andrew409
?>

Какие средства выразительности использовал композитор , чтобы передать момент гибели эгмонта?

Музыка

Ответы

kuhonka2021
Когда только Эгмонт умер была тишина,затем был восторг так как они выйграли войну.
timpavilion23

1. Венские классики – это гении «века просвещения» , сыгравшие огромную роль в истории и развитии музыкальной культуры 18-19 веков. «Венскими классиками» принято считать таких композиторов как Гайдна, Моцарта, Бетховена. В своих произведениях они отразили оптимистическое утверждение жизни, действительность в развитии, диалектическое соотношение образной многогранности и целостности содержания

2. Вольфганг Амадей Моцарт (Австрия, родился 27 января 1756, 5 декабря 1791

3. Отечественная война 1812 года, восстание декабристов (1825).

4. Жанры русских народных песен:(песенный эпос, лирический, исторический, трудовой, обрядовый (календарный, семейный), военный, плясовой, частушка.)

·О родине,природе

·Былины

·Частушки

·Хороводные

·Солдатски,походные,исторические

·Колыбельные

·Свадебные

Наигрыши,плясовые,лирические,протяжные,трудовые,исторические,бытовые,детский фольклор,игровые,календарно-обрядовые.

Многие русские композиторы-академисты 19 века использовали русскую народную песню в своем творчестве, например - Чайковский, Глинка, Римский-Корсаков.

5. Существует несколько видов оркестров: симфонический, камерный, эстрадный, военный и оркестр народных инструментов. Все они отличаются друг от друга составом музыкальных инструментов.

В составе симфонического оркестра обязательно должны быть струнные, духовые и ударные музыкальные инструменты.

В камерном оркестре музыканты играют на духовых и струнных инструментах.

В джазовом оркестре используются духовые и струнные музыкальные инструменты,

В оркестре народной музыки используют этнические музыкальные инструменты.

В состав военного оркестра входят исполнители, которые играют на ударных, а также духовых музыкальных инструментах, а именно на медных и деревянных.

6. Старейшая консерватория России, Санкт-Петербургская, основана в 1862 году на базе Музыкальных классов Русского музыкального общества, открытых тремя годами ранее.

7. Петр Ильич Чайковский. Времена года. Жанр: instrumental, romantic.

8. И. Глинка - "Испанские увертюры"и Н. А. Римский-Корсаков - "Испанское каприччио".

9. БАХ "Хорошо темперированный клавир" - 24 прелюдии и фуги, потом - уйма других (прелюдии Шопена, Скрябина ор. 11, Рахманинова, Прелюдии и фуги Шостаковича, Щедрина и многих других) - это все из-за тональностей. А Чайковский с "Детским альбомом" - да, скорее всего, от 24 часов в сутках, там день ребенка изображен.

10. заключительная часть циклического,музыкального произведения

11. М. Глинка "Иван Сусанин" ("Жизнь за царя"). В третьем действии Песню Вани «Как мать убили у малого птенца» , исполняет женский голос котральто.

12. Либре́тто — литературная основа (текст) большого вокального (и не только) сочинения, светского или духовного характера, например, оперы, балета, оперетты, оратории, кантаты, мюзикла.

Конце́рт (лат. concerto — состязаюсь) — публичное исполнение музыкальных, балетных и эстрадных номеров.

13. Симфонии, опера, балет, кантаты, оратории

14. Экспозиция - это основная тема произведения, а реприза - повторение и не обязательно темы.

15. Ариозо — (итал. arioso, от aria — ария) сольный вокальный эпизод в опере (оратории, кантате), обычно меньшего размера, чем Ария, и написанный в более свободной форме. про примеры хз.

16. 7-я симфония Дмитрия Шостаковича ("Ленинградская").

«Марселье́за» (фр. La Marseillaise — «марсельская», «марселька»)

17. Дом музыки, СК "Олимпийский", Кремлевский дворец, Крокус Сити Холл, Мюзик-холл, Дворец спорта Лужники.

18. Это ты уже сам выбирай.

ГусенковФролова1121
ТРАНСКРИПЦИЯ, в музыке - переложение произведения для другого инструмента или свободная, часто виртуозная переработка его для того же инструмента.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ (от лат. interpretatio - разъяснение, истолкование) - процесс звуковой реализации нотного текста. И. зависит от эстетич. принципов школы или направления, к которым принадлежит артист, от его индивидуальных особенностей и идейно-художеств. замысла. И. предполагает индивидуальный подход к исполняемой музыке, активное к ней отношение, наличие у исполнителя собств. творч. концепции воплощения авторского замысла. До нач. 19 в. искусство И. было тесно связано с комп. творчеством: как правило, композиторы сами исполняли свои соч. Развитие И. обусловлено активизацией конц. деятельности. Как самостоят. искусство И. приобретает особое значение с 20-30-х гг. 19 в. В исполнит. практике утверждается новый тип музыканта-интерпретатора - исполнителя произв. др. композиторов (К. Шуман, X. фон Бюлов и др.). Параллельно существует традиция авторского исполнительства. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие средства выразительности использовал композитор , чтобы передать момент гибели эгмонта?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olgamalochinska
zdanovich90764
krispel9
ruslanriad10
vedaikin
ulyana-d
Telenkovav
khar4550
bureiko
alukyanov
КузменковаЖигулин
david-arustamyan1
Ахмедшина Трубников1249
Vos-sv
pizzaverona