ответ:
жила была на свете музыкальная нота. и все бы хорошо, но не было у музыкальной ноты друзей. и пошла она по свету искать себе товарищей. приехала в россию- нашла там ноту ре,в франции нашла ноту ми, в украине-фа,в архангельске-соль,в сша-ля, и на острове мадагаскаре нашла себе подружку си. а саму нотку звали до.
собрались они вместе, заскучали.и начала до свою песенку петь, а ре так каждая. вот и получилась музыка. и до сих пора она звучит для нас, и радует нас.
или
жила была музыка.совсем не было у нее друзей.и вот решила она съездить в соседний город.она отправилась в путь.едет,едет вот и приехала.ходит она и смотрит по сторонам.видит магазины с яркими вывесками,рынки и многое другое.
сидит одна девочка и грустит.музыка к ней подходит и спрашивает: "девочка почему ты грустишь? "а девочка отвечает ей: "просто у меня нет друзей." "у меня тоже нет друзей-говорит музыка.давай дружить? "давай-сказала девочка.
они подружились.узнали друг о друге многое! и дружили до самой старости!
что бы найти друга нужно верить и не переставать его искать.ведь друг тебе !
жила - была злобная королева, она жила в древней эладе, и звали её пискля. дело в том,что когда бога и феи раздаривали новорождённым младенцам дары, пискля сладко спала в своей кроватке. ей,должен был достаться чарующий голос, и музыкальный слух, а так же фея эродита, планировала подарить ей превосходящее видение мира. ну. пискля проспала все дарования, и ей не досталось не голоса, не музыкального слуха, и мир она видела скудным и тёмным. её всегда все насмеивали, она боялась толпы, из-за своих комплексов королева выросла безобразного поведения, злая, не красивая. и даже несмотря на то, что она королева, никто не стеснялся показать на неё пальцем и засмеяться. так вот, жители города, возвели однажды наипрекраснейшей дворец, туда поместили музыкальные инструменты: гитары,арфы, дудочки, барабаны,ксилофоны,рояли.. и каждый прихожанец мог поиграть на понравишемся инструменте. по всему городу были слышны чудесные звуки fote, они наполняли дома светом и добром, каждый радовался по-своему. одна королева была зла. за место красивой музыки,она слышала шипячие, отрывистые звуки, и всё думала, как бы ей от них избавиться?
и вот, одной ночью, королева, собственной персоной, отправилась во дворец, и выкрала все музыкальные инструменты. на следуйщее утро, жители были в недоумении,где же те прекрасные лики, доброта в каждом? все ругались,дразнили друг друга, обзывали, огрызались, зрелище было ужасающе. лишь одна пискля видела всё только в хорошем свете. её детская мечта была- стать известной музыканткой, и играть на барабанах. она решилась хоть немного, но поиграть. горожане могли в любую минуту догадаться что именно она украла инструменты. пискля заиграла, запела не понятные слоги, и ей казалась - что её громкие мелодии - великолепны! и тихи, но она орала во всё горло! так что, элладцы быстро вспомнили о пискле и её зле, поняли, кто же украл из музыку и добро? они ворвались к пискле в замок, и хотели бы сжечь её дом, как пискля покаялась, она всё таки поняла, что совершила она отдала все до единого инструменты, и была готова даже к казни, но люди, вернув музыку, вернули добро себе, и подарили жизнь и свет жизни пискле. и вы не поверите,она изменилась! она стала другой! у неё появился нежный голос, такое милое лицо, какое и на обложке журнала не увидешь! и , один влюбившийся в королеву, придложил стать ей его женой. королева согласилась. и спустя много лет, её уже никто не называл "пискля", у них с королём появились дети, и ещё , на свадьбу,тогда уже король эллады подарил жене барабан, и она с того момента целыми днями играет и тихую музыку, и громкую, и
видишь, все когда нибудь меняются, и осознают свои ошибки.
королева - осознала, и ты задумайся об этом музыканте.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Синквейн потриптиху к.дебюсси , , празднества". !
В конце XIX века во Франции появилось новое направление, получившее название «импрессионизм». Слово это в переводе с французского языка означает «впечатление». Импрессионизм возник в среде художников.
В 70-е годы на различных парижских выставках появились оригинальные картины К. Моне, К. Писсаро, Э. Дега, О. Ренуара, А. Сислея. Их искусство резко отличалось от приглаженных и безликих работ живописцев-академистов.
Импрессионисты вышли из своих мастерских на вольный воздух, научились воспроизводить игру живых красок природы, сверкание солнечных лучей, разноцветные блики на водной глади, пестроту праздничной толпы. Они применяли особую технику пятен-мазков, которые вблизи казались беспорядочными, а на расстоянии рождали реальное ощущение живой игры красок. Свежесть мгновенного впечатления в их полотнах сочеталась с тонкостью психологических настроений.
Позднее, в 80-90-е годы, идеи импрессионизма нашли выражение и во французской музыке. Два композитора - К. Дебюсси и М. Равель - наиболее ярко представляют импрессионизм в музыке. В их фортепианных и оркестровых пьесах-эскизах с особой новизной выражены ощущения, вызванные созерцанием природы. Шум морского прибоя, плеск ручья, шелест леса, утренний щебет птиц сливаются в их произведениях с личными переживаниями музыканта-поэта, влюблённого в красоту окружающего мира.
Основоположником музыкального импрессионизма считается Ашиль-Клод Дебюсси, который обогатил все стороны композиторского мастерства - гармонию, мелодику, оркестровку, форму. В то же время он воспринял идеи новой французской живописи и поэзии.