Простая ТРЕХЧАСТНАЯ - это форма, I часть которой – изложение темы, II часть (середина) - муз. материал контрастный тематически или по типу изложения к теме, III часть (реприза) - повторение исходной темы
РОНДО – форма, где основная тема (рефрен) проводится не менее 3х раз, а между ее проведениями муз.материал иного содержания (эпизоды).
ВАРИАЦИИ (тема с вариациями) (вариационная форма) представляют собой изложения темы и нескольких повторений ее в измененном виде.
Объяснение:
Интервалы от "ми" вверх:
ч.1: ми-ми
м.2: ми-фа
б.2: ми-фа#
ув.2: ми-фа(x) - характерный интервал
м.3: ми-соль
б.3: ми-соль#
ум.4: ми-ля♭ - характерный интервал
ч.4: ми-ля
ув.4: ми-ля# - тритон
ум.5: ми-си♭ - тритон
ч.5: ми-си
ув.5: ми-си# - характерный интервал
м.6: ми-до
б.6: ми-до#
ум.7: ми-ре♭ - характерный интервал
м.7: ми-ре
б.7: ми-ре#
ч.8: ми-ми
м.9: ми(I окт.)-фа(II окт.)
б.9: ми(I окт.)-фа#(II окт.)
ув.9: ми(I окт.)-фа(x)(II окт.)
м.10: ми(I окт.)-соль(II окт.)
б.10: ми(I окт.)-соль#(II окт.)
ч.11: ми(I окт.)-ля(II окт.)
ув.11: ми(I окт.)-ля#(II окт.)
ум.12: ми(I окт.)-си♭(II окт.)
ч.12: ми(I окт.)-си(II окт.)
ув.12: ми(I окт.)-си#(II окт.)
м.13: ми(I окт.)-до(III окт.)
б.13: ми(I окт.)-до#(III окт.)
ум.14: ми(I окт.)-ре♭(III окт.)
м.14: ми(I окт.)-ре(III окт.)
б.14: ми(I окт.)-ре#(III окт.)
ув.14: ми(I окт.)-ре(x)(III окт.)
ч.15: ми(I окт.)-ми(III окт.)
Интервалы от "ми" вниз:
ч.1: ми-ми
м.2: ми-ре#
б.2: ми-ре
ув.2: ми-ре♭ - характерный интервал
м.3: ми-до#
б.3: ми-до
ум.4: ми-си# - характерный интервал
ч.4: ми-си
ув.4: ми-си♭ - тритон
ум.5: ми-ля# - тритон
ч.5: ми-ля
ув.5: ми-ля♭ - характерный интервал
м.6: ми-соль#
б.6: ми-соль
ум.7: ми-фа(x) - характерный интервал
м.7: ми-фа#
б.7: ми-фа
ч.8: ми-ми
м.9: ми-ре#
б.9: ми-ре
ув.9: ми-ре♭
м.10: ми(I)-до#(мал.окт.)
б.10: ми(I)-до(мал.окт.)
ч.11: ми(I)-си(больш.окт.)
ув.11: ми(I)-си♭(больш.окт.)
ум.12: ми(I)-ля#(б.)
ч.12:ми(I)-ля(б.)
ув.12:ми(I)-ля♭(б.)
м.13:ми(I)-соль#(б.)
б.13:ми(I)-соль(б.)
ум.14:ми(I)-фа(x)(б.)
м.14:ми(I)-фа#(б.)
б.14:ми(I)-фа(б.)
ув.14:ми(I)-фа♭ (б.)
ч.15:ми(I)-ми(б.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. почему музыку баха не исполняли при его жизни? 2.в каких жанрах и на каких инструментах играл бах? 3. был ли бах всемирно известным композитором? почему? 4. в каком музыкальном направлении работал шуберт? 5. чьи музыкальных традиции продолжал шуберт? 6. что принесло известность шуберту? 7. почему шопен вынужден был покинуть родину? смог ли она вернуться назад? 8. как шопен смог донести польские традиции своей музыки? 9. какие новшества внёс шопен в музыку? , побыстрее
2. Скрипка, флейта, клавесин, орган; вокально-инструментальные произведения, оркестровые, для смычковых инструментов, органные, клавирные.
3. При жизни он был известен только как исполнитель. Его музыка была слишком тяжелой для восприятия того времени.
4. Романтизм.
5. В.А.Моцарт.
6. Концерт 1828 года, организованный друзьями Шуберта.
7. Во время гастрольной поездки Шопена настигла весть о поражении польского восстания. Из-за того, что он был другом некоторых участников освободительного движения, ему нельзя было возвращаться. Нет.
8. Показывал в музыке звучание деревенского оркестра, своеобразные мазурки и полонезы, которые слышал на деревнских гуляниях.
9. Обогатил музыку новым содержанием и образами, раскрыл новые неизвестные до того времени выразительные возможности.