-Умение анализировать, сравнивать, делать выводы, пользоваться ИКТ.
-Эмоционально реагировать на музыкальные произведения.
-Включиться в игру, проявить умственные интеллектуальные
Что нового вносят они в трактовку известных музыкальных образов?
Объяснение:Музыкальное исполнение является творческим процессом воссоздания музыкального произведения средствами исполнительского мастерства. Творчество исполнителя не просто воспроизводит результат композиторского творчества, не только воссоздает, но и вновь создает в реальном звучании образы на основе созданных композитором. Музыкальное исполнение всегда есть современное творчество, творчество данной эпохи, даже когда само произведение отделено от нее большим отрезком времени.
Много разных дорог школа нам открывает,
Много верных друзей по дорогам шагает.
Школу номер один никогда не забыть:
Здесь мы можем мечтать, здесь мы учимся жить!
Припев:
Первый класс, последний класс.
Сентябри встречают нас,
И встречают школьные друзья.
И опять звенит звонок,
И опять нам на урок...
Добрый день, мои учителя!
Сколько верных друзей мы нашли в нашей школе,
С кем мы делим успех, свою радость и горе.
Школу номер один никогда не забыть,
Здесь мы можем мечтать, здесь мы учимся жить.
Припев:
Первый класс, последний класс.
Сентябри встречают нас,
И встречают школьные друзья.
И опять звенит звонок,
И опять нам на урок...
Добрый день, мои учителя!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравните характер произведений шопена с характером композитора
Характер произведений Шопена очень лиричен и мелодичен. Шопен сам по себе был человеком преданным и нежным. Он многое отдавал родине. Желязова-Воля - вот то место, которое он любил больше всего. Его музыка пропитана любовью. В ней преобладают мазурки, т.к. это было распространено в Польше.