Художественные образы служат эстетическими идеалами, которые проявляются в отношении к жизни, в характеристиках положительных и отрицательных персонажей и воплощаются в самых разных формах: в героической поэме и сатире, в трагедии и комедии. Искусство воздействует на ум, сердце, душу человека, восстанавливает психическое и эмоциональное равновесие снять внутреннее напряжение и волнение, порожденное реальной жизнью, гармонизирует внутренний мир воспринимающего его читателя, слушателя, зрителя. Настоящее искусство спокойно, ненавязчиво, оно «не терпит суеты», «воспитание искусством — это «тихая работа» (Ф. Шиллер).Массовая культура, напротив, оглушительна, назойлива, суматошна, развлекательна, легка для восприятия. Она так прочно вошла в сознание многих людей, что места для высоких духовных ценностей уже почти не осталось. И искусство, и массовая культура воздействуют на взгляды, вкусы и мировосприятие человека исподволь, часто не осознанно для него.Тот кто поймет искусство, тот поймет его по-своему в силу своего возраста, профессии, жизненных ценностей.
Объяснение:
Как-то так... Надеюсь, я правильно все поняла...
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Н.паганини "каприз №24" " какие чувства передал автор этим произведением"
Интервалы от ре вверх: от ре вниз
Прима-ре ре ре ре
Секунда-ре ми ре до
Терция-ре фа ре си
Кварта-ре соль ре ля
Квинта-ре ля ре соль
Секста-ре си ре фа
Септима-ре до ре ми
Октава-ре ре(верхняя) ре ре(нижняя)
Также и от соль. Это не сложно, я уверена, ты справишься.
Песня "Зяблик"
Примы: соль соль, до до, ля ля, фа фа, ми ми, ре ре(некоторые повторяются)
Секунды: си ля, соль фа, ми ре, фа ми.
Терции: до ми, ми соль.
Кварты:соль до, до фа, ми ля.
Песня "Весёлые гуси"
Восходящие секунды и терции: фа ля, ми соль, ре ми, ми фа.
Нисходящие секунды и терции: фа ми, ми ре, ре до, ля фа, соль ми, фа ре.
Надеюсь правильно) Удачи в учёбе!