5/3 - это главные трезвучия лада, построенные на главных ступенях(1,4,5 - тоника T, субдоминанта S, доминанта D). Трезвучие - аккорд из 3 звуков, расположеных по терциям, обозначается по терциям. Трезвучия, построенные на 1 ступени - тонике, называется тоническим, обозначается Т53 ( 1 - 3 - 5). Аналогично с S53 (4-6-1) и D53 (5-7-2). 6, 6/4 - это обращения трезвучий 5/3 - перенос нижнего звука на октаву вверх. T6 строится на 3-5-1 ступенях, S6 - 6-1-4, D6 - 7-2-5. T64 - 5-1-3, S64 - 1-4-6, D64 - 2-5-7. Думаю, что принцип обращения понятен. D7 - малый мажорный септаккорд(МБ7) - септаккорд, который строится в натуральном мажоре и гармоническом миноре (не забудьте проставить знаки).В тональности выполняет неустойчивую функцию, требует разрешения. В D7 входят 5-7-2-4 ступени, интервальный состав: б3 - м3 - м3. Если есть еще вопросы - пишите
Стародубцева_Васильевич485
26.02.2023
Фолк-метал (англ. Folk metal) — один із напрямів музики metal, що увібрав у себе елементи народної музики. Фолк-метал з’явився як результат впровадження елементів народної музики в звучання різних стилів metal.
** Ейсид-джаз (англ. Acid jazz) — музичний стиль, що характеризується поєднанням елементів джазу і фанку 1970-х років, танцювальної музики 1990-х років або хіп-хопу.

Фестиваль «Країна мрій»

Фестиваль «Jazz Koktebel»
Популярності набувають і суто вокальні гурти, зокрема «Пікардійська терція» та «Менсаунд». Досить широко представлено в Україні й мистецтво джазу. У різних містах країни проходять міжнародні фестивалі джазової музики, серед найвідоміших — Jazz Bez та JazzKoktebel.
Роман
26.02.2023
«Амадей» — кинофильм, снятый режиссёром Милошем Форманом по мотивам одноимённой пьесы.
Пьеса была написана в 1979 году Питером Шеффером, под впечатлением от трагедии Александра Пушкина «Моцарт и Сальери» и одноимённой оперы Николая Римского-Корсакова, которые, в свою очередь, были вольной интерпретацией биографий композиторов Вольфганга Амадея Моцарта и Антонио Сальери.
Фактически, «Амадей» — трагическая история Антонио Сальери но не гениального композитора, который предстаёт перед нами в начале, как нежный, добрый и очень религиозный человек, но в конце сходится в яростной схватке с Богом. Эта история поднимает множество вопросов об отношениях с Господом, о природе гения и ревности. Ключевая тема фильма — то, почему Создатель даёт людям желание достичь чего-либо (в данном случае — стать блистательным композитором), но не даёт эквивалентных
История, рассказанная в фильме, является вымышленной, а образ Сальери, созданный Шеффером, не имеет ничего общего оригиналом. На самом деле Антонио Сальери в своё время был гораздо более известен, чем Моцарт, и, ни в коей мере не являясь ни бездарным, ни посредственным, пользовался заслуженным уважением со стороны коллег, в том числе и Моцарта; Бетховен и Шуберт, ученики Сальери, посвящали ему свои сочинения. В течение 35 лет Сальери занимал в Вене высший музыкальный пост, имел немало завистников (на его пост — придворного капельмейстера — безуспешно претендовал и Моцарт), но с лёгкой руки Пушкина сплетня, сочинённая недоброжелателями, превратилась в легенду: Сальери стал восприниматься как негодяй и завистливый монстр; хотя вина Сальери никогда не была доказана и даже слух о том, будто на смертном одре он сам сознался в убийстве Моцарта, никем и ничем не был подтверждён. После того как английский театр представил в Италии пьесу Шеффера, вызвавшую негодование у соотечественников композитора, Миланская консерватория инициировала процесс над Сальери — по обвинению в убийстве Моцарта. В мае 1997 года суд, заседавший в главном зале миланского Дворца юстиции, заслушав свидетелей обвинения и защиты (исследователей жизни и творчества Моцарта и Сальери, а также врачей), вынес композитору оправдательный приговор: не убивал.
Опера «Дон Жуан» в фильме снималась на той же сцене, где впервые была поставлена. Костюмы и декорации в оперных сценах фильма сделаны по эскизам реальных костюмов и декораций XVIII века. Концепция раздражающего смеха Моцарта была взята из писем его современников. Один из них описывал его смех, как «заразительное легкомыслие», в то время как другой сравнивал его со скрипом металла по стеклу.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как построить по сольфеджио? s64 d65 t53 d7 353 d43
6, 6/4 - это обращения трезвучий 5/3 - перенос нижнего звука на октаву вверх. T6 строится на 3-5-1 ступенях, S6 - 6-1-4, D6 - 7-2-5. T64 - 5-1-3, S64 - 1-4-6, D64 - 2-5-7. Думаю, что принцип обращения понятен.
D7 - малый мажорный септаккорд(МБ7) - септаккорд, который строится в натуральном мажоре и гармоническом миноре (не забудьте проставить знаки).В тональности выполняет неустойчивую функцию, требует разрешения. В D7 входят 5-7-2-4 ступени, интервальный состав: б3 - м3 - м3.
Если есть еще вопросы - пишите