sashakrav
?>

Легенда или сказка о гитаре зарание !

Музыка

Ответы

rendikalogistic
ЛЕГЕНДА О ГИТАРЕ. Жили на свете бездомные, но очень талантливые люди. Не было у них ни денег, ни крыши над головой. В один из хмурых осенних вечеров им надоело бродить по земле, и они решили отправиться в путешествие по морю. Построили корабль и отправились в путь. В-море они ловили рыбу и продавали ее в портах. Теперь они могли безбедно жить и ни о чем не заботиться.
Но однажды они не заметили, как погрузились в прекрасный крепкий сон. Заснул и капитан, руки его разжались и выпустили штурвал. Внезапно налетела буря, огромная волна захлестнула суденышко. Его снесло на рифы и разбило в щепки. Путешественники очутились в воде и в панике начали Один из потерпевших крушение оказался на суше раньше других и развел костер, чтобы высушить одежду. И вдруг увидел, как лазурная волна вынесла на берег непонятную деревянную штуковину с металлическими нитями. Человек хотел уже бросить ее в костер, но нечаянно задел за нити и был поражен удивительной чистоты звуком. Этот странный и необычный предмет, как бы отражал все стихии: корпус - землю, нити - cтpyны - воду, звук - воздух, а руки, на нем играющие - сам огонь. Человек попробовал играть на этом инструменте, и у него получилось. Его игру услышали остальные путешественники, и тихая музыка им найти дорогу к огню. В этот счастливейший вечер они решили назвать инструмент ласковым словом "гитара". И потом, через многие годы гитара путешественникам открывать новые земли, страны, города. влюбленным - встречаться, врагам - мириться, а пионерам - еще крепче дружить. Они сочинили различные легенды, песни, и гитара стала частью их жизни, их символом.
yuda12
ИСТОРИЯ ХОРОВОГО ИСКУССТВА

ИСТОРИЯ ХОРОВОГО ИСКУССТВА

          Хор (др.-греч. χορός — толпа) — хорово́й коллектив, пе́вческий коллектив, музыкальный ансамбль, состоящий из певцов; совместное звучание человеческих голосов. Хор отличается от вокального ансамбля (вокального трио, квартета, квинтета и т. д.) наличием как минимум двух или более человек исполняющих одну и ту же партию.

          Хором руководит дирижёр или хормейстер. Руководителя церковного хора называют регентом.

        Чаще всего хор включает в себя четыре хоровые партии: сопрано, альты, тенора, басы.

        Хор может петь в сопровождении инструментов или без него. Пение без сопровождения называется пением a cappella. Инструментальное сопровождение может включать в себя практически любой инструмент, один или несколько, или целый оркестр.

  В зависимости от пола и возраста певцов, хоры можно классифицировать так:

смешанный хор (наиболее распространенный тип хора) — состоит из женских и мужских голосов. Женские голоса составляют партии сопрано и альтов, мужские голоса составляют партии теноров и басов.хор мальчиков и юношей;мужской хор — состоит из теноров и басов;женский хор — состоит из сопрано и альтов;детский хор

Минимальное количество певцов в одной хоровой партии — 3 человека.

 С точки зрения манеры пения различают:

академические хоры — поющие в академической манере, основанной на эталоне европейского академического (оперно-концертного) певческого тона;

народные хоры — поющие в народной манере.

 В системе музыкально-эстетического воспитания детей хоровое пение с его многовековыми традициями занимает значительное место. Наполненное глубоким духовным содержанием воздействовать на эмоциональный, нравственный, интеллектуальный строй человека, хоровое пение формированию личностных качеств, развивает музыкальные и художественный вкус, обогащает кругозор и повышает культурный уровень.

           Исторический опыт, новейшие научные исследования, опыт работы показывает, что хоровое пение оказывает влияние не только на эмоционально-эстетический строй личности ребенка, но и на его умственное развитие. Воспитание слуха и голоса сказывается на формировании речи, а речь является материальной основой мышления. Кроме того, воспитание музыкального ладового чувства связано с образованием в коре мозга человека сложной системы нервных связей, с развитием нервной системы к тончайшему регулированию процессов возбуждения и торможения (а вместе с тем и других внутренних процессов), протекающих в организме. А эта нервной системы, как известно, лежит в основе всякой деятельности, в основе поведения человека.


            .

       Развитию хорового искусства творчество композиторов XVI –XVIII веков: Баха, Генделя, Моцарта, Бетховена и других.


arturusinsk5
1)Данный проект осмыслить как уже известные нам, так и новые музыкальные произведения с точки зрения их взаимодействия с литературой, изобразительным искусством, историей музыки, историей человеческой мысли, с вечными проблемами жизни. Своеобразный сплав "старой" и "новой" музыки будет рассматриваться с позиции вечной актуальности великих музыкальных произведений. Учащиеся распределились на несколько групп, каждая группа работала над своим проблемным вопросом и результаты своей работы оформила в виде презентации, буклета и вики-статьи. Интеграция музыки, литературы, изобразительного искусства, истории обеспечивает целостность восприятия и впечатления от изучения художественного материала и преодолению трудностей в понимании такой актуальной на сегодня проблемы, как традиции и современные тенденции в музыке. В процессе анализа проблемы традиции и современности в музыке учащиеся осваивают методы сбора и анализа информации.
2)1) Здесь можно сказать про разные направления. У венских классиков, разумеется, будет иной стиль, чем у романтиков. И плюс каждый композитор по-своему видит и мир и музыкой он выражает свое отношение к нему.
2) Вьюга и метель характерны для Росиии. Во всем мире известна суровая русская зима. Дорога-это всегда путь, направление.

Примеры: буран в "Капитанской дочке" Пушкина, Есенин "Поет зима, аукает... " тема дороги в "Мертвых душах" Гоголя
3)Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. Если в пятой симфонии «события» развертывались на протяжении четырех частей, то в увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме. О программном замысле симфонии мы могли лишь догадываться — в «Эгмонте» оно определено содержанием произведения Гёте.
4)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Легенда или сказка о гитаре зарание !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lubavarif83
BogdanR106203
expo3217
Fedorov1283
Nadezhda
korchags19983941
Nikishina
asviridova07194
volna22051964
Mexx9050
ovdei71
matterfixed343
Karpova
barabanoveugeny
elenaperemena8