bike-garage8
?>

Как ты понимаешь слова американского композитора и дерижера л. бернстайна: "рукопись бетховина выглядит как кровоточащий рассказ о грандиозном внутреннем где то здесь ключ к тайне большого художника, который отдает все свою энергию и жизнь, чтобы прийти к убеждению, что одна нота следует за другой неизбежно? " !

Музыка

Ответы

elena-kondyreva
Бетховен очень много редактировал свои сочинения. Сначала писал черновик, потом его исправлял, потом ещё исправлял, потом снова исправлял. Он как будто боролся за каждую ноту! И когда он, наконец, заканчивал все исправления, это значило, что теперь все ноты ИДЕАЛЬНО стоят там, где им положено. И иначе их расположить уже просто невозможно.
alfakurs

1)Желязова-Воля,

3)Пианист поэт-песенник,кинокомпозитор

2)Шопен создал оригинальный исполнительский стиль, отмеченный напевностью, изяществом, сочетающий виртуозный блеск с глубиной и задушевностью. Ну а вообще, ближе к романтизму.

4)произведения для симфонического оркестра, но его сочинения для фортепиано являются непревзойденной вершиной мирового пианистического искусства.

5)В память о композиторе названо много музыкальных учебных заведений, в том числе и Варшавская консерватория. Имя Шопена с 2001 года носит польский аэропорт, который находится на территории Варшавы. Интересно то, что один из терминалов называется «Этюды» в память о бессмертном творении композитора.

6) не знаю сори

7)Он лишь записал ее на бумаге, а 17 октября 1849 г. в Париже, в возрасте 39 лет великий польский композитор, пианист-виртуоз, педагог Фридерик Франсуа Шопен умер на руках своей сестры Людвиги.

8)Конкурс пианистов имени Шопена — конкурс академических пианистов, проходящий в Варшаве один раз в пять лет и посвящённый исключительно музыке Фридерика Шопена. Конкурс был впервые проведён в 1927 г. по инициативе польского пианиста и музыкального педагога Ежи Журавлева.

9)Революционный этюд — этюд для фортепиано до минор, сочинение 10, № 12, написанный польским композитором Фредериком Шопеном во время восстания в Польше 1830 года против русского самодержавия.

10)Шопена. Особое внимание уделяется танцевальным жанрам, которые завуалированы в фортепианных миниатюрах композитора – мазурке, полонезе, вальсе. Мазурка рассмотрена несколько подробно, так как это единственный жанр в творчестве Шопена, к которому он обращался всю жизнь.

11)Определение слова синкопа в словарях

Синко́па (, , буквально — обрубание; лингв. сокращение, стяжение ) в метризованной музыке — смещение акцента с сильной доли такта на слабую, то есть несовпадение ритмического акцента с метрическим . СИНКОПА (греч.

12)То место, которое занимает в творчестве Фредерика Шопена полонез, можно назвать парадоксальным. Это танец польского происхождения, сопровождавший торжественное шествие знати в парадной придворной обстановке.

13)Его импровизируют. А вот когда мазурка появилась в дворянской, шляхетской среде, она превратилась в блестящий танец, символизирующий военную удаль. Шопен часто называл мазурки словом «obrazki».

14)Рубато, tempo rubato (дословно «украденное время», от итал. rubare «красть») — варьирование темпа при исполнении произведения академической музыки, несколько отклоняющееся от заданной композитором темповой инструкции. Один из элементов трактовки произведения исполнителем.

15)небольшое музыкальное произведение

Пример: П. для фортепьяно.

***

2. - вступительная часть музыкального произведения

Пример: П. к романсу. П. больших событий или к большим событиям (перен.).

16)Прелюдии Шопена принесли миру новое творческое решение проблемы этого жанра. В музыке доклассического периода прелюдии отводилась скромная роль вступления к тому, что составляло главную суть: прелюдирование на органе перед пением хорала, прелюдия к фуге, прелюдия к сюите, сонате. Правда, у Баха в большинстве полифонических циклов значительность содержания и интенсивность развития в прелюдии возросли настолько, что уравновесили ее с фугой. Но на этом дальнейший рост жанра приостанавливается.

17)НОВОЕ В ТРАКТОВКЕ ПРЕЛЮДИИ И ЭТЮДА: ПРЕЛЮДИИ И ЭТЮДЫ ОЧЕНЬ БОГАТЫ И РАЗНООБРАЗНЫ ПО СВОЕМУ СОДЕРЖАНИЮ, АНТОН РУБИНШТЕЙН НАЗВАЛ ПРЕЛЮДИИ - "ЖЕМЧУЖИНАМИ", В ТВОРЧЕСТВЕ ШОПЕНА ЭТЮДЫ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ГЛУБОКИЕ ПО МЫСЛИ КОНЦЕРТНЫЕ ПЬЕСЫ.

18)Революционный этюд — этюд для фортепиано до минор, сочинение 10, № 12, написанный польским композитором Фредериком Шопеном во время восстания в Польше 1830 года против русского самодержавия.

19)Ноктю́рн (от фр. ... Французское слово nocturne в этом значении впервые применил Джон Филд в 1810-х годах, хотя итальянский термин notturno существовал ещё в XVIII веке и обозначал музыку, исполнявшуюся на открытом воздухе. Жанр ноктюрна возник ещё в Средневековье.

Иванович-Васильевна1153
Сона́та (нем. Mondscheinsonate) для фортепиано (Композиция 60) — музыкальное произведение, написанное в 1993 году российским композитором Виктором Екимовским, одно из самых известных и исполняемых в творчестве этого автора.
В отличие от бетховенской «Лунной сонаты», получившей свой популярный подзаголовок только через тридцать лет после публикации (и уже́ после смерти автора), Виктор Екимовский сразу же сочинял свою сонату как «Лунную», в дополнение и противовес к бетховенской.

Виктор Екимовский
первая страница рукописи
«Лунной сонаты»
У этого термина существуют и другие значения, см. Лунная соната (значения).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как ты понимаешь слова американского композитора и дерижера л. бернстайна: "рукопись бетховина выглядит как кровоточащий рассказ о грандиозном внутреннем где то здесь ключ к тайне большого художника, который отдает все свою энергию и жизнь, чтобы прийти к убеждению, что одна нота следует за другой неизбежно? " !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cheshirsky-kot
gulsinatahckeeva
Абубакр_Будаш
smint056950
nord248
Вершинина1161
volodinnikolay19
spadikov
Андрей-Викторовна1910
strager338
info292
Annabill1987
makeeva-nataliya60
Larisaodinets5
Светлана