Vyacheslavovna
?>

(много ! )допишите песню: "бухара" так же как вчера пряные незнаю)

Музыка

Ответы

maslprod

Так же как вчера пряные вечера,

Старенький ослик, мир на повозке, желтых песков ветра.

Вечным теплом согрет, тянется минарет,

Дым над мангалкой, солнце в пиалке, дома дороже нет.


Бухара, Бухара, сколько в небе серебра,

Будто случайно древнюю тайну шепчет мне Бухара.

Бухара, Бухара, в дальних странах и мирах,

Песенкой старой струны дутара скажут “домой пора”.

Помните Насретдин, над Бухарой один?

Кружится аист небом цепляясь, за кружева седин.

Тает вдали дувал, если бы кто-то знал,

Сердцем по ганчу, я не заплачу, каждый ведь уезжал.


Бухара, Бухара, сколько в небе серебра,

Будто случайно древнюю тайну шепчет мне Бухара.

Бухара, Бухара, в дальних странах и мирах,

Песенкой старой струны дутара скажут “домой пора”.


Бухара, Бухара, сколько в небе серебра,

Будто случайно древнюю тайну шепчет мне Бухара.

Песенкой старой струны дутара скажут “домой пора”.

Будто случайно древнюю тайну шепчет мне Бухара.

Shipoopi8

Уже в античности были сделаны попытки выявить иерархическую заданность жанров. В античных поэтиках, в частности в труде Аристотеля «Об искусстве поэзии» создается замкнутый круг форм, приобретающих статус канонических, где на первом месте выступают эпос и трагедия, на втором – комедия и драма. В эпоху классицизма складывается весьма строгая теория канонических жанров поэзии. В.М. Жирмунский отмечает, что эта строгость понимания жанра в поэтике XVIII объясняется известным традиционализмом искусства эпохи классицизма. Оно, как правило, обращено к примерам древности и исходит из того, что существует единый и единственный закон прекрасного, основанный на разуме, обязательный для всех времен и народов. Этот закон прекрасного осуществлен в античных образцах, изучая которые, поэтика вырабатывает систему правил, на которой строится тот или иной традиционный жанр. Поэтику классицизма отличал иерархический характер системы жанров: жанры делились на: высокие (трагедия, эпопея) и низкие – такие, как комедия. Канонизация литературных жанров (т.е. придание им статуса доминирующих, авторитетных) осуществлялась нормативными поэтиками от Аристотеля и Горация до Буало, Ломоносова и Сумарокова. В литературе XIX века происходит не только эволюция жанров, но начинают развиваться четкие границы между ними. Самые существенные сдвиги в это время произошли в лирических жанрах. Однако ситуация в разных странах была неодинаковой. Романтизм в литературах Англии и Германии конца XVIII - начала XIX века, как наиболее показательных в этом отношении стран, дает бурный расцвет лирической поэзии и жанра баллады, а также разных видов жанра поэмы. Прозаические жанры отмечены печатью сильного воздействия лирического начала. Во Франции, а также в Польше, где долгое время сохранялся авторитет эстетической системы классицизма, романтикам было нелегко отстаивать свои принципы. Поэтому во Франции начало романтической поэзии (как и драматургии) датируется на четверть века позднее, чем формирование романтической прозы. Русская романтическая поэзия определяется идеями времени и хронологически обозначена 1800-1830 гг. Процесс перестройки лирических жанров в эпоху романтизма отмечен типологически-сходными тенденциями в разных литературах. Прежде всего разрушалась та иерархия жанров, которая была сформулирована в «Поэтическом искусстве» Буало. Главное место в системе поэтических жанров классицизма занимали идиллия (эклога), элегия, торжественная ода, героическая эпопея, классицистическая трагедия, дидактическое послание, сонет, эпиграмма. Однако в романтизме эти жанры полностью утрачивают свое былое значение. Буало лишь бегло перечислил такие жанры, как баллада, рондо, мадригал; много внимания уделил сатире как жанру, роль которого также снижается, вместе с комедией, стихотворной басней. У романтиков же на первый план выступают баллада, романтическая поэма, разнообразные формы политической и медитативной лирики (различные модификации переосмысленных жанров элегии, станса, послания, даже народной песни). Иной стала ода: теперь она больше не создается в честь какого-нибудь лица или значительного события (См., например, «Ода западному ветру» у Шелли, «Ода молодости» у А. Мицкевича). Элегия классицизма опиралась на античные образцы — в ней не было ничего печального («Римские элегии» Гете); у романтиков элегия служит выражению коренного конфликта между личностью и окружающим миром.  В русской романтической поэзии жанр элегии являлся преобладающим («Сельское кладбище» Жуковского). Таким образом, эпоха романтизма открыла путь деканонизации жанровых структур и послужила тому, что в литературе начинает складываться новая система жанров. Разрушение иерархии жанров классицизма имеет еще одно важное следствие: дело не только в том, что эклога исчезает, а такой жанр, как, например, песня, начинает в некоторых литературах главенствовать. Стираются сами границы между жанрами, становится невозможно точно определить, к какому жанру можно отнести то или иное романтическое стихотворение. Согласно концепции В. М. Жирмунского в это время возникают так называемые промежуточные и смешанные жанры. Так, промежуточным жанром он называет результат сближения трагедии и комедии, который в XIX веке получил название драмы. (Так, например, драмы Чехова, Ибсена нельзя назвать ни трагедиями, ни комедиями, хотя в них есть и печальные, и смешные моменты. И действие обычно происходит в среде людей средних классов, близких нам.) Рядом с промежуточными жанрами появляются в эпоху романтизма и смешанные жанры, появление которых В. М Жирмунский справедливо считает результатом характерного для романтической литературы на определенном этапе вхождения «элемента субъективного в литературное творчество, взгляд на литературу как на выражение чувств, выражение личности поэта»

Федоровна-Васильева

1. Михаил Иванович ГЛИНКА (1804—1857)

 

Михаил Иванович ГлинкаМихаил Иванович Глинка является основоположником русской классической музыки и первым отечественным композитором-классиком, достигшим мировой славы. Его работы, опиравшиеся на многовековые традиции русской народной музыки, были новым словом в музыкальном искусстве нашей страны.

Родился в Смоленской губернии, образование получил в Санкт-Петербурге. Формированию мировозрения и основной идеи творчества Михаила Глинки непосредственное общение с такими личностями, как А.С.Пушкин, В.А.Жуковский, А.С.Грибоедов, А.А.Дельвиг. Творческий импульс его работам добавила многолетняя поездка по Европе в начале 1830-х и встречи с ведущими композиторами времени - В.Беллини, Г.Доницетти, Ф.Мендельсоном и позже с Г.Берлиозом, Дж.Мейербером. Успех пришел к М.И.Глинке после постановки оперы "Иван Сусанин" ("Жизнь за царя") (1836), которая была восторженно встречена всеми, впервые в мировой музыке органично соединились русское хоровое искусство и европейская симфоническая и оперная практика, а также появился герой, подобный Сусанину, образ которого обобщает лучшие черты национального характера. В.Ф.Одоевский охарактиризовал оперу "новая стихия в Искусстве, и начинается в его истории новый период - период Русской музыки".  

Вторая опера - эпическая "Руслан и Людмила" (1842), работа над которой велась на фоне смерти Пушкина и в тяжелых жизненных условиях композитора, в силу глубоко новаторской сущности произведения, была неоднозначно встречена зрителями и властями и принесла М.И.Глинке тяжелые переживания. После этого он много путешествовал, попеременно живя в России и за рубежом, не прекращая сочинять. В его наследии остались романсы, симфонические и камерные работы. В 1990-х годах "Патриотическая песня" Михаила Глинки была официальным гимном Российской Федерации.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(много ! )допишите песню: "бухара" так же как вчера пряные незнаю)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Konstantin_Vadimirovich
Gpack54
Aleksandrovich_Mitoyan1138
Элизбарян
Рожков Зейдан460
Шапкина1531
Элизбарян
natalia595977
Михайлович_гергиевич315
КристинаАлександр
Puschdom
Shirochkingames
Oksana373
Fedorovich309
Станислав Роман994