потому, что … давно хотелось попробовать себя в этом роде музыки». Для балета частично использовалась партитура уничтоженной композитором оперы «Ундина». Лебединое озеро» выдержало проверку временем. Этот балет, вечно востребованный, вечно изменчивый и вечно прекрасный, и есть само время. Музыка Чайковского, как и метафорическая схватка добра и зла — не только приманка для широкой публики, но и объект пристального интереса историков искусства: о балете написаны тома. Это социальный феномен, вышедший далеко за рамки чистой театральности. Символ и модель. Образец для восторженного подражания и предмет авангардного оспаривания. Неслучайно замечено, что «Лебединое озеро» для балета — то же самое, что чеховская «Чайка» для драматического театра. И великая гуманистическая идея: любовь сильнее смерти.