svetkinm158
?>

Решите 1. какие признаки отличают музыкальный пейзаж у композиторов-импрессионистов? объясните на примере пьес «игра воды» м. равеля и «облака» к. дебюсси. 2. какой характер придаёт тембр рожка пейзажу в пьесе «облака»? 3. что нового внесла музыка в поэтический пейзаж стихотворения п. верлена «оград бесконечный ряд…»? 4. какие музыкальные произведения на пейзажную тему вам известны? запишите свой ответ в «дневнике музыкальных наблюдений».

Музыка

Ответы

elena-vlad822828
1 . музыкальный пейзаж у имприсионистов - это красочность зримость живописность 
2-
3-
spec-nt

1. Прелюдия и фуга — это малый цикл. 2. Прелюдия играет роль встуления к фуге. 3. Слово «фуга» в переводе с латинского языка означает "бегство, погоня".4. Прелюдию и фугу объединяет общая тональность. 5. Прелюдия пишется в произвольной форме, а фуга по строгим правилам. 6. Фуга всегда начинается с одноголосного проведения темы. 7. Противосложение — это мелодия, которая звучит одновременно с темой в другом голосе. 8.Имитация темы в тональности доминанты или субдоминанты называется каноном. 9. Построение между проведениями темы называется интермедия. 10. Обычно фуга состоит из трех разделов: регламентированная экспозиция, свободная часть и  дополнительная часть экспозиции. 11. Музыкальный строй, в котором октава делится на двенадцать равных полутонов, называется Равномерно темперированный строй. 12. Бах сочинил тома изпрелюдий и фуг и назвал их «Хорошо темперированный клавир». 13. Первый том из 48 прелюдий и фуг композитор написал в городе Первый том из 48 прелюдий и фуг композитор написал в городе Кётен, а второй том — в городе Лейпциг. 14. Прелюдии и фуги каждого тома расположены в определенном порядке — по возрастанию тональностей.

krikriska84
Жизнь Мусоргского была преданным служением искусству, а в искусстве — народу. Брат композитора вспоминал: «В отроческих и юношеских своих годах, а потом и в зрелом возрасте брат Модест всегда относился ко всему народному и крестьянскому с особенной любовью». Идеи писателей-демократов — стремление к социальной справедливости, сочувствие крестьянской доле, уважение и вера в силу народа — становятся его идеями и воплощаются в музыкальных образах. Произведения Мусоргского часто удивительно созвучны и прямо «параллельны» некрасовским стихам. Горькая ирония бедняка в песне «Калистрат», стихийная мощь бунтовщиков-стрельцов в опере «Хованщина», прекрасная печаль протяжной русской песни в колыбельной «Спи, усни, крестьянский сын» — всё это типичные для Мусоргского и очень русские образы, привлекающие его с юных лет и на протяжении всего творческого пути. Только воплощались эти образы в разные годы по-разному: композитор постоянно искал новые пути, новые музыкальные средства выражения. Его задачей была жизненная правда; к ней он стремился всю жизнь, и на этом пути открыл столько перспектив, смог увидеть столько возможностей в различных музыкальных жанрах, что его справедливо считают реформатором в музыке. Талант Мусоргского настолько глубок и монолитен, что анализировать его музыку, пытаясь постичь тайну ее магически захватывающего воздействия, очень трудно. Наверное, каждое поколение будет решать эту задачу по-своему, и каждому ее решение будет давать радость прикосновения к вечно прекрасному и бессмертному. Жизнь, где бы ни сказалась; правда, как бы ни была солона, смелая, искренняя речь к людям... — вот моя закваска, вот чего хочу и вот в чем боялся бы промахнуться.

Какой обширный, богатый мир искусство, если целью взят человек!
М. П. Мусоргский

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите 1. какие признаки отличают музыкальный пейзаж у композиторов-импрессионистов? объясните на примере пьес «игра воды» м. равеля и «облака» к. дебюсси. 2. какой характер придаёт тембр рожка пейзажу в пьесе «облака»? 3. что нового внесла музыка в поэтический пейзаж стихотворения п. верлена «оград бесконечный ряд…»? 4. какие музыкальные произведения на пейзажную тему вам известны? запишите свой ответ в «дневнике музыкальных наблюдений».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*