Три бемоля в ключе ) ми ля до си ре соль ми ля ля бекар си ми
mail66
24.08.2022
Requiem aeternam - Реквием этернам - Покой вечный Kyrie eleison - Кирие элейсон - Господи, помилуй Dies irae - Диес ире - Дни гнева Tuba mirum - Туба мирум - Чудесная труба Rex tremendae majestatis - Рекс тременде мажестатис - Царь потрясающего величия Recordare, Jesu pie - Рекордаре, Джесу пие - вспомни, Иисус милосердный Confutatis maledictis - Конфутатис маледиктис - Посрамив нечестивых Lacrimosa dies illa - Лакримоза диес илла - Полон слёз тот день Domine Jesu Christe - Домини Джесу Кристе - Господь Иисус Христос Hostias et preces - Остиас эт прецес - Жертвы и мольбы Sanctus - Санктус - Свят Benedictus - Бенедиктус - Благословен Agnus Dei - Агнус Деи - Агнец Божий Lux Aeterna - Люкс этерне - Вечный свет
anastasiaevent4
24.08.2022
В 1913 году попечителем Третьяковской галереи стал художник и историк искусства И. Э. Грабарь. Началась переделка экспозиции по научному принципу, как в лучших музеях мира. Произведения одного художника стали висеть в отдельном зале, а расположение картин стало строго хронологическим. В 1913-1915 годах Грабарь полностью изменил экспозицию: картины коллекции расположили в соответствии с последовательностью важнейших этапов развития российской живописи, начиная с древности и заканчивая работами художников 1900-х годов. Немаловажно, что Грабарь впервые в отечественной практике использовал такой принцип расположения экспонатов галереи (историко-монографический). В последствии, он стал использоваться как в картинных галереях, так и в музеях. В апреле 1995 года открылась обновленная экспозиция русского искусства в Лаврушенском переулке. Традиционное расположение материалов было практически полностью сохранено. Так как помещения были расширены, появилась возможность расширить экспозицию древнерусского искусства, выделить отдельные залы для скульптуры и графики.