bestform
?>

Почему симфонию 7 (шостаковича) назвали ленинградской?

Музыка

Ответы

randat887040
Потомучто оон очень любил Ленинград и написал его там
Елена_Кошевой
Знаменитая тема первой части симфонии была написана Шостаковичем до начала Великой Отечественной войны — в конце 30-х годов или в 1940-м. Это были вариации на неизменную тему в форме пассакальи, по замыслу сходные с «Болеро» Мориса Равеля. Простая тема, поначалу безобидная, развиваясь на фоне сухого стука малого барабана, в конце концов вырастала в страшный символ подавления. В 1940 году Шостакович показывал это сочинение коллегам и ученикам, но не опубликовал и публично не исполнял. Когда летом 1941 года композитор начал писать новую симфонию, пассакалья превратилась в большой вариационный эпизод, заменивший разработку в первой её части, законченной в августе.

В сентябре 1941 года, в уже блокадном Ленинграде(блокада началась 8 сентября), Шостакович написал вторую часть и начал работу над третьей[1]. Первые три части симфонии он писал в доме Бенуа наКаменноостровском проспекте. 1 октября композитор вместе с семьёй был вывезен из Ленинграда; после недолгого пребывания в Москве он отправился в Куйбышев, где 27 декабря 1941 года и была закончена симфония.

Премьера произведения состоялась 5 марта 1942 года в Куйбышеве, где в то время находилась в эвакуации труппаБольшого театра. Седьмая симфония была впервые исполнена в Куйбышевском театре оперы и балетаоркестром ГАБТ СССР под управлением дирижёра Самуила Самосуда. 29 марта под управлением С. Самосуда симфония была впервые исполнена в Москве. Чуть позже симфонию исполнил оркестр Ленинградской филармониипод управлением Евгения Мравинского, находившийся в то время в эвакуации в Новосибирске.

Зарубежная премьера Седьмой симфонии состоялась 19 июля 1942 года в Нью-Йорке — её исполнил Симфонический аркестр Нью-ёрского радио под управлением дирижёра Артуро Тоскании
qwert28027170

Все построения во вложении.

Уменьшенный  вводный  септаккорд, он же умVII7, строится в гармоническом мажоре (мажор с пониженной VI ступенью) и в гармоническом миноре (минор с повышенной VII ступенью) на VII ступени.

Интервальный  состав аккорда следующий:

умVII7 = м.3 + м.3 + м.3

Разрешается умVII7 в тоническое трезвучие с удвоенным терцовым тоном.

УмVII7 от звука "фа" разрешатся в тональности Соль-бемоль мажор (Ges-dur) и соль-бемоль минор (ges-moll):

1) умVII7: фа-ля♭-до♭-ми♭♭ ⇒

(ми♭♭ - пониженная VI ступень гармонического мажора)

⇒ T53: соль♭-си♭-си♭-ре♭ - Ges-dur

2) умVII7: фа♮-ля♭-до♭-ми♭♭ ⇒

(фа♮ - повышенная VII ступень гармонического минора)

⇒ t53: соль♭-си♭♭-си♭♭-ре♭ - ges-moll


Построить ум 77 от ноты фа,узнать какая тональность. !
sv455umarketing74
«Красный сарафан» — известная русская песня; автор стихов — Н. Г. Цыганов, композитор А. Е. Варламов.

Предположительный год создания и стихотворного текста, и музыки — 1832 г.[1], первая публикация — в первом же песенном сборнике А. Варламова «Музыкальный альбом на 1833 год»[2], куда вошло девять песен и романсов; по другим источникам, музыка была написала 1833 году[3]; первая публикация — 1834 г.[1].

Место рождения песни: Москва.

Хотя песня имеет авторство, она очень часто позиционируется как народная[3][4], а исполнители используют различные ее варианты; некоторые устаревшие слова постепенно заменились на более современные литературные (родимушка — родимаяи т. д.)[1][5][6].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему симфонию 7 (шостаковича) назвали ленинградской?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andreykrutenko
sochi-expert
Белов_Лукина1339
Probitbiz6
zorinka777
sv-opt0076
АЛЕКСЕЙ
Test Станислав
volodinnikolay19
mila-vsv
Fedorovna
Кристина Валентиновна
kuk-nina
Popov Valentina1324
vvk2008