krylova-natali
?>

Ч.8 минус м.2 ч.8 минус б.2 ч.8 минус м.3 ч.8 минус б.3

Музыка

Ответы

nata27-73589

Перед нами находятся музыкально-математические примеры. Чтобы их решить, необходимо по цепочке построить указанные интервалы (если стоит знак минус, то интервал, стоящий после знака, будем строить вниз, а если плюс, то, соответственно, вверх). Результатом будет являться полученный путём построений интервал, состоящий из первого и последнего звуков цепочки.

Не имеет значения, с какого звука начинать, но мной подобраны начальные звуки так, чтобы при построении избежать знаков альтерации (для простоты понимания).

Решать будем, приводя конкретные примеры.

1. ч.8 - м.2 = (ч.8↑: до-до) - (м.2↓: до-си) = (б.7↑: до-си)

ответ: б.7

2. ч.8 - б.2 = (ч.8↑: ре-ре) - (б.2↓: ре-до) = (м.7↑: ре-до)

ответ: м.7

3. ч.8 - м.3 = (ч.8↑: ре-ре) - (м.3↓: ре-си) = (б.6↑: ре-си)

ответ: б.6

4. ч.8 - б.3 = (ч.8↑: ми-ми) - (б.3↓: ми-до) = (м.6↑: ми-до)

ответ: м.6

okutihamv

Иоганн Себастьян Бах написал лучшее, что когда-либо сочинялось для органа.

Словами музыку никак не перескажешь, слишком много она в себя вбирает. Сейчас вы сами в этом убедитесь, прослушав знаменитую ТОККАТУ Баха.

Музыка ее с начало, обычно, производит впечатление, подобное тому, как какое на вас производит огромное здание. Оно вас давит своей тяжестью, своей величиной настолько, что ничего другого вы не замечаете. Органная музыка, как правило действует впечатляюще на всех, но на каждого по своему. Одних "давит", делает маленькими, ничтожными. Других поднимает и возвышает в собственных глазах.

Третьим говорит о красоте и бесконечности мира.

e3913269
Примерно до начала 40-х годов джаз был преимущественно танцевальным и однозначно относился к лёгкой музыке.
Это джазовые стили 20х и 30х годов, в основном - диксиленд и свинг.

Но с начала 40-х молодые негритянские джазмены-интеллектуалы "в пичку" поп-культуре стали в маленьких прокуренных клубах играть музыку, которая была на порядок сложнее по всем параметрам - гармонии, интонационному мышлению. Эта музыка совсем не подходила для танцев, и была ориентирована на весьма продвинутую и подготовленную к восприятию такой музыки аудиторию.
К такой "серьёзной" джазовой музыке относятся би-боп, хард-боп, кул, фри-джаз

В 50-60-х снова появились лёгкие джазовые стили, но уже не как танцевальная музыка, а как "лёгкая музыка для слушания" - easy listening.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ч.8 минус м.2 ч.8 минус б.2 ч.8 минус м.3 ч.8 минус б.3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bellenru
kalterbrun
sv-opt0076
Yurevich-Vladimirovich
kmb1960679
Arsen0708
gorod7
a96849926288
topsalon
Ivanovich_Kostik898
Кирилл-Морозова
Kornilova
e3913269
akrivoz
tanya62soldatova72