Freelifecool797
?>

Как вы думаете какую цель преследовал композитор когда обрабатывал и аранжировал народные кюй и песни

Музыка

Ответы

igevskoemuseumkec
Мы уже говорили о том, что концепция трансцендентного присутствует в контексте религиозной или мифологической живописи. Коротко резюмируя, можно сказать, что вся живопись, начиная с наскальных изображений и вплоть до пейзажа включительно, в той или иной степени имела религиозное измерение.
Суховодова599
Напиши так музыка объединяет в в нашем мире несколько разных мелодий. Мелодия 1 она звучит нежно но иногда случаются несколько произведений в которых звучит какой-то звук и он объединяет в себе несколько мелодий. Мелодия 2 она немножечко быстрее но есть такая мелодия только быстро превращается ег медленно а 3 мелодия это все 1 и 2 и 3 это все одна и получается 103 мелодия очень быстро очень очень очень быстро поэтому можно сказать что 3 мелодия самая быстрая самая медленная и самая средняя Ну мне кажется это все
sse1105

ответ:

«князь игорь» — народно-эпическая опера. сам композитор указывал на ее близость к глинкинскому «руслану». эпический склад «игоря» проявляется в богатырских музыкальных образах, в масштабности форм, в неторопливом, как в былинах, течении действия.

в большой увертюре, основанной на мелодиях оперы, противопоставлены образы и половцев. средний эпизод рисует картину битвы.

могучий хор пролога «солнцу красному слава» (на подлинный текст из «слова») сродни суровым, величественно-строгим напевам древних эпических песен. этим хором обрамлена зловещая оркестровая картина затмения и речитативная сцена, в которой обрисованы испуганные бояре, встревоженная, любящая ярославна, грубоватый галицкий и мужественно-непреклонный игорь.

музыка первой картины (первый акт) своим бесшабашным, разгульным характером резко контрастирует настроениям пролога. песня галицкого «только б мне дождаться чести» напоминает размашистую залихватскую пляску. в хоре девушек «ой, лихонько» тонко воспроизведены особенности жалобных народных причитаний. с напускной важностью звучит грубовато-комическая песня скоморохов «что у князя да володимира».

во второй картине рельефно очерчен образ обаятельно женственной, но волевой ярославны. в ариозо «немало времени прошло с тех пор» выражена ее тоска и тревожные предчувствия; целомудренно-сдержанная, строгая по характеру музыка постепенно приобретает страстно-взволнованный характер. далее действие драматизируется, достигая наибольшей напряженности в сцене ярославны с боярами. хоры бояр «мужайся, княгиня» и «нам, княгиня, не впервой» полны суровой, грозной силы.

второй акт посвящен картинам половецкого стана. в каватине кончаковны «меркнет свет дневной» слышатся любовные призывы, страстное томление, чувственная нега. поэзией юношеской любви, очарованием роскошной южной ночи овеяна каватина владимира «медленно день угасал». ария игоря «ни сна, ни отдыха» — многогранный портрет главного героя; здесь запечатлены и горестные думы о судьбах родины, и страстная жажда свободы, и чувство любви к ярославле. властным, жестоким и великодушным предстает хан кончак в своей арии «здоров ли, князь? » акт завершается ослепительно красочными сценами плясок, сопровождаемых хором. контрастно чередуются плавная женская пляска, необузданная исполненная стихийной силы мужская и стремительная, легкая пляска мальчиков. постепенно все группы вовлекаются в буйно-темпераментный вихревой танец.

в третьем акте (в постановках этот акт обычно выпускается) в изображении половцев на первый план выступают воинственность и жестокость.

в четвертом акте музыка развивается от скорби ко всеобщему ликованию. глубокая, неизбывная печаль слышится в ариозо ярославны «ах, плачу я», близком народным причитаниям. ариозо выливается в народный плач — хор поселян «ох, не буйный ветер завывал», который звучит как подлинная протяжная песня. празднично-торжествен финальный хор «знать, господь мольбы услышал».

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы думаете какую цель преследовал композитор когда обрабатывал и аранжировал народные кюй и песни
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*