Aleksandrovich1669
?>

Вспомните в каком регистре звучат пьесы июнь баркарола

Музыка

Ответы

tatur-642789
В меццо-сопрановом регистре
nevasoundmsk36

Считается, что Андреа Гварнери родился в 1626 году в Кремоне, входившей тогда в герцогство Миланское, в семье Бартоломео Гварнери. О происхождении семьи Гварнери мало что известно.[1] Существуют записи о резчике по дереву по имени Джованни Баттиста Гверине (Giovanni Battista Guerine) — это может быть другим написанием фамилии Гварнери — жившем неподалёку от дома Николо Амати в Кремоне в 1632 году, и, возможно, родственником семьи Гварнери. В 1641 году юный Андреа жил у Николо Амати и учился искусству лютерии (скрипичное дело), возможно, работая рядом с Франческо Руджери, который в то время также был подмастерьем.[2] Впоследствии, с 1667 года у Амати был бесплатным учеником и Антонио Страдивари. В 1652 году, всё ещё живя у Амати, Андреа женился на Анне Марии Орчелли (Anna Maria Orcelli), дочери Орацио Орчелли (Orazio Orcelli). Молодая семья окончательно покинула дом Амати в 1654 году и, вероятно, Андреа ушёл из мастерской Амати, а также из-под его покровительства. Они переехали в дом тестя Гварнери, Casa Orcelli, который позже стал Casa Guarneri, «домом Гварнери». Анна Мария вскоре родила дочь Анжелу Терезу, а через год — сына Пьетро Джованни, который потом стал скрипичным мастером вслед за отцом.

В 1655 году впервые встречается указание на то, что Андреа окончательно покинул мастерскую Амати: в тексте клейма скрипки, датированной 1655 годом написано «ex Allumnis Nicolai Amati» («бывший ученик Николо Амати»). Во всех предыдущих клеймах «Alumnus» написано без приставки «ex». Однако считается, что спустя ещё некоторое время, как и Андреа Гварнери, и Франческо Руджери покинули мастерскую Амати, они изредка строили инструменты для своего бывшего мастера, и те несли на себе клеймо Амати.

К середине 1660-х годов в семье Андреа и Анны Марии прибавилось ещё два сына, Эусебио Амати, рождённый в 1658 году, и Джузеппе Джованни Баттиста, рождённый в 1666 году. Несмотря на то, что Эусебио получил второе имя в честь Амати и, вероятно, тот был его крёстным отцом, третий сын Андреа, единственный из его сыновей, не стал скрипичным мастером. Другой информации об Эусебио не имеется. Анализируя мастерство изготовления скрипок Гварнери, предполагается, что в период с 1670 по 1675 год по крайней мере старший сын Пьетро Джованни (позднее известный как Пьетро Мантуанский) начал работать в мастерской отца. Какие-то инструменты становятся легче и прослеживается влияние Страдивари. Со временем появляются инструменты, целиком сделанные рукой Пьетро Джованни, но несущие на себе клеймо Андреа Гварнери. Однако сотрудничество отца и сына продолжалось недолго. В 1679 году Пьетро, которому тогда исполнилось 24 года, в последний раз появляется в переписи в списках живущих в доме отца. Вскоре он переезжает в Мантую и становится известным как самостоятельный мастер.[3]

gulsinatahckeeva

ответ:Время создания: апрель 1810 года.

Фортепианная пьеса Л. Бетовена, 3-х частная форма.

Красивая и достаточно в исполнении.

Свободно льющаяся, как бы разговаривающая

выразительная мелодия, вероятно, рисующую портрет

девушки, которой она посвящена.

На смену трепетности, взволнованности музыки 1-й части

в середине приходят мужественные интонации.

(Может быть, это портрет самого композитора?..)

Любовь и грусть воплотились у Бетховена в нежное

музыкальное послание к любимой, в котором было все,

что не смог он поведать словами.

Странная отрешенность овладела им: любовь, отчаяние,

тоска как будто слились в одно мучительное чувство

предвосхищения.

И вдруг в его душе зазвучали аккорды; они складывались в

целостную композицию, которая была прекрасна.

- В чем загадка этого музыкального произведения?..

Есть такое понятие форма РОНДО, что означает с

итальянского слово «круг».

Это когда главная музыкальная тема постоянно повторяется

после музыкальных эпизодов.

В пьесе три темы:

главная тема-ЛЮБОВЬ,

вторая тема - ВДОХНОВЕНИЕ, НАДЕЖДА НА ВЗАИМНОСТЬ,

и третья - СМЕРТЕЛЬНЫЕ МУЧЕНИЯ И ГОРЕСТЬ

ДУШЕВНОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ.

А загадка этого произведения – личные переживания

композитора о его безответной любви.

Пьеса "К Элизе" - это не классика, это вечная музыка.

Она будет волновать души людей еще много веков.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вспомните в каком регистре звучат пьесы июнь баркарола
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mototeh69
zverevahelen
Nastyaches4
ebelskaia
Бражинскене_Алексей
Gpack54
bei07
Павел_Перелыгин
snabomp
Nastyaches4
elmira01048775
juliat200520
fiorire731
kush-2640
imosal