Александрович175
?>

Выстроить аннотацию к песне "Стоїть явір над водою" в форме рассказа зрителям, чтобы это было написано связано и интересно! По таким требованиям: 1.Наличие собственного отношения студента к Произведению. 2.Соответствие содержания аннотации целевой группе и ситуации(для этого студент в преамбуле должен уточнить какой возраст он имеет ввиду и определить ситуацию: урок, внеклассное мероприятие, вступительное слово перед концертом и т.д.) 3.Верное представление о стиле, к которому относится произведение, умение охарактеризовать его главные особенности. 4.Точность определения характера произведения(адекватность и богатство эпитетов, сравнений), проявление личного отношения к нему. 5.Умение охарактеризовать общий характер и особенности мелодии и аккомпанемента, их соотношения. 6. Отражение динамики развития образа, кульминаций в частях и кульминации произведения в целом (форма-это выражение этой динами. Определение форма имеет смысл с той точки зрения, что это понимать, как происходит развитие образного содержания. Само по себе определение количества частей не имеет смысла 7.Умение описать средства вокально-исполнительской выразительности, которыми он будет пользоваться как певец, чтобы воплотить этот образ и донести его до слушателей (характер звука, особенности тембра, звуковедения, цезур (тип взятия дыхания), распределение динамики, использование агогики и пр.)

Музыка

Ответы

Джамалутдинова Докучаев

ну конечно 2

Объяснение:

я музыкантка я знаю

uglichdeti
Творческое наследие композитора довольно обширно: 14 опер, в том числе «Сын мандарина» (1859), «Вильям Ратклифф» (по Генриху Гейне, 1869), «Анджело» (на сюжет драмы Виктора Гюго, 1875), «Сарацин» (по сюжету Александра Дюма-отца, 1898), «Капитанская дочка» (по А. С. Пушкину, 1909), 4 детские оперы; произведения для оркестра, камерных инструментальных ансамблей, фортепиано,скрипки, виолончели; хоры, вокальные ансамбли, романсы (более 250), отличающиеся лирической выразительностью, изяществом, тонкостью вокальной декламации. Среди них популярны «Сожжённое письмо», «Царскосельская статуя» (слова А. С. Пушкина), «Эоловы арфы» (слова А. Н. Майкова) и др.
orb-barmanager
1. Булат Шалвович Окуджава
2. родился-9 мая 1924г. Союз Советских Социалистических Республик. умер-12 июня 1997г. Париж, Франция
3. советский и российский поэт, бард, прозаик, и сценарист, композитор.
4. здесь птицы не поют, песенка о Моцарте, союз друзей, ваше Величество женщина, старинная солдатская песня, Моцарт на старой скрипке играет.
5. ежегодная литературная премия имени Б. Окуджава, учрежденная после ухода, присуждается теперь за создание произведений в жанре авторской песни и поэзии вносящих вклад в "Россиийскую культуру". Его творчество стало символом эпохи, главным компонентом были и остаютс стихи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выстроить аннотацию к песне "Стоїть явір над водою" в форме рассказа зрителям, чтобы это было написано связано и интересно! По таким требованиям: 1.Наличие собственного отношения студента к Произведению. 2.Соответствие содержания аннотации целевой группе и ситуации(для этого студент в преамбуле должен уточнить какой возраст он имеет ввиду и определить ситуацию: урок, внеклассное мероприятие, вступительное слово перед концертом и т.д.) 3.Верное представление о стиле, к которому относится произведение, умение охарактеризовать его главные особенности. 4.Точность определения характера произведения(адекватность и богатство эпитетов, сравнений), проявление личного отношения к нему. 5.Умение охарактеризовать общий характер и особенности мелодии и аккомпанемента, их соотношения. 6. Отражение динамики развития образа, кульминаций в частях и кульминации произведения в целом (форма-это выражение этой динами. Определение форма имеет смысл с той точки зрения, что это понимать, как происходит развитие образного содержания. Само по себе определение количества частей не имеет смысла 7.Умение описать средства вокально-исполнительской выразительности, которыми он будет пользоваться как певец, чтобы воплотить этот образ и донести его до слушателей (характер звука, особенности тембра, звуковедения, цезур (тип взятия дыхания), распределение динамики, использование агогики и пр.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

most315
Mikhail_Magomed635
l250sp70
Юрьевич293
nataliagoncharenko
levickaalubov5
Кириллов57
s-shulga
oskon008
filippovev1
tershova
Екатерина1979
yuip2008
rina394992
Railyan