Рогова Ольга1156
?>

Описание колокола.ученик 2класса.например золотистого цвета и т.д.

Музыка

Ответы

Pavlov447
Монастырьский колокол огромный колокол большой колокол маленький колокол дорогой колокол ценный колокол 
uksusoval617

Объяснение:

Дирижерское искусство - это поистине уникальный, наиболее яркий общественно значимый, специфический вид музыкальной деятельности. Для работы в этой профессии нужны прекрасный слух, музыкальная память, чувство ритма, стиля, тембра, знание обширного музыкального материала. Знаменитый дирижер XIX века Ганс Бюлов делил дирижеров «на тех, у кого голова в партитуре, и на тех, у кого партитура в голове». Из личностных качеств – воля, целеустремленность, твердый характер, умение руководить, организаторские Шарль Мюнш в книге «Я - дирижер» пишет: «пятнадцать лет труда не сделают из человека дирижера, если он не обладает внутренней экзальтацией, всё испепеляющим огнем и силой магнетизма, которая околдовать и оркестрантов, и пришедших на концерт слушателей». Дирижер – это музыкант, обладающий великолепным вкусом, эрудицией в области музыки, науки и искусства.

         Дирижер (итал. – dirigente, франц. – chef d orchestra, англ. – conductor) – глава, руководитель, директор, начальник.

         На барельефах ассирийской и египетской цивилизаций были изображения, где один человек с чем-то вроде жезла управлял группой людей, играющих на музыкальных инструментах. Нечто подобное было и в Древней Греции. Корифей хора специальной щелкающей подошвой координировал декламацию, пение и игру на музыкальных инструментах. Другой неслышного дирижирования» получил название хейрономия. Движениями пальцев рук или палочки руководитель показывал музыкантам длительности и высоту звуков, их повышение и понижение. Таким образом, хейрономия – это условная жестикуляция, применявшаяся для управления хором и явившаяся прототипом дирижирования.

         Дальнейшее усложнение музыки, появление оркестра, его увеличение потребовало того, чтобы всем этим руководил специальный человек – дирижер. В XVI во Франции для управления оркестром использовался специальный жезл – баттута. Дирижеры отстукивали такт ударами батуты о пол. Им активно махали и стучали по полу. Отсюда и пошел жезл тамбурмажора, которым сейчас пользуются военные дирижеры. Тамбурмажор показывает темп и размер.

        В Италии и Германии руководитель оркестра сидел за клавесином или органом, исполнял партию генерал-баса, указывая аккордами темп. При этом он напевал мелодию, отбивал такт ногой, жестами и кивками головы, управляя музыкантами. Вскоре родилась манера «двойного дирижирования»: дирижер за клавишными задавал темп и ритм, концертмейстер скрипок смычком управлял струнной группой, за которой следовали все остальные инструменты. Судя по описаниям, Гайдн и Моцарт дирижировали симфониями, играя на скрипке, а в опере - на клавичембало.

         На рубеже XVIII и XIX веков смычок всё чаще стали заменять лёгкой палочкой, что поначалу вызывало бурные протесты поклонников традиционной манеры дирижирования. Бунтарями-новаторами оказались Бетховен («Героическая симфония» 1804 год), Вебер и Шпор (1817 год), Мендельсон (1835 год). В XVII, XVIII, начале XIX века дирижерами были композиторы, исполнявшие как свои, так и чужие произведения. Замечательными дирижерами были Люлли, Глюк, Моцарт, Мендельсон, Берлиоз, Вагнер, Малер. В России: Балакирев, Римский-Корсаков, Антон и Николай Рубинштейны. Первым профессиональным дирижером стал Ганс фон Бюлов – выдающийся немецкий дирижер и пианист, ученик и друг Ференца Листа. После Вагнера и Бюлова уровень оркестрового исполнения и требования к дирижеру необычайно возросли. «Дирижирование – это искусство, а не ремесло» - девиз Вагнера.

         Искусство дирижирования оркестром требует многолетней практики, непрерывного совершенствования, которое выливается в бесконечные репетиции. Некоторые известные дирижеры отличаются особым творческим упорством, граничащим с самопожертвованием, когда личная жизнь отодвигается на второй план и остается только музыка. Шарль Мюнш: «…для меня мой труд – не профессия, а служение».

optima3559
Существует более десятка музыкальных жанров, из которых Рок находится не на последней ступени по популярности. И если вы, мой дорогой читатель, успели представить себе жесткий металл под исполнение одетых в черную одежду музыкантов, я могу только посочувствовать вам, и постараюсь исправить этот несправидливый стереотип.
Насколько все могут помнить, группа "Beatles" завоевала внимание и почтение публики не грубой и громкой музыкой, а тихой песней под названием "Yesterday". Кстати, к подобному можно приписать произведение "Show mast go on" в исполнении группы "Quinn".
Часто, в Последнее время, слышна критика в сторону русского рока. Однако, люди судят отечественных рок-исполнителях лишь по молодому поколению. Люди забыли, бравшие нас за душу, песни Цоя. Кстати, на слова одного иностранного рок музыканта отреагировало несколько групп, где есть вот такое строки:

"Не помню точно, но кто-то сказал
Будто рок-н-ролл это он
Но я решил поставить вопрос
А кто тогда мы?"

Честно говоря, я могу долго писать вам о столь прекрасном жанре, рассказывая о классических группах девятисотых, да и двухтысячных. Но даже в огромном тексте не выразить главного. Рок через полсотни лет, и все чаще его можно услышать на улицах городов, когда другие исполнители уходят со сцены уже через два года.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Описание колокола.ученик 2класса.например золотистого цвета и т.д.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ALLA1868
Шиловский126
zhmulyov-denis8
arnika-ooo1
kisa-luba
ssitnickowa201244
toniv
ellyb106786
deadnobody
naratnikova
Игоревна Худанов1150
m-zolotukhina2
kotocafe45
platonovkosty
gurina50