1.Кристоф виллибальд глюк
2.в 1762
4.Голос Исполнитель на премьере
Вена, 5 октября 1762
(Дирижёр: Кристоф Виллибальд Глюк) Исполнитель на премьере второй редакции
Париж, 2 августа 1774
(Дирижёр: Луи-Жозеф Франкёр) Исполнитель на премьере редакции Г.Берлиоза
Париж, 19 ноября 1859
(Дирижёр: Гектор Берлиоз) Орфей Кастрат-альт (первая редакция),
тенор (вторая редакция),
контральто (редакция Г. Берлиоза) Гаэтано Гуаданьи Жозеф Легро Полина Виардо Амурсопрано Марианна Бьянки Софи Арну Мари Маримон Эвридикасопрано Лючия Клавро Розали Левассёр Мари-Констанс Сасс.
В наши дни вряд ли можно найти концертирующего музыканта, в репертуаре которого не было бы произведений Баха» Их можно услышать в монографических концертах и в программах, включающих произведения различных авторов. Но независимо от того, в каком количестве и для кого исполняются, творения Баха, реакция слушателей всегда бывает одинаковой: каждая встреча с музыкой гениального композитора - это огромное художественное наслаждение. Глубина гуманистического содержания, правдивость чувств, высочайшее мастерство воплощения музыкальных идей,философичность и системность мышления Баха отвечают сегодня духу времени.- "Бах вполне актуален для нас, так же как Шекспир, Сервантес и Микеланджело. Мы, музыканты, не должны упускать из виду жизненность Баха и его влияние на с о в р е м е н н о- с т ь',' - говорил Пабло Казальс [61, е. I7Q].
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие плясовые наигрыши вы знаете? привидите несколько примеров