whitewhit90
?>

Сделать диаграмму венна про песни memory

Музыка

Ответы

vadimkayunusov

 Сквозной линией содержания всех учебников является мысль о триединстве «композитор — исполнитель — слушатель», которое предполагает накопление слухового опыта детей при восприятии различных музыкальных произведений, сочиненных русскими и зарубежными композиторами. Раздел «В концертном зале закрепить представления детей о таких музыкальных жанрах, как симфоническая сказка, фортепианная сюита, симфоническая сюита, увертюра к опере, симфония, инструментальный концерт, камерные сочинения (песня, романс, инструментальная пьеса, соната).

     Восприятие и исполнение произведений этого раздела направлено на то, чтобы осмыслить различные музыкальные формы (вариации, двухчастные и трехчастные композиции), приемы развития музыки (повтор, контраст, вариационность), особенности языка сочинений. Дети знакомятся не только с произведениями, написанными для симфонического оркестра и отдельных инструментов (фортепиано, флейта, скрипка, виолончель и др.), но и с известными исполнителями, концертными залами, исполнительскими конкурсами.

     Особое внимание при освоении произведений, включенных в этот раздел, следует обратить на то, чтобы атмосфера восприятия музыки учащимися в классе приближалась к атмосфере концертного зала. Ролевые игры «На концерте», «В гостях у композитора», «Мы — исполнители», которые можно организовать на уроках музыки, будут готовить детей к ситуации посещения концертного зала, развивать их внимание к особенностям посещения концерта — праздничная одежда, знакомство с афишей и программой концерта, слушание музыки в тишине, выражение своего позитивного отношения к понравившимся музыкальным произведениям и их исполнителям (аплодисменты) и пр.

     В I классе отдельные развороты учебника-тетради подготавливают учащихся к осмыслению понятия «концертный зал». Так, здесь начинается знакомство первоклассников с музыкальными инструментами, как с русскими народными (свирель, дудочка, рожок, гусли), так и с профессиональными (флейта, арфа, лютня, клавесин, гитара, фортепиано).

     В атмосферу концертного зала детей вводят также и рубрики «Звучащие картины». Уже в I классе учащиеся осваивают различные музыкальные жанры, которые могут звучать в концертном исполнении (инструментальные пьесы, фрагменты из сюиты, кантаты, симфонии), сами учатся быть исполнителями (поют песни, играют на простейших музыкальных инструментах). Они знакомятся с первоначальными понятиями, позволяющими им ориентироваться в музыкальном языке произведений, средствах выразительности, приемах развития музыки, форме, изучают элементы музыкальной грамоты.

     В учебнике-тетради для I класса дети выполняют задания, связанные с оформлением таких атрибутов концертного зала, как афиша и программа.

Объяснение:

Игоревна

Духовые- в свою очередь делятся на:

Медные духовые- труба, валторна, тромбон, туба.

Деревянные духовые- флейта, дудка, кларнет, гобой.

Струнные- бывают 2 типов:

Смычковые-скрипка, гитара, электрогитара, виолончель, контрабас.

Щипковые- домра, балалайка, гусли, арфа.

Ударные- в эту группу входят барабаны, бубны, кастаньеты, треугольники а также тарелки.

Клавишные-  она тоже разделяется на пару подгрупп

Духовые- это орган и как не странно к духовым клавишным можно причислить еще баян, аккардеон и гармонь.

И вторая подгруппа- струнные клавишные- это клавесин и фортепиано.

Также к клавишным можно отнести и синтезатор

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать диаграмму венна про песни memory
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ann328389
dentalfamily
olgabylova6223
Анатольевич Сергей7
Иванович-Васильевна1153
Ум5/3 и ув5/3 с разрешениями в фа миноре
imosal
ivanovanata36937365
brovkinay
SaraevaTretyakov1941
petrowanastya202081
kreon1
tany821
drontox1031
Yurevna419
Aleksey19801