Суравцова_Алексей669
?>

Всё сделать всё что написано карандашём не обращайте !

Музыка

Ответы

websorokin

чувак, тоже билеты дали к экзамену готовится?

mel9152480522
Школа, рідна школа. знов захочу в клас тут нам все знайоме тут чекають нас вчителі, вчителі, в школі все життя минає вчителі, журавлі на високім небокраї вчителі вчителі.. наші вчітелі вчителі, вчителі, в школі все життя минає вчителі, журавлі на високім небокраї вчителі вчителі.. наші вчітелі шли ми крок за кроком з вами по землі плакали, сміялись наші вчителі вчителі, вчителі, в школі все життя минає вчителі, журавлі на високім небокраї вчителі вчителі.. наші вчітелі вчителі, вчителі, в школі все життя минає вчителі, журавлі на високім небокраї вчителі вчителі.. наші вчітелі все що знайшла!
tanyaandreeva728

тип урока: урок мини-проект.

оборудование урока:

ход урока

организационный момент

в форме вокализации учителя и учеников;

определение отсутствующих;

проверка готовности учащихся к уроку

эмоциональный настрой

звенит, заливается школьный звонок,

нас ждёт интересный, полезный урок.

пусть будет хорошим у вас настроенье.

и с радостью вам даётся ученье.

а чтобы настроение было радостным, улыбнитесь друг другу, подарите улыбки нашим гостям и подарите улыбку мне. на такой радостной ноте начинаем наш урок.

мотивация и актуализация знаний

давайте закроем глаза, мы представим себя в музыкальном театре. театр – это мир сказок, удивительных приключений и превращений. мы будем слушать оперу. это слово в переводе с итальянского, как вы уже знаете, означает «труд», «дело», «сочинение». каждый оперный спектакль – это вдохновенный труд… кого? (композитора, певцов, хора и оркестра, дирижера).

опера это музыкальный спектакль, в нем действующие лица поют в сопровождении оркестра.

вводная информация учителя и формирование цели урока:

наш урок пройдет в форме урока – проекта. такой урок даст вам возможность сделать что-то интересное. для этого мы разделимся на группы, а что у нас получится – увидим в конце урока.

эпиграф к нашему уроку звучит так: «ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле» (аристотель)

как вы это понимаете? ( знать что-то и никому не говорить – это плохо, надо делиться с другими своими знаниями).

мы ещё вернёмся к этому эпиграфу, и вы сами сможете объяснить, почему именно его я выбрала для нашего урока.

сегодня мы с вами отправимся во францию, где в конце 19 века жил и творил свои музыкальные произведения ж. бизе, а его опера «кармен» одна из самых популярных в мире. какая опера популярная? ( известная, самая лучшая, любимая опера).

как вы понятие, тема урока…может кто уже догадался? ( опера ж. бизе «кармен»).

тема нашего урока: «кармен» - самая популярная опера в мире. а тема сегодняшнего мини-проекта «образ кармен».

итак, давайте сформулируем вместе цель нашего урока - проекта:

(познакомиться с оперой ж.бизе «кармен» и образом кармен.)

погружение в проект

первое исполнение оперы «кармен» в париже успеха не имело, автора обвинили в безнравственности. свободные проявления чувств героев – простых людей из народа – были запрещены в то время. одним из первых среди великих современников бизе музыку «кармен» оценил п.и. чайковский.

«лет через десять «кармен» будет самой популярной оперой в мире» - писал композитор. что же сделало оперу бизе такой любимой и известной? в ней было все, что нужно, чтобы произведение стало истинно народным – правда жизни, сильные чувства, музыка, полная увлекательности, выразительности, красоты.

так о чем же говориться в этой опере?

в основу сюжета положена повесть французского писателя проспера мериме. в ней рассказывается любви и трагической гибели её главных героев. это люди из народа: солдат хозе и цыганка кармен. хозе из-за любви к кармен забыл свой долг и стал разбойником. от ревности и горя он убил кармен, когда она предала его любовь и полюбила тореадора. образ волевого, мужественного тореадора эскамильо получил яркую характеристику. , а кто такой тореадор? (это смелый, сильный человек, он сражается с быками на арене).

события в опере развиваются на фоне испанской жизни, полной ярких красок, на улицах и площадях, заполненных народом. оркестр в опере не только усиливает красоту вокальных партий, но часто говорит за действующих лиц.

знакомство с новым музыкальным материалом

в опере 4 действия. открывается она увертюрой. вы же знаете что это такое? ( это открытие, начало. по её характеру мы получаем представление об опере в целом)

в увертюре сопоставлены образы солнечной испании, ликующего народного празднества и трагичной судьбы кармен. давайте внимательно послушаем увертюру.

*слушание увертюры к опере ж.бизе «кармен»*

красивая музыка? как вы думаете, сколько тем прозвучало в увертюре, вернее сколько тем услышали вы? (2 темы. 1 тема: мощная, яркая, темпераментная, танцевальная, 2 тема: песенно- маршевая).

это правильно, две эти темы составляют ликующую часть увертюры, но мы с вами слышали музыку и другого характера, какую? ( трагическую, сумрачную, грустную, тревожную).

две темы – это красочный мир жизни, праздника и света. ему противостоит другой мир, тёмных страстей, трагической судьбы кармен, мотив «роковой страсти», который преследует кармен словно тень на протяжении всей оперы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Всё сделать всё что написано карандашём не обращайте !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*