tatyana58
?>

ответить на архитектура - это… а. искусство изображения зданий б. искусство проектирования зданий в. искусство проектирования и возведения зданий 2. композиция… а. гармоническое соединение отдельных частей в единое целое б. согласованность отдельных частей единого целого в. многообразие форм окружающего мира 3. может ли быть цвет элементом композиционного творчества а. да б. нет в. иногда да 4.привидите пример теплой цветовой гаммы. а. красный, оранжевый, коричневый, зеленый. б. синий, голубой, фиолетовый, розовый, красный, желтый. в. зеленый, черный, серый, белый, голубой, красный. 5. какая композиция называется симметричной? а. изображение слева подобно изображению справа. б. выверенное чередование. в. чувство гармонии. 6. что такое ритм? а. выразительность и гармония. б. чередование изобразительных элементов. в. полноправный элемент композиции. 7. шрифт что это такое? а. линейные композиции на плоскости. б. элементы композиции. в. буквы, объединенные единым стилем. 8. к произведениям плоскостного дизайна относятся: а. открытки, игрушки, ковры б.открытки, плакаты, этикетки в. открытки, обложки книг, картины 9. волюта… а. скульптурное украшение в виде завитка б. художественно оформленная денежная единица в. конструктивная часть орнамента 10. к фронтальной композиции в архитектуре здания относится … а. усложнение формы в пределах одной поверхности б. увеличение здания ввысь в. усложнение поверхности в пределах всего здания 11. портал - это… а. главная страница альбома б. архитектурно-декоративное решение главного входа в здание в. перекрытие в здании 12. кроме эмоционального воздействия цвет в архитектуре… а. украшает пространство б. влияет на восприятие объема помещения в. приносит пользу при моделировании пространства 13.в древней греции - находящаяся на возвышенном месте укрепленная часть города а. амфитеатр б. акрополь в. эллада 14. тип здания, прямоугольный в плане, состоящий из нечетного количества (3 или 5) разных по высоте нефов а. донжон б. базилика в. вилла 15. в архитектуре какого стиля берет свое начало дворцово-парковая архитектура? а. готики. б. барокко в. античности 16. здание ярославского вокзала спроектировал… а.федор шехтель б. василий баженов в. матвей казаков 17. для средневекового города характерен следующий тип планировки: а. прямоугольный б. радиально-кольцевой в. свободный 18.стилевое единство вещей а. набор б. ансамбль в. перечень 19. имидж мы понимаем как… а. облик б.образ в. портрет 20. временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. а. подражание б. мода в.имидж практическое . создайте гармоничную глубинную композицию, используя произвольное количество элементов. добейтесь эмоционально-образного впечатления.

Музыка

Ответы

Милита1065

1.Архитектура - это…  

В. Искусство проектирования и возведения зданий  


2. Композиция…  


А. гармоническое соединение отдельных частей в единое целое  


3. Может ли быть цвет элементом композиционного творчества


А. да  


4.Привидите пример теплой цветовой гаммы.  


А. Красный, оранжевый, коричневый, зеленый.  


5. Какая композиция называется симметричной?  

А. Изображение слева подобно изображению справа.  



6. Что такое ритм?

Б. Чередование изобразительных элементов.  


7. Шрифт что это такое?    

В. Буквы, объединенные единым стилем.  


8. К произведениям плоскостного дизайна относятся:


В. открытки, обложки книг, картины  


9. Волюта…


А. Скульптурное украшение в виде завитка  


10. К фронтальной композиции в архитектуре здания относится …


А. усложнение формы в пределах одной поверхности  


11. Портал - это…  

 Б. архитектурно-декоративное решение главного входа в здание  .



12. Кроме эмоционального воздействия цвет в архитектуре…


А. украшает пространство  .


13.В Древней Греции - находящаяся на возвышенном месте укрепленная часть города

Б. Акрополь  


14. Тип здания, прямоугольный в плане, состоящий из нечетного количества (3 или 5) разных по высоте нефов


Б. базилика.  

 

15. В архитектуре какого стиля берет свое начало дворцово-парковая архитектура?  


А. Готики.  


16. Здание Ярославского вокзала спроектировал…  


А.Федор Шехтель  .


17. Для средневекового города характерен следующий тип планировки:  


А. прямоугольный .



18.Стилевое единство вещ  

Б. ансамбль.


19. Имидж мы понимаем как…


Б.образ  .  


20. Временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры.


Б. Мода .

 

Less2014

Для русских композиторов, писателей и художников в понятие Востока входил не только арабский восток, Персия, но и Кавказ тоже называли Востоком. Т.К. только в 1801 г. Грузия стала частью России и стало возможно посещать Кавказ, который давал необыкновенно сильные ощущения, впечатления от свей природы, традиций, музыки и танцев. Всё было непривычно, экзотично. Именно поэтому многие образы русской культуры 19 в. Своим появлением обязаны именно Кавказу. Когда мы говорим о них, прежде всего вспоминаются имена А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова.

Рафаэль633

Когда я училась в Институте искусств, то часто слышала, что Моцарта надо играть очень быстро. Быстро и безупречно. А если так не можешь, что лучше Моцарта не играть совсем.

Потом, когда годы учебы остались позади, а вместе с ними и бесконечная спешка, появилась возможность слушать, смотреть, задумываться.

Мне пришла в голову забавная мысль – музыка отражает время, и времена были намного спокойнее (я имею в виду темп жизни), чем нынешние.

Спокойнее, потому что скорость той жизни – это шаг человека или бег лошади, потому что впечатления – это те немногие события, которые происходили рядом, потому что связь между людьми – это письма или редкие встречи, и отделять их могут месяцы и годы.

И если ритм жизни веков по сравнению с сегодняшним был неспешным,  то и восприятие, и отражение той жизни в музыке должно было быть тоже в другом темпе - более спокойном.

И вот мне попадается на глаза статья «Не слишком ли быстро мы играем Моцарта?» http://www.classicalmusicnews.ru/articles/mozart-tempos/

Швейцарский музыковед-любитель Вальтер Натер (Walter Nater), пенсионер и руководитель любительского хора в деревне Мюльхайм рядом со швейцарским городком Санкт-Галленом написал книгу. Его книга называется “Слишком быстро!” и является результатом сорокалетних изысканий музыканта.

“Сегодня вся музыка эпох играется в слишком быстром темпе”,– утверждает Натер. - Чтобы Бах звучал так, как он звучал при Бахе, а Моцарт не переворачивался в гробу от “дьявольской спешки”, темпы исполнения следует “радикально замедлить”: на двадцать-тридцать процентов, а то и в два раза по сравнению с тем, как интерпретирует эту музыку большинство современных дирижеров.»

В отличие от моих размышлений у Вальтера Натера есть основания для таких утверждений. Он изучил огромное количество записей, учебников и писем великих музыкантов Вот один пример.

В одном из писем Моцарт-старший сообщает сыну свои впечатления о прослушанной им 1 ноября 1777 года в Зальцубргском соборе “Гобойной мессе” Михаэля Гайдна (брата знаменитого Йозефа Гайдна):“Вся история длилась 5 четвертей часа, и для меня это было слишком коротко, ибо музыка хороша и изрядно написана”.

Вальтер Натер изучил все существующие записи исполнения “Гобойной мессы”. Самая долгая имеет продолжительность 46 минут, самая короткая – около сорока. Это почти в два раза быстрее того концерта, который Леопольду Моцарту показался “слишком коротким”!

Другой пример.

“Они отбарабанили мой концерт так, как будто впервые в жизни ведели ноты”,– жалуется Моцарт отцу.

А тот, объясняя суть понятия темпа, ссылается на “божественный характер” музыки: по его мнению, в предложенном темпе должно биться сердце слушателя. И-раз… И-два…

“Ни одно здоровое сердце не поспеет за современным метрономом”,- пишет Вальтер Натер. И в подтверждение находит первый метроном - метроном Мельцеля, сконструированный для Бетховена. Оказывается, этот метроном дает куда более низкий темп, чем его современные собратья.

Конечно, я всего этого не знала. Тем интересней было найти подтверждение моим предположениям.

Но главное, я думаю, не это, хотя такие рассуждения избавляют от необходимости добиваться фантастической скорости во чтобы то ни стало. Главное – в любой музыке услышать и передать живую интонацию, живую речь композитора. Наверное, темп должен отвечать сегодняшнему дню, сегодняшнему восприятию. Но при этом, мне кажется, очень важно не свести всю речь к скороговоркам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на архитектура - это… а. искусство изображения зданий б. искусство проектирования зданий в. искусство проектирования и возведения зданий 2. композиция… а. гармоническое соединение отдельных частей в единое целое б. согласованность отдельных частей единого целого в. многообразие форм окружающего мира 3. может ли быть цвет элементом композиционного творчества а. да б. нет в. иногда да 4.привидите пример теплой цветовой гаммы. а. красный, оранжевый, коричневый, зеленый. б. синий, голубой, фиолетовый, розовый, красный, желтый. в. зеленый, черный, серый, белый, голубой, красный. 5. какая композиция называется симметричной? а. изображение слева подобно изображению справа. б. выверенное чередование. в. чувство гармонии. 6. что такое ритм? а. выразительность и гармония. б. чередование изобразительных элементов. в. полноправный элемент композиции. 7. шрифт что это такое? а. линейные композиции на плоскости. б. элементы композиции. в. буквы, объединенные единым стилем. 8. к произведениям плоскостного дизайна относятся: а. открытки, игрушки, ковры б.открытки, плакаты, этикетки в. открытки, обложки книг, картины 9. волюта… а. скульптурное украшение в виде завитка б. художественно оформленная денежная единица в. конструктивная часть орнамента 10. к фронтальной композиции в архитектуре здания относится … а. усложнение формы в пределах одной поверхности б. увеличение здания ввысь в. усложнение поверхности в пределах всего здания 11. портал - это… а. главная страница альбома б. архитектурно-декоративное решение главного входа в здание в. перекрытие в здании 12. кроме эмоционального воздействия цвет в архитектуре… а. украшает пространство б. влияет на восприятие объема помещения в. приносит пользу при моделировании пространства 13.в древней греции - находящаяся на возвышенном месте укрепленная часть города а. амфитеатр б. акрополь в. эллада 14. тип здания, прямоугольный в плане, состоящий из нечетного количества (3 или 5) разных по высоте нефов а. донжон б. базилика в. вилла 15. в архитектуре какого стиля берет свое начало дворцово-парковая архитектура? а. готики. б. барокко в. античности 16. здание ярославского вокзала спроектировал… а.федор шехтель б. василий баженов в. матвей казаков 17. для средневекового города характерен следующий тип планировки: а. прямоугольный б. радиально-кольцевой в. свободный 18.стилевое единство вещей а. набор б. ансамбль в. перечень 19. имидж мы понимаем как… а. облик б.образ в. портрет 20. временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. а. подражание б. мода в.имидж практическое . создайте гармоничную глубинную композицию, используя произвольное количество элементов. добейтесь эмоционально-образного впечатления.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*