Все построения во вложении.
Уменьшенный вводный септаккорд, он же умVII7, строится в гармоническом мажоре (мажор с пониженной VI ступенью) и в гармоническом миноре (минор с повышенной VII ступенью) на VII ступени.
Интервальный состав аккорда следующий:
умVII7 = м.3 + м.3 + м.3
Разрешается умVII7 в тоническое трезвучие с удвоенным терцовым тоном.
УмVII7 от звука "фа" разрешатся в тональности Соль-бемоль мажор (Ges-dur) и соль-бемоль минор (ges-moll):
1) умVII7: фа-ля♭-до♭-ми♭♭ ⇒
(ми♭♭ - пониженная VI ступень гармонического мажора)
⇒ T53: соль♭-си♭-си♭-ре♭ - Ges-dur
2) умVII7: фа♮-ля♭-до♭-ми♭♭ ⇒
(фа♮ - повышенная VII ступень гармонического минора)
⇒ t53: соль♭-си♭♭-си♭♭-ре♭ - ges-moll
Про терции Вам ответили.
Если первая пара тритонов:
Ум.5 ми-бекар - си-бемоль с разрешением в фа - ля-бемоль.
Ув.4 си-бемоль - ми-бекар с разрешением в ля-бемоль - фа.
... то вторая пара тритонов:
Ум.5 соль - ре-бемоль с разрешением в ля-бемоль - до.
Ув.4 ре-бемоль - соль с разрешением в до - ля-бемоль.
Тритон - интервал, содержащий ровно три тона. Поэтому ми-бекар - ля-бемоль и ля-бемоль - ми-бекар к ним не относятся. Это так называемые "характерные" уменьшенная кварта и увеличенная квинта, но не тритоны.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Красворд про орган(музыкальный инструмент) с ответами