Nikishina
?>

Вкаких формах написано пьесы из детского альбома чайковского

Музыка

Ответы

Viktorovich395
В средних формах пьесы
gurina50

1.

ми-фа# - б2

ми-фа - м2

ми-ми - ч1

ми-си - ч5

ми-ля - ч4

ми-соль# - б3

ми-соль - м3

ми-ми -ч8

-----------------------

2.

б2: си-до#

м2: си-до

ч1: си-си

б3: си-ре#

м3: си-ре

ч4: соль-до

ч5: соль-ре

ч8: соль-соль

-----------------------

3.

интнрвалы вниз:

м3: ре-си

б3: ре-си бемолт

ч4: ре-ля

ч5: ре-соль

б2: ре-до

м2: ре-до#

ч8: ре-ре

ч1: ре-ре

----------------------

4.

Это гамма ми минор(1#)

В гармоническом миноре повышаеться VII ступень.

В мелодическом миноре при движении гаммы вверх повышаются VI и VII, а при обратном движении эти повышения отменяются

.

ми минор натуральный:

↑ми-фа#-соль-ля-си-до-ре-ми

ми минор гармонический:

↑ми-фа#-соль-ля-си-до#-ре-ми

ми минор мелодический:

↑ми-фа#-соль-ля-си-до-ре-ми.

↓ми-ре-до-си-ля-соль-фа-ми

---------------------------------------------

5.

Главные трезвучия в ми миноре гармоническом:

t53: ми - соль - си

S53: ля - до - ми

D53: си - ре# - фа

Главные трезвучия в ре миноре гармоническом:

t53: ре - фа - ля

S53: соль - си♭ - ре

D53: ля - до - ми

Главные трезвучия в си миноре гармоническом:

t53: си - ре - фа

S53: ре - фа - си

D53: фа - си - ре

(Не забудь про знаки в ключе)

---------------------------------------------------

6.

Тональность: ре мажор (2# и последняя нота ре)

Ступени:

I.III.V.V.VI.IV.V.IV.II.III.I.II.VII(м).I.I.III.V.V.VI.IV.V.IV.VI.V.V.VI.VII.VIII

-----------------------------------------

Транспонирование мелодии на фото.


Это очень нужно сделать . Задание на листочке.Ноты можете написать словами побыстрее. Заранее Это оч
prik-galina7390

ответ:Импрессиони́зм (фр. impressionnisme ← impression «впечатление») — одно из крупнейших течений в искусстве последней трети 19 — начала 20 веков, зародившееся во Франции и затем рас по всему миру. Представители импрессионизма стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Основой импрессионистического метода, который можно охарактеризовать как квинтэссенцию живописи, является восприятие и изображение объектов окружающей художника действительности не автономно, а в отношениях к окружающей и световоздушной среде: рефлексах, бликах, тепло-холодных отношениях света и тени; шире — запечатлеть само и время. В этом заключаются и сильные, и слабые стороны импрессионистического метода. Сосредоточив своё внимание на тональных отношениях и валёрах, живописцы ослабили рисунок, композицию, чувство формы и материальности изображаемых предметов. Соединить цвет и форму — труднейшая задача. До этого в истории искусства её решение давалось немногим, может быть только П. П. Рубенсу [1]. Разлад между цветом и формой стал камнем преткновения для следующего поколения художников: постимпрессионистов.

Обычно под термином «импрессионизм» подразумевается течение в живописи, хотя идеи и творческие методы импрессионизма нашли своё воплощение и в других видах искусства: литературе, музыке. Из родственных течений декаданса ближе всего к импрессионизму находится символизм. Однако и импрессионизм и символизм (как и декаданс) не являются стилевыми категориями, они лишь отражают некоторые стороны творческого метода. Поэтому многие художники, начиная работать как символисты (и во вполне академической манере письма), затем переходили к импрессионистическому методу [2] [3].

Термин «импрессионизм» возник с лёгкой руки критика журнала «Le Charivari» Луи Леруа, который озаглавил свой фельетон о Салоне Отверженных «Выставка впечатленцев» (L'Exposition des impressionnistes), взяв за основу название картины Клода Моне «Впечатление. Восходящее солнце» (Impression, soleil levant)(1872). Картина была экспонирована на первой выставке "независимых" в Париже 1874 года. Вначале этот термин имел пренебрежительный, даже издевательский, характер, указывая на соответствующее отношение к художникам, писавшим в «небрежной» манере, но затем прижился и обрёл категориальный смысл.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкаких формах написано пьесы из детского альбома чайковского
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

MislitskiiSergei1403
Станиславовна196
kon200182
Коновалова
vladai2
vdm4275
katcoffe3
Калмыкова-Петрунина
Матфеопуло1006
naromanova
Ladyby6224
arturusinsk5
ilyxa08
Vera-zero281
innesagrosheva22