Деньги пахнут pussy, а
Сумка Birkin, только нал
Стринги, а, стринги, а
В стрингах ношу капитал
Juicy пахнет money, ха
Сучки в juicy мои, ха
Lipsi, ha, lipsi, ха
Lipsi give me money, ха
Mommy на dollar, жопа на сайте, cash
Я на работе, трясу огромной ass
Дайте мне money, money на money, мой Ken
Пахну деньгами, juicy на mommy — мой день
I'm a bad bitch (Lipsi give me money, ха)
I'm a hot bitch (В стрингах ношу капитал)
Bad-bad bitch (Juicy пахнет money, ха)
Где мои money, bitch, где мои money?
I'm a bad bitch (Lipsi give me money, ха)
I'm a hot bitch (В стрингах ношу капитал)
Bad-bad bitch (Juicy пахнет money, ха)
Где мои money, bitch, где мои money?
Не говорю им, где money
Мой рот занят деньгами
Лучше следи за зубами
Ты знаешь, кто твоя mommy (Е)
Мама, где money?
Мы им не скажем, man
Большая жопа (Ах)
В неё огромный член
Только он бесплатно получает
И никто себе не представляет
Как я трахаюсь с ним в зале
Моя жопа больше, чем у Вали (Finish Her!)
I'm a bad bitch (Lipsi give me money, ха)
I'm a hot bitch (В стрингах ношу капитал)
Bad-bad bitch (Juicy пахнет money, ха)
Где мои money, bitch, где мои money?
I'm a bad bitch (Lipsi give me money, ха)
I'm a hot bitch (В стрингах ношу капитал)
Bad-bad bitch (Juicy пахнет money, ха)
Где мои money, bitch, где мои money?
Только он бесплатно получает
И никто себе не представляет
Как я трахаюсь с ним в зале
Где мои money, bitch, где мои money?
О единстве содержания и формы в художественном произведении
Содержание:
Постановка проблемы, связанной с изучением главной темы года.
Воплощение глубин искусства - важнейший критерий подлинного творчества.
Что составляет «магическую единственность» замысла и его воплощения.
Художественный материал:
Поэзия:
Ф. Тютчев. «Не то, что мните вы, природа...»;
А. Вивальди. Сонет, предваряющий концерт «Лето»
Живопись:
И. Репин, И. Айвазовский. «Пушкин у моря»
Музыка:
А. Вивальди. «Лето». III часть. Из цикла «Четыре концерта для скрипки с оркестром «Времена года» (слушание).
Характеристика видов деятельности:
Эмоционально воспринимать образы различных видов искусства.
Воспринимать и выявлять внешние и внутренние связи между музыкой и другими видами искусства (с учётом критериев, представленных в учебнике).
Рассуждать о яркости образов в музыке и других видах искусства (с учётом критериев, представленных в учебнике).
«Один лишь Дух, коснувшись глины, творит из неё Человека…»
А. де Сент-Экзюпери
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Краткое сообщение о вальсе. кто придумал. где впервые был исполнен и т.д