elizabetmaslova3
?>

Построить трезвучия на всех ступенях соль минор, включая трезвучия на vii и vii повышенной ступенях

Музыка

Ответы

Volochaev
G-moll, 2♭
I: соль-си♭-ре: М53
II: ля-до-ми: М53
III: си♭-ре-фа: Б53
IV: до-ми♭-соль: М53
V: ре-фа-ля: М53
VI: ми♭-соль-си♭: Б53
VII: фа-ля-до: Б53
VII♯: фа♯-ля-до: ум.53
vinokurova88251
Музыкальный стиль Шопена отличается редким единством. Ра­зумеется, развиваясь непрерывно на протяжении почти четверти века, его творчество через несколько различных фаз. Путь между его первым опусом («Рондо», 1825) и «Баркаролой» (1846) знаменует чуть ли не целую эпоху — от наивных фортепианных сочинений начала XIX века до изысканных звучаний, предвосхища­ющих пианизм Дебюсси. Можно без труда наметить несколько ста­дий: а) ранний, варшавский период; б) рубеж 1829—1831 годов; в) парижский период до «Прелюдий»; г) 40-е годы, отмеченные тяготением к симфонизированным, крупномасштабным формам; д) самые последние годы. И все же между произведениями Шопе­на 20-х и 40-х годов нет того резкого различия, какое характери­зует, например, музыкальный стиль и язык раннего и позднего Бетховена или инструментальный стиль раннего и позднего Шу­берта. Шопен очень скоро нашел свою собственную, «глубоко ин­дивидуальную систему интонирования» (Асафьев), которая прежде всего и определила своеобразие его музыкального стиля в це­лом. «Шопеновская интонация», органичная и неповторимая, про­низывает все произведения польского композитора, живущие в современном репертуаре, и позволяет мгновенно определить их авторство, независимо от того, создавались ли эти произведения в юношеские годы или в самом конце творческого пути. Можно го­ворить об усовершенствовании, об усложнении стиля Шопена, о все расширяющемся круге образов, о более богатом и углублен­ном эмоциональном содержании его музыки. И тем не менее все его произведения спаяны едиными господствующими стилистиче­скими признаками.
sveta1864
Фотографии памятников находятся во вложении.

Первый памятник принадлежит знаменитому барду-"шестидесятнику" Булату Окуджаве, который является отцом авторской песни. Монумент, изображенный на фотографии, стоит на Плотниковом переулке, одном из переулков Арбата, где Окуджава родился и вырос.

Второй памятник принадлежит Владимиру Высоцкому. Место для монумента также было выбрано не случайно. В своей песне "У меня было сорок фамилий" Высокий утверждает, что хоть он и верил во все святое, но памятник у Покровских Ворот ему не поставят. И возведение памятника в пятнадцатую годовщину со дня его смерти именно на площади Покровские Ворота и стало опровержением этих строк.

Каким и где в москве поставлены эти памятники почему именно там
Каким и где в москве поставлены эти памятники почему именно там

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Построить трезвучия на всех ступенях соль минор, включая трезвучия на vii и vii повышенной ступенях
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zybin41iz81
artbogema2016
Косарев
Anatolevna
Nadezhda
muziumednogorsk
Yezhov_igor42
Neveselova
Batrakova-Anna
martabunova
keldastrand
Karina-evgenevna1899
Кристина910
nzaripova313
zakaz1