Морис Равель Сергей Рахманинов Дмитрий Шостакович Сергей Прокофьев Карл Орф Нино Рота Леонард Бернстайн Альфред Шнитке Конечно, перемены происходили всегда: появлялись пугающие — шокирующие даже — новые сочинения, от которых публика просто немела и проникалась желанием поскорее убраться домой. Вспомните Вагнера, Бетховена, Баха — все они приводили публику в ужас. Может быть, не так же часто, как в восторг, но приводили непременно. Композиторы же авангардной волны проделывают следующее: они говорят на языке, который не столько ужасает публику, сколько оставляет ее в неведении того обстоятельства, что перед ней — музыка и, стало быть, имеется причина ужасаться.
tokarevaiv
08.04.2020
Композиция - готовое сочетание предметов, звуков, слов или движений. Поэтому композиция может относиться к любому из видов искусства, будь это хореография, литература, музыка, театр... Форма - Объёмный силуэт, фигура. Обычно такое понятие относят к скульптуре, живописи или архитектуре. Ритм - организованное чередование звуков разной длительности. Ритм организует мелодию, придает ей осмысленность. Ритм можно отнести как к музыкальному искусству, так и к хореографическому. Фактура - совокупность средств музыкального изложения, музыкальная ткань произведения. (Мелодия, аккорды, фигурации, отдельные голоса и др.) Приписываем к музыкальному искусству. Пропорция - соотношение размеров между собой. Относим к архитектуре, живописи и скульптуре. Цвет - световой окрас предмета.( Красный, Оранжевый, Желтый ) Приписать это понятие можем к живописи, театр.искусству, хореографии, архитектуре, скульптуре. Тон - цветовой оттенок предмета. ( Бордовый, Алый, Персиковый, Лимонный ) Похоже на цвет, но более углубленное понятие. Отнести его можно, как и Цвет, к живописи, театр.иск. и аналогично. Интонация - характер исполнения. (Резко, нежно и т.д.)
Сергей Рахманинов
Дмитрий Шостакович
Сергей Прокофьев
Карл Орф
Нино Рота
Леонард Бернстайн
Альфред Шнитке
Конечно, перемены происходили всегда: появлялись пугающие — шокирующие даже — новые сочинения, от которых публика просто немела и проникалась желанием поскорее убраться домой. Вспомните Вагнера, Бетховена, Баха — все они приводили публику в ужас. Может быть, не так же часто, как в восторг, но приводили непременно. Композиторы же авангардной волны проделывают следующее: они говорят на языке, который не столько ужасает публику, сколько оставляет ее в неведении того обстоятельства, что перед ней — музыка и, стало быть, имеется причина ужасаться.