Сороченкова-Александр
?>

Всоль мажор построить аккорды т3 д6 т3 s3 т6 д64 т3

Музыка

Ответы

Sashagleb19
Я ещё раньше все написала.
Всоль мажор построить аккорды т3 д6 т3 s3 т6 д64 т3
eobmankina
 Вадим Козин, М. Воловац (фортепиано), Я. Хаскин (аккордеон) - Маша
Вадим Козин, В. Жерехов (баян), А. Семёнов (баян) - Махорочка
 Константин Сокольский и Джаз-оркестр «Беллакорд» - До встречи с вами
 Хор и оркестр ВРК п/у И. Кувыкина - Наш паровоз
 Иван Козловский, М. Сахаров (фортепиано) - Горные вершины
 Сергей Лемешев и оркестр Большого театра п/у В. Небольсина - «Вторая песня Левко» из оперы «Майская ночь»
Фёдор Шаляпин и оркестр пу А. Коутса - «Песня Варяжского гостя» из оперы «Садко»
Вадим Козин, А. Тимофеев (аккордеон), Д. Ашкенази (аккордеон) - Ленинградская песенка
 Духовой оркестр МВД СССР п/у Ф. Николаевского - Тоска по Родине
Оркестр Павла Смирнова, А. Якушев (скрипка) - Чардаш
yaelenatu
Аннотация проектаДанный проект разработан для учащихся вторых - третьих классов в рамках изучения темы "Сказочные богатыри". Время проведения - 8 часов. Предметные области: литературное чтение, музыка. Предполагаемые результаты: 1) знакомство детей с русскими богатырями, 2) осознание доблести богатыря, 3) творческий подход к раскрытию темы проекта. Вопросы, направляющие проект:Основополагающий вопрос: Как взаимодействуют музыка и живопись в литературных произведениях? Проблемные вопросы: 1.Кто они богатыри Земли Русской? 2.Какова роль былины в музыке? 3.Как стать героем былины?
Учебные вопросы: 1.1.Как рождались былины? 1.2.Кого на Руси называли богатырями? 2.1.Какие бывают былины в музыке? 2.2.Какие музыкальные инструменты услышать былину? 2.3.Как узнать былину, если героя не видно? 3.1.В чем сила богатырей? 3.2.Какими чертами характера наделен богатырь? Публикация с целью представления преимуществ проектного методаБуклет, который представляет концепцию вашего проекта выбранной аудитории, например учащимся, их родителями или другим заинтересованным членам школьного сообщества Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихсяРасскажите, как Вы презентовали проект ученикам Вводная презентация Визитная карточка проектаПример продукта проектной деятельности учащихсяПриведите примеры работ учащихся по проекту Материалы по оцениваниюФормирующее оценивание: Итоговое оценивание: Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельностиПлан проведения проекта Методическое сопровождение Вашего проекта, которое учителям, желающим реализовать Ваш проект Викторины, ребусы, видеоролики... Другие документыВсё, что может быть использовано при реализации проекта, и не вошло в другие разделы (например, список информационных ресурсов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Всоль мажор построить аккорды т3 д6 т3 s3 т6 д64 т3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lenuschakova1982316
Сергей_Комарова899
drappaeva68
nadyatsoi
optikaleks7
polotovsky
Zelinskaya-Andrei
artemka56rus
igschuschkov6211
krtatiana69
olgakozelskaa492
soclive7762
nadjasokolova2017
fucksyara
Ivanovich-A.V