Чечин-Павлова615
?>

Рассказать появления танца не из интернета.

Музыка

Ответы

fymukham
Танцы появились благодаря первым движениям ног
Kotvitskii

Т53. Ми бемоль - соль - си бемоль

Обращения:

Т6. соль - си бемоль - ми бемоль,

Т64. си бемоль - ми бемоль - соль.

S53. Ля бемоль - до - ми бемоль

Обращения:

S6. до - ми бемоль - ля бемоль,

S64. ми бемоль - ля бемоль - до

D53. сИ бемоль - ре - фа

Обращения:

D6. ре - фа - си бемоль

D64. фа - си бемоль - ре

Тритоны: ув.4 - ля бемоль - ре разрешается в м.6

ум.5 - ре - ля бемоль разрешается в б.3

T53-S64-T53-D6-D53-T64:

Ми бемоль - соль - си бемоль, Ми бемоль - ля бемоль - до,

Ми бемоль - соль - си бемоль, Ре - фа - си бемоль, си бемоль - ре - фа,

Си бемоль - ми бемоль - соль.

nadyatsoi

ответ:Оперетта

Оперетта, в современном понимании, развлекательное представление лирического или комического характера; в музыкальной партитуре оперетты вокальные номера и танцы чередуются с оркестровыми фрагментами концертного типа. Оперетта – не «маленькая опера» (как было в 18 в.), не комическая опера с диалогами, не комедия с музыкальными вставками и не драматическая пьеса, насыщенная музыкой.

Происхождение

Истоки оперетты уходят в глубь веков. Уже в экстатических античных мистериях в честь бога Диониса, которые считаются прообразом европейской драмы, можно выявить некоторые жанровые признаки оперетты: сочетание музыки с пантомимой, танцем, буффонадой, карнавалом и любовной интригой. Заметное влияние на общую эволюцию оперетты оказала греческая комедия, в частности пародийные комедии нравов Аристофана и Менандра, а также римская комедия Плавта и Теренция; затем комедийные персонажи в средневековых моралите, мистериях и мираклях. Вслед за возникновением серьезной оперы ок. 1600 появился такой новый музыкально-театральный жанр, как интермеццо. Служанка-госпожа (1733) Дж.Перголези – образец интермеццо, который послужил моделью для последующих произведений. Успех Служанки-госпожи в Париже побудил Ж.Ж.Руссо к развитию этого жанра на французской сцене. Его Деревенский колдун (1752) – один из трех источников, лежащих в основе opéra-comique, французской комической оперы. Двумя другими источниками были комедии-балеты Мольера и Ж.Б.Люлли и водевили, ставившиеся в народных ярмарочных театрах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассказать появления танца не из интернета.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

perova-s200
Nikolaevich824
sapelnikovk-74
eutenkova805
Boyaris
zhandarmova
magichands68
dawlatowajana
Voronov434
Igor1406
Deniskotvitsky6422
keshka12719
Irina_Nevretdinova1630
Pokupatel
andreich97