AlekseiMardanova
?>

Сольфеджио. на интервалы. найдите: б3 от ноты ми, ч 4 от ноты си, ч5 от ноты ре диез, м2 от ноты си, м3 от ноты фа, ч4 от ноты до диез, ч4 от ноты фа, б3 от ноты до и б2 от ноты ля бимоль. 1) этот интервал вверх, 2) этот интервал вниз, 3) этот вверх, 4) вниз, 5) вверх, 6)вниз, 7)вверх, 8) вниз, 9)вниз. . жду.. умоляю

Музыка

Ответы

hellomaxim
1) ми- соль диез,
2)фа диез- си
3)ре диез- си бимоль
4)ля диез -си
5)фа- ля бимоль
6)соль диез- до диез
7)фа- си бимоль
8)соль диез -до
9)ля бимоль-си бимоль
Дил1779

марте 1877 года певица Елизавета Лавровская посоветовала П.И.Чайковскому взять «Евгения Онегина» А.С.Пушкина в качестве сюжета для оперы. Поначалу эта мысль показалась Чайковскому абсурдной. Он заявляет, что «Онегин» — «святая книга», к которой он и во сне не осмелился бы прикоснуться. Но вскоре эта идея его захватывает.

«В Евгении Онегине» героиня, Татьяна, пишет Евгению письмо, в котором признается ему в любви. Евгений говорит ей, что не может ответить взаимной любовью, не может жениться. В результате - трагедия.

Той же весной 1877 года Чайковский получает страстные любовные послания от некой Антонины Милюковой, двадцатичетырехлетней студентки консерватории, которую, Чайковский едва мог припомнить, встречал ли когда-нибудь. К своей реальной корреспондентке Чайковский не питает совершенно никакой любви, и он поступает так же, как поступил Онегин: он пишет вежливый холодный ответ, что не может ответить взаимной любовью. Но от нее приходит еще одно письмо, полное страстного чувства, и Чайковский отправляется к Антонине Милюковой, чтобы взглянуть на нее. Он женится на ней (6 июля 1877 года). В результате - трагедия (три недели спустя он бегством от брака).

Сцена письма Татьяны была написана первой. Татьяна Ларина и Антонина Милюкова соединяются в болезненно возбужденном сознании композитора, рождая дивное звучание оркестра и мелодию признания Татьяны: «...То в высшем суждено совете,/ То воля неба: я твоя!»

При том, что либретто оперы значительно упростило содержательную сторону романа А.С.Пушкина, его язык и стиль в целом вызывают меньше протеста, чем это бывает в подобных случаях обращения к другим пушкинским творениям. В большинстве случаев либреттисты «выпрямили» пушкинский текст, то есть из повествовательного перевели его в прямую речь персонажей. Приведем лишь один пример такой операции:

А.С.Пушкин:

Глава восьмая, XII

Онегин (вновь займусь я им),

Убив на поединке друга,

Дожив без цели, без трудов

До двадцати шести годов,

Томясь в бездействии досуга

Без службы, без жены, без дел,

Ничем заняться не умел.

Чайковский:

Онегин (про себя)

Убив на поединке друга,

Дожив без цели, без трудов

До двадцати шести годов,

Томясь бездействием досуга

Без службы, без жены, без дел,

Себя занять я не успел.

Менее чем за год — 20 января 1878 года — «Евгений Онегин» был закончен (в Италии, в Сан-Ремо). Клавир оперы Чайковский посылает не той, которую он воплотил в образе Татьяны, не Антонине Милюковой, мечтавшей всегда быть с ним, а Надежде фон Мекк, восхищавшейся Чайковским и покровительствовавшей ему, но трудно объяснимым образом всегда избегавшей — и избежавшей — личной встречи с ним.

ДЕЙСТВИЕ I

«Евгений Онегин». Иллюстрация Лидии Тимошенко

Краткое оркестровое вступление вводит слушателя в мир поэтических грез и душевных порывов Татьяны. Оно целиком основано на повторяющемся мотиве — «секвенции Татьяны», как назвал это Б.Асафьев.

Картина 1. Усадьба Лариных — дом и прилегающий к нему сад. Вечереет. Ларина и няня варят варенье. Из дома слышно пение Татьяны и Ольги. Звучит их дуэт («Слыхали ль вы за рощей глас ночной / Певца любви, певца печали?»). В дуэт вплетаются голоса Лариной (матери) и няни. У Лариной-матери пение дочерей вызывает воспоминание о ее собственной молодости. Она предается этим воспоминаниям с няней (Филиппьевной), и поначалу дуэт теперь становится женским квартетом («Они поют, и я певала»). Итог рассуждений двух старушек — незатейливая философия: «Привычка свыше нам дана — замена счастию она» (эта сентенция в точности перешла из романа в оперу; сам А. Пушкин в примечаниях к роману раскрывает источник своего заимствования — Шатобриан: «Если бы я имел безрассудство еще верить в счастье, я бы искал его в привычке»).

С песней приближаются крестьяне. Они возвращаются с поля и приносят барыне — по старому обычаю — сноп в знак окончания жатвы. Запевала затягивает песню («Болят Мои скоры ноженьки / Со походушки...»); ее подхватывает Хор. Молодежь заводит хоровод со снопом, остальные поют. Из дома на балкон выходят Татьяна с книгой в руках и Ольга. Звучит хор крестьян («Уж как по мосту-мосточку»).

Татьяна признается, что любит «под звуки песен этих / Мечтами уноситься иногда куда-то, / Куда-то далеко...» Ольге же, беспечной и веселой, эти чувства незнакомы. Она поет об этом в чудесной арии «Я не к грусти томной» (Музыка этой арии, надо сказать, наоборот, опровергает это утверждение Ольги; быть может, композитор имел в виду заставить ее иронизировать над вздыхающими мечтательницами, что могло бы быть весьма интересно и эффектно, но Ольга почти не действует в опере и, следовательно, нигде больше не предстает в веселом и шаловливом виде, так что нам остается верить ей на слово, не получая подтверждения этого в музыке.)

Музыка

Объяснение:

palmhold578

1). Почему Г.Свиридов включает сцену бала в «Метель»?

1)Восторженное отношение женщин к воинам - победителям в уездах и деревнях был поводом для  создания музыки бала

2) Это свадебный танец персонажей повести

3) Это описание природного явления.

 

2) В каком музыкальном фрагменте «Метели» Г.Свиридов создал образ бала?

1) «Пастораль»          2) «Весна и осень»                 3) «Вальс»

3) Автор отечественной музыки к повести А.С. Пушкина «Метель»

1) Г.Свиридов           2) П.И. Чайковский           3) С.Рахманинов

4) В какие музыкальные зарисовки Г.Свиридов включает описание природы?

1) «Вальс»                 2) «Весна и  осень»            3) «Венчание»

5)  Кого из персонажей повести А.С.Пушкина  разлучила метель?

1) Владимира и Марью Гавриловну.

2)  Бурмина  и Марью Гавриловну.

3) Офицера и гвардейский полк.

6) Кто из актёров - кинорежиссёров создал кинофильм   «Метель» по повести А.С Пушкина, с использованием музыки Г.Свиридова?

1) Владимир Басов   2) Никита Михалков      3) Сергей Бондарчук  

7)  С какими историческими событиями сталкиваются персонажи повести «Метель» Бурмин и Владимир?

1) Бородинское сражение 1812года.

2) Восстание декабристов.

3) Великая Отечественная война.

8) В какой  из пьес «Метели» передана атмосфера торжеств, подъём патриотических чувств народа России?

1) «Тройка»         2) «Отзвуки вальса»  3) «Военный марш»

9) «Романс» в музыкальных иллюстрациях Г.Свиридова  это:

1) Воспоминание о безвременно ушедшем из жизни Владимире.

2) Думы о несостоявшемся счастье персонажей.

3)Признание в любви Владимира и Марьи Гавриловны 0

10) Какую эпоху воссоздал музыкой Г.Свиридов в «Метели»?

1) Образ Пушкинской эпохи

2) Образ современной Пушкину провинциальной России.

3) Отечественной войны 1812 года.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сольфеджио. на интервалы. найдите: б3 от ноты ми, ч 4 от ноты си, ч5 от ноты ре диез, м2 от ноты си, м3 от ноты фа, ч4 от ноты до диез, ч4 от ноты фа, б3 от ноты до и б2 от ноты ля бимоль. 1) этот интервал вверх, 2) этот интервал вниз, 3) этот вверх, 4) вниз, 5) вверх, 6)вниз, 7)вверх, 8) вниз, 9)вниз. . жду.. умоляю
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

emilbadalov
sdy19576216
dimaproh
burtsev3339
slastena69678
Бернард pokerman
Alekseevich_Elena
alazaref
director3
sidorov9
oloinics
Шавкат кызы
Boldinova-Marianna
colus77
zalev