Svetlana1877
?>

Почему симфоническая музыка, мелодии классических произведений привлекают современных интерпретаторов, джазовых и рок-музыкантов?

Музыка

Ответы

didizain
Наследие м. п. мусоргского.  сборник материалов (к выпуску полного академического собрания сочинений м. п. мусоргского в 32 томах). составление и общая редакция е.левашева, м.: музыка, 1989 (содержит подробную библиографию [только на год выпуска книги и самый полный на сегодняшний день перечень соч. мусоргского с указанием рукописных источников).

м.  п.  мусоргский  : [альбом / сост., авт. вступ. ст. и текста р.  к.  ширинян ].  — м.  : музыка, 1987.м.  п.  мусоргский  в воспоминаниях современников: сб. ст. / [сост., текстолог. ред., вступ. статья и коммент. е. гордеевой].  — м.  : музыка, 1989.мусоргский  в квадрате / [сост. алексей лысаков].  — москва  : классика-xxi, 2008.м.  п.  мусоргский  и музыка хх века: сб. статей / [ред.-сост. г. головинский].  — м.  : музыка, 1990.м.  п.  мусоргский.  к пятидесятилетию со дня смерти 1881—1931. статьи и материалы. под редакцией ю. келдыша и в. яковлева. москва: госмузиздат, 1932 (содержит ценные статьи и список сочинений, подготовленные п.  а.  ламмом, воспоминания современников, письма, подробные указатели, первую публикацию сатирической картины  к.  е.  маковского  «могучая кучка» и е. н.  «картинки с выставки» мусоргского. м.: музыка, 1987.абызова е. н.  модест петрович мусоргский.  — м.  : музыка, 1985.акулов е. а.  три бориса. сравнительный музыкально-драматургический анализ партитур оперы «борис годунов» м. мусоргского, н. римского-корсакова, д. шостаковича.  — м.: март, 1997.бакаева г.  «хованщина» м. мусоргского  — народная музыкальная драма.  — киев: музична україна, 1976.беляев в. м.  мусоргский. скрябин. стравинский: сб. статей.  — м.  : музыка, 1972.берченко р. э.  композиторская режиссура мусоргского. москва: урсс, 2003.васильева а.  лабиринт. биография м.  п.  мусоргского. псков: псковская областная типография, 2008.веприк а. м.  три оркестровые редакции первой картины пролога оперы мусоргского «борис годунов» //  веприк а. м.  очерки по вопросам оркестровых стилей.  — м.: советский коспозитор, 1978.гервер л.  "тень непроглядная"и «свет в небесной вышине»: к сравнению совокупного поэтического текста в романсах мусоргского и римского-корсакова // музыка. рубежи : мат-лы международной научной конференции; [редколл. с. савенко,и. скворцова и др.].  — м.: моск. гос. консерватория им. п.  и.  чайковского, 2005.  — с. 78-99.гервер л. л.  поэзия вокального творчества композитора как единый текст: романсы мусоргского и римского-корсакова  // вестник , , искусства: альманах /  российская академия наук, отделение -филологических наук; главный редактор  г. м. бонгард-левин.  —  м.: собрание,  наука, 2010.  —  т. 7.  —с. 190—200.  —  isbn 978-5-02-037377-8.
isaev
Имя зинаиды серебряковой (урождённой лансере) широко известно любителям живописи. её работы находятся во многих странах мира, чаще всего у коллекционеров из среды эмиграции первой волны. жизнь великой художницы, подобно нашей страны, четко разделилась на два периода. в дореволюционные годы, счастливая жена и мать четырех детей, успешно реализующая себя в любимом творчестве, зинаида серебрякова создала лучшие свои произведения, которые уже давно вошли в золотой фонд мировой живописи - картины "за туалетом. автопортрет", "жатва", "беление холста" и многие другие.  и какой контраст - постреволюционный период: жизнь в эмиграции, в париже, полная лишений, разочарований, обманутых надежд и профессиональной невостребованности.  водораздел пришелся не только по жизни и судьбе великой художницы , но и по ее семье. утрата любимого мужа, голод и разруха времен гражданской войны, вынужденный из-за нехватки средств отъезд за границу - все это, безусловно, надломило дух зинаиды серебряковой, но самым тяжелым ударом для нее стало расставание с близкими людьми : матерью, братом и двумя детьми, которые не смогли последовать за ней в эмиграцию. полные горечи и тоски письма, которые она отправляла из парижа своим родным на протяжении 40 лет лишь в неполной мере перед нами всю атмосферу страданий и отчаяния, в которой жила художница в зрелые годы. ознакомиться с текстами этих писем также можно будет в галерее "дом нащокина". на нашей выставке будут представлены детские портреты, в основном относящиеся к раннему периоду творчества зинаиды серебряковой, совпавшему с самыми счастливыми в жизни художницы. он изобилует изображениями собственных детей, детей знакомых, родственников и крестьянских из родового имения ее деда александра бенуа (в селе нескучное курской губернии) в технике акварели и карандашного рисунка.  жанр детского портрета сложный, немногие из художников работали в нем - исключение составляют, , великолепные работы таких мастеров как зинаида серебрякова и валентин серов. естественные, теплые и искренние детские образы, запечатленные в графических работах художницы свидетельствуют о том, что зинаида серебрякова была не только живописцем, но и потрясающим графиком. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему симфоническая музыка, мелодии классических произведений привлекают современных интерпретаторов, джазовых и рок-музыкантов?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Вячеслав
Komarovsergeysk
katyn76
Yezhov_igor42
Марина
milkiev
koochma
Andreevich440
innesagrosheva22
Александровна1244
kryshtall2276
Veronika343
gon4arovanat6
Boss5519
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877