Ваган Шутова332
?>

Построить б53 и мdur7 от "до" в четырёхголосии во всех мелодических положениях в тесном и широком расположении.

Музыка

Ответы

Dodkhobekovich1683
Ммаж7 ре-фа#-ля-до Ммин7 ре-фа-ля-до Мум7 ре-фа-ля(ь)-до Ум7 ре-фа-ля(ь)-до(ь) Ммаж7 ми-соль#-си-ре Ммин7 ми-соль-си-ре Мум7 ми-соль-си(ь)-ре Ум7 ми-соль-си(ь)-ре(ь) Ммаж7 фа-ля-до-ми(ь) Ммин7 фа-ля(ь)-до-ми(ь) Мум7 фа-ля(ь)-до(ь)-ми(ь) Ум7 фа-ля(ь)-до(ь)-ми(ьь)
vikola2008

В этом балете, как мне кажется, одна из основных ценностей -  это музыка, она настолько сильная, что в суть происходящего уже можно не вникать. Петрушка – это кукла, вывернутая на изнанку, т.е. очень чувствующее создание и в этом его особенность. Он один против толпы, затравленный и задавленный.

Лично мне кажется, что этот балет больше подходит детям (несмотря на содержание). Декорации по эскизам Бенуа поражают, музыка Стравинского тоже, а вот хореография кажется примитивной и напоминает больше пантомиму

Alsergus7811
Если говорить о пятой симфонии Бетховена

стучащий четырёхзвучный мотив. Так судьба стучится в дверь- говорил композитор. Многочисленные вариации этого мотива пронизывают всю первую часть симфонии.Они также проникают и в её остальные части. Тем самым между всеми четырьмя частями образуется особо тесная связь. Первая часть написана в форме сонатного аллегро. Нисходящему мотиву противостоит восходящая мелодическая линия. Напевная лирическая тема побочной партии скрипок звучит в светлой тональности ми бемоль мажор. Ей предшествует воинственная фанерная вариация первого мотива у валторн. Потом идёт резкий переход в фа минор говорящий о том что борьба только разгорается. После грозовой мощи стучащего мотива начинается реприза.
Вторая часть симфонии - неторопливое анданте кон мото в ля бемоль мажоре. Образное событие в ней сложнее. Нас заставляет вспомнить медленную часть патетической сонаты.Вторая тема напоминает массовые хоровые гимны времён французской революции. вскоре первая тема приобретает маршевые черты в третьей вариации. Вторая часть заканчивается кодой.
Третья часть симфонии звучит аллегро в до миноре. в ней представлен новый жанр-скерцо.Во второй теме фортиссимо представляет собой новую вариацию стучащего мотива. В басу появляется доминантовый органный пункт. Он накапливает крещендо возрастает напряжение.такими музыкальными средствами создаётся истинный захватывающий переход к финалу.
Финал. В этой части симфонии только однажды ненадолго появляется маршеобразная стучащая тема. В партитуру финала введены тромбоны контрафагот и флейта пикколо. Особенно грандиозно звучит кода.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Построить б53 и мdur7 от "до" в четырёхголосии во всех мелодических положениях в тесном и широком расположении.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olga1509
osipovasalex5316
mikhisakov2017
Гаевая1290
Mikhailovna1444
madjk
mdclcompany
maximovpavel9114
ann328389
mariya
goodsled
gip5362
ВладимировнаАлександр1421
ivanrancev
vetviptime