lihacheva
?>

Комические персонажи оперы волшебная флейта ?

Музыка

Ответы

ajsklan
Тамино, принц (тенор)тамино, принц (тенор)папагено, птицелов (баритон)тамино, принц (тенор)папагено, птицелов (баритон)памина, дочь царицы ночи (сопрано)тамино, принц (тенор)папагено, птицелов (баритон)памина, дочь царицы ночи (сопрано)царица ночи (колоратурное сопрано)тамино, принц (тенор)папагено, птицелов (баритон)памина, дочь царицы ночи (сопрано)царица ночи (колоратурное сопрано)зарастро, верховный жрец осириса и исиды (бас-профундо)тамино, принц (тенор)папагено, птицелов (баритон)памина, дочь царицы ночи (сопрано)царица ночи (колоратурное сопрано)зарастро, верховный жрец осириса и исиды (бас-профундо)папагена (сопрано)тамино, принц (тенор)папагено, птицелов (баритон)памина, дочь царицы ночи (сопрано)царица ночи (колоратурное сопрано)зарастро, верховный жрец осириса и исиды (бас-профундо)папагена (сопрано)моностатос, мавр (тенор)тамино, принц (тенор)папагено, птицелов (баритон)памина, дочь царицы ночи (сопрано)царица ночи (колоратурное сопрано)зарастро, верховный жрец осириса и исиды (бас-профундо)папагена (сопрано)моностатос, мавр (тенор)старый жрец (бас)тамино, принц (тенор)папагено, птицелов (баритон)памина, дочь царицы ночи (сопрано)царица ночи (колоратурное сопрано)зарастро, верховный жрец осириса и исиды (бас-профундо)папагена (сопрано)моностатос, мавр (тенор)старый жрец (бас)первая, вторая и третья (два сопрано и контральто)тамино, принц (тенор)папагено, птицелов (баритон)памина, дочь царицы ночи (сопрано)царица ночи (колоратурное сопрано)зарастро, верховный жрец осириса и исиды (бас-профундо)папагена (сопрано)моностатос, мавр (тенор)старый жрец (бас)первая, вторая и третья (два сопрано и контральто)первый, второй, третий пажи (два сопрано, контральто)тамино, принц (тенор)папагено, птицелов (баритон)памина, дочь царицы ночи (сопрано)царица ночи (колоратурное сопрано)зарастро, верховный жрец осириса и исиды (бас-профундо)папагена (сопрано)моностатос, мавр (тенор)старый жрец (бас)первая, вторая и третья (два сопрано и контральто)первый, второй, третий пажи (два сопрано, контральто)два вооружённых воина (тенор и бас)тамино, принц (тенор)папагено, птицелов (баритон)памина, дочь царицы ночи (сопрано)царица ночи (колоратурное сопрано)зарастро, верховный жрец осириса и исиды (бас-профундо)папагена (сопрано)моностатос, мавр (тенор)старый жрец (бас)первая, вторая и третья (два сопрано и контральто)первый, второй, третий пажи (два сопрано, контральто)два вооружённых воина (тенор и бас)оратор посвящённых (бас)тамино, принц (тенор)папагено, птицелов (баритон)памина, дочь царицы ночи (сопрано)царица ночи (колоратурное сопрано)зарастро, верховный жрец осириса и исиды (бас-профундо)папагена (сопрано)моностатос, мавр (тенор)старый жрец (бас)первая, вторая и третья (два сопрано и контральто)первый, второй, третий пажи (два сопрано, контральто)два вооружённых воина (тенор и бас)оратор посвящённых (бас)жрец (тенор)тамино, принц (тенор)папагено, птицелов (баритон)памина, дочь царицы ночи (сопрано)царица ночи (колоратурное сопрано)зарастро, верховный жрец осириса и исиды (бас-профундо)папагена (сопрано)моностатос, мавр (тенор)старый жрец (бас)первая, вторая и третья (два сопрано и контральто)первый, второй, третий пажи (два сопрано, контральто)два вооружённых воина (тенор и бас)оратор посвящённых (бас)жрец (тенор)первый, второй, третий жрец (разговорные роли)тамино, принц (тенор)папагено, птицелов (баритон)памина, дочь царицы ночи (сопрано)царица ночи (колоратурное сопрано)зарастро, верховный жрец осириса и исиды (бас-профундо)папагена (сопрано)моностатос, мавр (тенор)старый жрец (бас)первая, вторая и третья (два сопрано и контральто)первый, второй, третий пажи (два сопрано, контральто)два вооружённых воина (тенор и бас)оратор посвящённых (бас)жрец (тенор)первый, второй, третий жрец (разговорные роли)первый, второй, третий раб (разговорные роли).
spodobnyi

«сказки венского леса»—прообраз венской весны, властно вступающей в свои права; это сотни журча­щих ручьев, стаи ласточек, возвращающихся из дальних стран строить гнезда под обжитыми старыми крышами; это радость природы и че­ловек, жадно вдыхающий весенние запахи; это весе­лые толпы горожан, направляющиеся после зимних холодов на первую загородную прогулку; это их танцы и песни, в которые вплетаются и пение птиц, и шелест молодой листвы, и теплый весенний ветер. на зеленой поляне под сенью вековых дубов весело танцуют влюб­ленные пары. звенит радостный смех, острая шутка, льется молодое искрящееся вино. из старого кабачка доносятся негромкие танцевальные наигрыши. насту­пает вечер. пора возвращаться в город. вечер такой теплый, благоухающий, хочется его продлить хотя бы на несколько мгновений. то тут, то там опять звучит музыка, опять возникают танцы, но наступающая тем­нота прекращает их. ночь входит в свои права.

большое распространение получили и такие его вальсы, как «жизнь артиста», «вино, женщина, песня», «венская кровь», «1001 ночь» (из оперетты «индиго»), «розы юга» (из оперет­ты «кружевной платок королевы»), «императорский вальс» и многое другое. популярны и другие танцы штрауса — польки («тик так», «пиццикато» — вместе с братом йозефом), кадрили, га­лопы, а также «вечное движение», «персидский марш» и другие. во время революции 1848 штраус отразил свои настроения в вальсах «песни свободы», «песня баррикад», «звуки единства», в «революционном марше» и других. свои впечатле­ния от пребывания в россии штраус выразил в вальсе «проща­ние с петербургом», вальсе-фантазии « деревня», польках «воспоминание о павловске» и «нева», «петер­бургской кадрили» и других танцах.

в 1870 начинается новый период творческой деятель­ности штрауса: он обращается к жанру оперетты. его первая оперетта «веселые венские женщины» не увидела света, а третья оперетта штрауса — одно из его самых блестящих произведений «летучая мышь» — была холодно принята той самой венской публикой, которая боготворила штрауса за вальсы. неуспех оперетты один из критиков объяснял тем, что в «летучей мыши», написанной по французской бытовой комедии а. мельяка и л. галеви, либреттистов оперетт ж. оффенбаха и оперы «кармен» ж. бизе, не было никаких экзотических принцев, венгерских магнатов, парижской богемы, то есть всего того, к чему привыкли зрители. лишь после сенсационного успеха «летучей мыши» в других странах эта оперетта, снова поставленная в вене, была достойно оценена зрителями.

к лучшим образцам венской классической оперетты от­носится также и «цыганский барон» (пост. 1885), написан­ный по повести знаменитого венгерского писателя м. иокая «саффи». эти оперетты совершенно затмили произведения царствовавшего на венской сцене оффенбаха. среди других оперетт штрауса выделяются «веселая война» (пост. 1881) и «ночь в венеции» (пост. 1883; в 1925 переработана э. кшенеком). другие же его оперетты не удержались на сцене; не и многочисленные переделки и новые тексты. неудача их объясняется в основном слабостью либретто и тем, что сам композитор недооценивал значение драматургии спектак­ля.

наряду с ф. 3уппе и к. миллекером штраус является ро­доначальником венской классической оперетты. (лучшие произведения зуппе и миллекера «боккаччо» и «нищий студент» написаны после «летучей мыши».) но произведения штрауса дали но­вое направление этому жанру — танцевальной оперетте. подобно тому как все оркестровые пьесы штрауса написаны в танцевальных ритмах, так и его оперетты зиждутся на танцевальной ритмике. вальс, полька, чардаш, галоп господствуют в его опереттах. но зато в опереттах штрауса полностью отсутствуют элементы сатиры, чем так блистал оффенбах. дальнейшее развитие венской танцевальной оперетты связано с именами компози­торов этого жанра ф. легара и и. кальмана. « штраусу, — писал кальман, — оперетта стала легкой, жизне­радостной, остроумной, нарядно приодетой и ярко зву­чащей музыкальной комедией»

, оптимистическую музыку штрауса высоко ценили вагнер, брамс, берлиоз, лист и другие ­щиеся музыканты. р. шуман писал: «две вещи на земле трудны: во-первых, добиться славы, во-вторых, ее удержать. только подлинным мастерам это удается: от бетховена до штрауса, каждому в своем роде». многие мотивы вальсов штрауса, песен из его оперетт превратились в австрийские народные мелодии.

в 1880-х гг. «летучая мышь» и «цыганский барон» были поставлены на сцене, и в конце 19 в «цыган­ский барон» стал самой популярной опереттой в россии после «прекрасной елены» на советской сцене и эстра­де музыка штрауса получила особое распространение с конца 30 х гг. после появления на экранах фильма «большой вальс».

по мотивам штрауса написана оперетта а. мюллера «вен­ская кровь». на советской сцене идут «штраусиана» и «голубой дунай», построенные на мелодиях штрауса. об­работки его вальсов для фортепиано делали брамс, годовский, таузиг, грюнфельд и другие.

  . 

Svetlaru70
Исполнитель на премьере  3 марта 1875  кармен -  меццо-сопрано  или сопрано -  селестина галли-марье 1930 год  (отрывки): кармен  —  кончита супервиа1937 год:   кармен  —  вера давыдова1953 год:   кармен  —  вероника борисенко1958 год  (отрывки, нем. яз.): кармен  — оралия домингес 1959    год:   кармен  —  ирина архипова 1964 год:   кармен  —  мария каллас1978 год: кармен  —  тереса берганса1979 год:   кармен  —  тамара синявская 1988 год:   кармен  —  джесси норман 15 июля  2015  года  —  кармен  —  агунда кулаева.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Комические персонажи оперы волшебная флейта ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

el-dent12
mmurzina
vkurnosov20008
evgeniipetrosov
KovalenkoIL
Sazhina1356
milo4ka26
semenoffufc8
Konstantinovna Ilyukhin1618
Skvik71
alexey
Стяжкин
ustinovalubov6666
korchags19983941
shutovaa3471