sakh2010kprf7
?>

1. почему музыку баха не исполняли при его жизни? 2.в каких жанрах и на каких инструментах играл бах? 3. был ли бах всемирно известным композитором? почему? 4. в каком музыкальном направлении работал шуберт? 5. чьи музыкальных традиции продолжал шуберт? 6. что принесло известность шуберту? 7. почему шопен вынужден был покинуть родину? смог ли она вернуться назад? 8. как шопен смог донести польские традиции своей музыки? 9. какие новшества внёс шопен в музыку? , побыстрее

Музыка

Ответы

Plyushchik_Nikita
1. Его признали как композитор только после смерти. 
2. Скрипка, флейта, клавесин, орган; вокально-инструментальные произведения, оркестровые, для смычковых инструментов, органные, клавирные.
3. При жизни он был известен только как исполнитель. Его музыка была слишком тяжелой для восприятия того времени.
4. Романтизм.
5. В.А.Моцарт.
6. Концерт 1828 года, организованный друзьями Шуберта.
7. Во время гастрольной поездки Шопена настигла весть о поражении польского восстания. Из-за того, что он был другом некоторых участников  освободительного движения, ему нельзя было возвращаться. Нет.
8. Показывал в музыке звучание деревенского оркестра, своеобразные мазурки и полонезы, которые слышал на деревнских гуляниях.
9. Обогатил музыку новым содержанием и образами, раскрыл новые неизвестные до того времени выразительные возможности.
gorushko-tabak3
Простая ОДНОЧАСТНАЯ - это форма произведения, в основе которого одна музыкальная тема.

Простая ДВУХЧАСТНАЯ – форма произведения, основанная на изложении темы и ответного к ней муз. материала.

Простая ТРЕХЧАСТНАЯ - это форма, I часть которой – изложение темы, II часть (середина) - муз. материал контрастный тематически или по типу изложения к теме, III часть (реприза) - повторение исходной темы

РОНДО – форма, где основная тема (рефрен) проводится не менее 3х раз, а между ее проведениями муз.материал иного содержания (эпизоды).

ВАРИАЦИИ (тема с вариациями) (вариационная форма) представляют собой изложения темы и нескольких повторений ее в измененном виде.

Имитация (переводится как «подражание») — это приём, в котором несколько голосов исполняют одну и ту же музыкальную фразу — иногда по очереди, а иногда «наступая» друг на друга.

Секве́нция (позднелат. sequentia — последовательность) в технике музыкальнойкомпозиции — приём, который сводится к последовательному повторению данной мелодической фразы или гармонического оборота на другой высоте.

"музыкальная драматургия" -это значит драматические события выраженные в музыке, с передачей сопутствующих этим событиям чувств : переживания, тоски, боли, утраты, отчаяния

транскрипция в музыке: переложение музыкального произведения для другого инструмента или голоса (аранжировка) или его вольная виртуозная обработка.

Этюд в музыке, инструментальная пьеса, основанная на использовании какого-либо технического приема игры и предназначенная для развития исполнительской техники.

Концертный этюд отличается большей выразительностью, нежели обычный этюд-упражнение. Если нужны конкретные произведения, то, кажется, Лист - "Большие концертные этюды"

Сюи́та (с фр. suite — «ряд», «последовательность», «чередование») — одна из основных разновидностей циклической формы в инструментальной музыке; состоит из нескольких больших частей, в старинном жанре сюиты обычно контрастирующих между собой.

Ка́мерная му́зыка — музыка, исполняемая небольшим коллективом музыкантов—инструменталистов и/или вокалистов. При исполнении камерного сочинения каждую партию исполняет, как правило, только один инструмент(голос), в отличие от оркестровой музыки, где существуют группы инструментов, играющих в унисон.
elenaperemena8

Объяснение:

Интервалы от "ми" вверх:

ч.1: ми-ми

м.2: ми-фа

б.2: ми-фа#

ув.2: ми-фа(x) - характерный интервал

м.3: ми-соль

б.3: ми-соль#

ум.4: ми-ля♭ - характерный интервал

ч.4: ми-ля

ув.4: ми-ля# - тритон

ум.5: ми-си♭ - тритон

ч.5: ми-си

ув.5: ми-си# - характерный интервал

м.6: ми-до

б.6: ми-до#

ум.7: ми-ре♭ - характерный интервал

м.7: ми-ре

б.7: ми-ре#

ч.8: ми-ми

м.9: ми(I окт.)-фа(II окт.)

б.9: ми(I окт.)-фа#(II окт.)

ув.9: ми(I окт.)-фа(x)(II окт.)

м.10: ми(I окт.)-соль(II окт.)

б.10: ми(I окт.)-соль#(II окт.)

ч.11: ми(I окт.)-ля(II окт.)

ув.11: ми(I окт.)-ля#(II окт.)

ум.12: ми(I окт.)-си♭(II окт.)

ч.12: ми(I окт.)-си(II окт.)

ув.12: ми(I окт.)-си#(II окт.)

м.13: ми(I окт.)-до(III окт.)

б.13: ми(I окт.)-до#(III окт.)

ум.14: ми(I окт.)-ре♭(III окт.)

м.14: ми(I окт.)-ре(III окт.)

б.14: ми(I окт.)-ре#(III окт.)

ув.14: ми(I окт.)-ре(x)(III окт.)

ч.15: ми(I окт.)-ми(III окт.)

Интервалы от "ми" вниз:

ч.1: ми-ми

м.2: ми-ре#

б.2: ми-ре

ув.2: ми-ре♭ - характерный интервал

м.3: ми-до#

б.3: ми-до

ум.4: ми-си# - характерный интервал

ч.4: ми-си

ув.4: ми-си♭ - тритон

ум.5: ми-ля# - тритон

ч.5: ми-ля

ув.5: ми-ля♭ - характерный интервал

м.6: ми-соль#

б.6: ми-соль

ум.7: ми-фа(x) - характерный интервал

м.7: ми-фа#

б.7: ми-фа

ч.8: ми-ми

м.9: ми-ре#

б.9: ми-ре

ув.9: ми-ре♭

м.10: ми(I)-до#(мал.окт.) 

б.10: ми(I)-до(мал.окт.)

ч.11: ми(I)-си(больш.окт.)

ув.11: ми(I)-си♭(больш.окт.)

ум.12: ми(I)-ля#(б.)

ч.12:ми(I)-ля(б.)

ув.12:ми(I)-ля♭(б.)

м.13:ми(I)-соль#(б.)

б.13:ми(I)-соль(б.)

ум.14:ми(I)-фа(x)(б.)

м.14:ми(I)-фа#(б.)

б.14:ми(I)-фа(б.)

ув.14:ми(I)-фа♭ (б.)

ч.15:ми(I)-ми(б.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. почему музыку баха не исполняли при его жизни? 2.в каких жанрах и на каких инструментах играл бах? 3. был ли бах всемирно известным композитором? почему? 4. в каком музыкальном направлении работал шуберт? 5. чьи музыкальных традиции продолжал шуберт? 6. что принесло известность шуберту? 7. почему шопен вынужден был покинуть родину? смог ли она вернуться назад? 8. как шопен смог донести польские традиции своей музыки? 9. какие новшества внёс шопен в музыку? , побыстрее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ERodina1
Динков
Рогова Ольга1156
a-lossev111
Freelifecool797
gre4ka2004
oaved2018
puma802
akopsiroyan
Штакина1568
elena-vlad822828
cometa94558
v79150101401
Yelena-Svetlana
Gesper63