До ре бемоль-м2 ре ми бемоль- м2 до ре- б2 ре ми-б2 до ми бемоль- м3 ре фа-м3 до ми-б3 ре фа диез-б3 до фа-ч4 ре соль-ч4 до соль- ч5 ре ля- ч5 до ля бемоль- м6 ре си бемоль- м6 до ля- б6 ре си-б6 до си бемоль- м7 ре до-м7 до си- б7 ре до диез-б7 Дальше по точно такой же схеме
lidiya08083268
26.01.2022
Литература –это искусство слова, а слова как известно, состоят из звуков и, конечно же, из звуков создаётся музыка.
Великий педагог В. А. Сухомлинский писал «Слово никогда не может до конца объяснить всю глубину музыки, но без слова нельзя приблизиться к этой тончайшей сферы познания чувств»
Музыка, так же, как и литература, сопровождает нас всю жизнь, она учит, в ней человек находит выражение самых высоких чувств и тонких душевных переживаний. Так что эмоциональное воздействие этих двух видов искусств огромно и это, безусловно, их роднит.
Литература познать мир, музыка также учит жизни. Писатель создает литературное произведение, чтобы передать свои мнения и чувства, свое видение жизни, ставя перед собой задачу, повлиять на читателя. Такова и основная цель композитора.
П. И. Чайковский писал: «Я желал бы всеми силами своей души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличилось число людей, любящих её, находящих в ней утешение и подпору» . И, конечно же, оба вида искусства объединяют фантазии и окрылённость, которые движут творческий процесс. Безусловно, что отражается и в школьной программе по музыке, она направляет на установление внутренних связей музыки с литературой.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Анализ музыки как судьба стучится в дверь. бетховен