Период – это одна из простых форм, которая представляет собой изложение законченной музыкальной мысли.
1 период=1 муз мысль
Период состоит из двух предложений (реже из 3-4), как правило, из 4-8 тактов. Некоторые небольшие пьесы и песни написаны в форме периода.
Объяснение:
Простейший тип периода состоит из 8 тактов и делится на части:
предложения (4-х такты), фразы (двутакты), мотивы (однотакты)
Двухчастная форма - музыкальная форма, которая состоит из 2-х
периодов (4-х предложений). Её разновидности:
1) ДВУХЧАСТНАЯ РЕПРИЗНАЯ - форма, в которой во втором
периоде повторяется одно из предложений первого периода.
А В периоды
а а в а предложения
2) ДВУХЧАСТНАЯ БЕЗ РЕПРИЗЫ - форма, состоящая из 2-х разных
периодов.
А В периоды
а а в в предложения
а а в с
а в с д
ТРЕХЧАСТННАЯ ФОРМА
Музыкальная форма, состоящая из трёх разделов. Она бывает
ПРОСТАЯ и СЛОЖНАЯ , С РЕПРИЗОЙ и БЕЗ РЕПРИЗЫ, ОДНОТЕМНАЯ,
С КОНТРАСТНОЙ СЕРЕДИНОЙ и СО СХОДНОЙ (НЕ КОНТРАСТНОЙ)
СЕРЕДИНОЙ.
ТРЁХЧАСТНАЯ ФОРМА
ПРОСТАЯ СЛОЖНАЯ
3 раздела, каждый – период 3 раздела, каждый больше, чем период
Как-то так
Объяснение:Я посетил(а) концерт "Эксперимент в современной музыке". Мне очень понравилось произведение "Рапсодия в стиле блюз" это очень неожиданный эксперимент. Это произведение очень интересно своим звучанием. В нём Гершвин выразил своё желание сломать стереотип и объединить стили. Что в своё время удалось Глинке, Мусоргскому и остальным гениям музыки. При прослушивании" Рапсодии в стиле блюз" возникает особая атмосфера, через эту музыку мы как-бы общаемся с автором. Это гениальное произведение заставляет задуматься над высокими темами. Я обязательно посоветую прослушать это произведение своим знакомым.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие произведения искусства , и музыки называются классическими?
Понятие классики в литературе складывается в три последних столетия античности: оно обозначало определённую категорию писателей, которые по не всегда ясным причинам (в силу древности или авторитета в глазах просвещённых людей) считались достойными служить образцами и наставниками во всём, что касается владения словом и получения знаний. Первым классическим автором, безусловно, считался Гомер. «Одиссея» и «Илиада» уже в классический период развития Греции (V в. до н. э.) считались недостижимой драматической вершиной (понятие «драмы» у древних греков было практически тождественно понятию литературы в целом). В V—VIII веках н. э. сложился канонический список auctores (буквально: «поручителей»), обладающих auctoritas, — текстов, определявших нормы и теории, что передавались в процессе обучения. Канон этот не был абсолютно незыблемым; однако в разных школах он варьируется минимально, и ядро его остаётся постоянным. По мере приближения к XIV веку возникает тенденция к расширению списка. Наряду с поэтами и прозаиками эпохи Августа в эти перечни включаются писатели более поздних эпох, а также представители язычества и христианства IV, V, а иногда и VI и VIII веков. Все эти «авторы» служат общим, как бы обезличенным достоянием; их постоянно цитируют, им подражают, их разрезают на сентенции, к ним сочиняют глоссы.
Современный смысл понятия «классическая литература» уходит корнями в Эпоху Возрождения, когда в процессе секуляризации европейской культуры писатели обратили своё внимание на античных авторов. Результатом этого явилась эпоха классицизма в литературе, во время которой писатели подражали греческим драматургам, прежде всего Эсхилу, Софоклу и Эврипиду. Канон классической драмы описан в работе Николя Буало «Поэтическое искусство». С тех пор в узком смысле слова «классическая литература» означает всю античную литературу. В широком смысле слова понятие «классический» стало употребляться по отношению к любому произведению, которое задало канон для своего жанра. Так появилась классика романтизма (Байрон), классика модернизма (Пруст, Джойс), классика массового романа (Дюма), и так далее.
Класси́ческая музыка (также — музыкальная классика) — свободное от терминологической строгости понятие, употребляемое, в зависимости от контекста, в различных значениях, имеющее вполне определённый исторический смысл и менее определённый оценочный. В разговорном языке понятие «классическая музыка» часто используется как синоним музыки «академической». Обычно это понятие используется применительно к «серьёзной» музыке, то есть требующей концентрации внимания, в отличие от «лёгкой», предназначенной в основном для развлекательных целей и нередко служащей фоном для различных занятий [10]. Неведомый XVIII веку разрыв между «серьёзной» и «лёгкой» музыкой произошёл в XIX веке [11], тем не менее к классике причисляют и высшие образцы некоторых развлекательных жанров (иногда их называют «полуклассикой»): в частности, «классическую» французскую, венскую и венгерскую оперетту XIX — начала XX века [12], вальсы и иные танцевальные сочинения Иоганна Штрауса-сына, влияние которого обнаруживается в симфониях Густава Малера, в опере Рихарда Штрауса «Кавалер розы», в симфонической поэме «Вальс» и в «Благородных и сентиментальных вальсах» Мориса Равеля [13].