ответ:
понял, что мой мир рушится
и cнова я без вести
и если мне хуже станет
то включишь любимую песню
просто любимую песню
нашу любимую
пара слов в моих наушниках
что они могу менять?
но если мир душит, и весь этот шум
глушит голос из сердца?
просто позволь
в этих куплетах узнать себя
чёрные тучи пробив насквозь
музыка стань лучиком света
мне не согреться в этой жизни
обещаниями в красивых тонах
вокруг иномарки и большие дома
я так часто в них остаюсь одиноким
как будто руку тянут к душе
знакомые строки
и если дым и вино сегодня
больше раны не лечат
мне включи погромче её
выйдем из дома, ветру навстречу
она вроде бы всем известна
но только ты знаешь её
давай с тобой вместе споём!
(споём! )
понял, что мой мир рушится
и cнова я без вести
и если мне хуже станет
то включишь…
объяснение:
ответ:
лирические песни отображают чувства, переживания, эмоции героя.
в - показаны реальные события в народно-поэтической
обработке.
особенности лирических песен таковы: они медленные, протяжные. для них характерна народная символика, параллелизм, повторы, постоянные эпитеты. чаще всего в лирических песнях рассказывалось о грустных переживаниях, о неразделенной любви, о невозможности соединения двух любящих сердец.
в песнях рассказывается об определенных событиях, но не просто о событиях, а о переживаниях людей, свидетелей или участников этих событий. по форме эти песни близки к лирическим. в них часто встречаются образы лирических песен, общие для народной песни эпитеты, сравнения, запевы.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Доклад не большой на тему "законы и символы красоты". 8 класс.искусство.
Думаю, вряд ли найдется человек, который не оценит все великолепие русской березы, которую мы безоговорочно можем назвать нашей гордостью и красотой.
Конечно, видя деревья каждый день, мы особо не задумываемся о их величии, красоте, они для нас очень привычны. Но в этом то и смысл наших с вами путешествий, чтобы научиться замечать, чувствовать и понимать красоту нашего мира.