В биографии Петра Ильича Чайковского первоначально было получено домашнее образование. Затем Петр два года занимался в пансионе, после чего В 1852 году – в училище правоведения Петербурга. Творчество Чайковского в этот период проявлялось в факультативных занятиях музыкой. После окончания училища Петр стал служить в Департаменте юстиции.
Проявив склонность к сочинению музыки, В 1861 году поступил в Музыкальные классы Русского музыкального общества, в 1862 году Чайковский поступает в консерваторию Петербурга.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить тритоны ум 5 от нот ре, до диез, ля, соль диез, с разрешением, определить тональность. Построить тритоны ув 4 от нот ре, до диез, ля, соль диез, с разрешением и тональностями. очень
ми-ре# - б.7, а не ми#.
ля-до# - б.3, а не ре бемоль.
фа-ля бемоль - м.3, а не соль #
ми бемоль- ре бемоль - м.7, а не ми бемоль - до#/
си- фа# - ч.5, а не си-фа.
Ты мыслишь, в принципе,эн-гармонически-то правильно, но интервалы по написанию отличаются. Например:ты пишешь "Ля-ре бемоль", а нужно ля- до#. Ре бемоль и до# - эн-гармонически равны, но написание разное: ля- ре бемоль - это уменьшенная кварта, звучит действительно как б.3, но, поскольку, в кварте 4 ступени, то ля-ре бемоль (ля, си, до, ре) - ум.4.
б.3 - больш.терция-включает 3 ступени, значит, ля-до#, т.е. у ум.4 и у б.3 звучание одинаковое, а обозначаются по-разному, но эн-гармонически равны.