ответ:В этом году страна отмечает большую дату – 75 лет Великой Победы. Отпраздновать ее достойно – задача не из легких, но сделать праздник масштабным, незабываемым очень важно. «Это нужно не мертвым, это нужно живым» (Ахматова). Необходимо поклониться ветеранам, которые уходят, необходимо тем, кто хранит в сердце память о родных, о своих безызвестных героях, необходимо молодым и совсем юным жителям нашей страны, чтобы не терялась связь поколений. Последнее очень важно в наше время, когда на Западе пытаются отнять нашу Великую Победу. Предлагаемый сценарий праздника "Чтобы помнили" именно на такое масштабное торжество. Конечно, многое зависит от возможностей коллектива. Но вы вправе выбрать то, что под силу вашей организации. Это будет сделать несложно: проект четко разделен на части. Кто-то умный сказал, что «историю зубрить не нужно. Достаточно знать историю своей семьи». При подготовке этого материал, мы убедились в справедливости этих слов и поняли, что, сохраняя семейную историю, мы оставляем в памяти многих и многих поколений и историю страны. Именно поэтому авторы сознательно обошли вниманием громкие, общеизвестные подвиги, уделив бОльшее внимание неизвестным героям, ведь все, кто через войну – настоящие герои. Истории, рассказы и воспоминания участников Великой Отечественной войны – подлинные. В сценарии они использованы с сокращениями или без изменений. Оригиналы опубликованы на сайте «Наша Победа. Моя история», а также в книгах о Великой Отечественной войне.
Объяснение:
ответ:Моцартовские симфонии настоящие инструментальные драмы. От них - прямой путь к симфониям Бетховена и откровениям композиторов-романтиков. Л. Бернстайн, выдающийся американский композитор и дирижёр ХХ века, писал: «Музыка Моцарта переступила пределы своего времени. Она обращена назад - к Баху и вперёд - к Бетховену, Шопену, Шуберту... Верди и даже к Вагнеру. Моцарт - это сама музыка; что бы вы ни пожелали найти в музыке, вы найдёте у Моцарта... Моцарт... дух милосердия, всеобщей любви, даже страдания - дух, который не знает возраста, который принадлежит вечности».
Симфонию № 40 Моцарта можно сравнить с другим величайшим шедевром - «Джокондой» Леонардо да Винчи. Читаем о картине Леонардо да Винчи (эти характеристики приводит в своей книге о Моцарте исследователь его творчества Г. Чичерин), а каждое слово как будто о музыке Моцарта!
«Этот портрет изображает молодую женщину не то с улыбкой на губах, не то с каким-то особым выражением лица, похожим на улыбку. Но вовсе не радость или веселье выражает это лицо: чувствуется что-то нежное, глубокое и вместе страстное и чувственное в этом удивительном портрете». «Матовое лицо выступает из дымки. < ... > Взгляд коричневых глаз производит двойственное впечатление. Он и целомудрен, и обольстителен, в нём светятся истома и ирония, лукавство и очарованье. На губах играет непостижимая улыбка».
В музыке Моцарта, как и в «Джоконде» Леонардо да Винчи, загадка мира и внутренней жизни, неизмеримое богатство человеческой души... Глубина и непостижимость образа возникает от слияния контрастов в едином, внутренне противоречивом целом...
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие средства музыкальной выразительностииграют второстепенную роль в создании художественной образа прелюдии дебюсси?