Анна Потер родилась в 2001 году, основная её деятельность - съёмки видеороликов. Особенно девушка, как сейчас модно говорить, хайпанула на теме монстра Момо. На канал блогера подписано более 800 тысяч человек. Темы роликов девушки очень популярны у школьников: различные страшилки, переписки с монстрами из соц.сетей, конфликты с учителями и одноклассниками и так далее. Подписчикам нравится,а значит есть и доход тоже. Анна Портер, это юная российская видеоблогерша. У Анны есть страница в ВК, Инстаграм, и свой канал на Ютубе. На канале в Ютубе у Анны около 900 тысяч подписчиков. В ВК около 55 тысяч подписчиков. В Инстаграм около 166 тысяч подписчиков.
Есть молодой человек.
Объяснение:
«Ромео и Джульетта» П. И. Чайковского – единственное сочинение, написанное по трагедии Шекспира в жанре «чистой» симфонической музыки. Уже эта особенность произведения наводит на мысль о том, что Чайковский в большей степени, чем другие композиторы, отрывается от первоисточника.
В противовес данному тезису, Увертюра-фантазия обычно трактуется однозначно, исходя из её программы. Как правило, во внимание берется история создания «Ромео и Джульетты». Сюжет нового симфонического произведения был подсказан М. А. Балакиревым в 1869 году. Перед ним же Петр Ильич «отчитывался» в письмах о работе над сочинением. «Увертюра моя продвигается довольно быстро, уже большая часть в проекте сочинена и, если ничто мне не помешает, надеюсь, что месяца через 1 ½ она будет готова. Не малая доля из того, что вы велели мне сделать, исполнена согласно вашим указаниям. Во-первых, планировка ваша: интродукция, изображающая Патера, драка – Allegro и любовь – вторая тема. А во-вторых, модуляции Ваши: интродукция в Е-dur, Allegro в h-moll и вторая тема в Des-dur.» (4, 341)
Письмо датируется 28 октября 1869 года и касается работы композитора над первой редакцией Увертюры-фантазии, после чего она неоднократно переделывалась. Первая версия создана в 1870 году, а спустя десять лет «Ромео и Джульетта» была приведена в окончательный вид.
Стоит отметить, что прохладно встреченная «Ромео и Джульетта», о которой писал Чайковский в письмах Балакиреву, и ее окончательная редакция, принесшая произведению мировую известность, - совершенно разные варианты увертюры-фантазии. Неизменными от первоначальной версии «Ромео и Джульетты» остались экспозиция и реприза с темами «вражды» и «любви». Интродукция (еще во второй редакции) и кода были сочинены заново, а раздел разработки был существенно переделан. Но, тем не менее, чаще всего Увертюра-фантазия понимается как произведение, прежде всего, запечатлевшее шекспировскую трагедию. И в этом, конечно, сыграла свою роль одна из особенностей человеческого восприятия музыки, заключающаяся в стремлении находить в совершающихся в музыке событиях аналогии в культуре в данном случае, с сюжетом шекспировской трагедии. Тем более, структура сонатной формы увертюры-фантазии необычайно близка к нормам строения драмы: завязка – развитие конфликта – развязка.
При определении типа программности «Ромео и Джульетты» исследователи сталкиваются с проблемой неоднозначности и определяют его, как обобщенный с элементами сюжетности. И также констатируется, что роль детального отражения сюжета в музыке возрастает во второй половине произведения. В этом плане показателен анализ разделов побочной партии в экспозиции и репризе. В. П. Бобровский, рассматривая оба проведения темы побочной партии, связывает их различие с соответствием разным этапам развития сюжета.
Экспозиция отвечает начальному этапу трагедии, когда молодые герои переживают счастливые минуты своего чувства в полном отрыве от окружающей действительности. Реприза отсылает к последним страницам «Ромео и Джульетты», где влюбленные уже полностью вовлечены в вихрь трагических событий.
Различие двух ситуаций проявляется в следующем. Исходная установка произведения связана с ориентацией на логику мифа, но в дальнейшем развитии начинают обостряться признаки сюжетности. Как это происходит? Отвечая на поставленный во обратимся вначале к порождающему механизму мифологического устройства.
Первый важнейший мифологический признак – цикличность, которая в свою очередь, основывается на мифологеме генеральной оппозиции. В «Ромео и Джульетте» такой оппозицией является контраст главной и побочной партии, (если следовать программному замыслу – темы «вражды
Подробнее - на -
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
)11. какой танец вошел в симфонию №1 п. чайковского? -менуэт -лезгинка -марш -вальс 12. симфоническое произведение «вальс-фантазия» была написана кем? -и. штраус -м. -м. глинка -п. чайковский 13. какие танцы использовал м.мусоргский в своих произведениях: вокальном цикле «песни и пляски смерти» и опере «сорочинская ярмарка»? . 14. какой танец является самым популярным в течение нескольких веков? . 15. какой танец принято считать «танец королей и королем танцев»? . 16. в каких музыкальных жанрах можно встретить танцы и ритмы танцевальной музыки? . 17. кого принято считать « королем вальса»? . 18. кто впервые в музыке симфонизировал танцы? . . 1911911111 19. согласен ли ты, что танцы вальс, полонез и мазурка являются танцами? а) да б) нет .
...12 - М.Глинка...