olofinskayae
?>

Разработки занятий вокального кружка

Музыка

Ответы

maroseyka

Цели:

познакомить с понятиями в пении – ансамбль и строй;добиться устойчивого интонирования одноголосного пения;познакомить с видами двухголосного пения: противоположное движение голосов, движение параллельными интервалами канон;добиться устойчивого интонирования двухголосного пения;

Задачи:

обучающие: 
учить:правильному певческому дыханию;исполнению песни в унисон;пропеванию слова на зевке;четкому пропеванию согласных и гласных.развивающие:формирование правильного академического исполнения;развитие чувства ритма, внимания, воображения;развитие слуховой музыкальной памяти, певческой эмоциональности, выразительности, вокальной артикуляции, певческого дыхания.воспитательные:воспитывать культуру поведения;воспитывать умение работать в коллективе.

Методы обучения: беседа, сравнение.

Оборудование: 
запись песни «Лев и брадобрей»;
карточки со словами: хор - хорошо, С-ЧАСТЬ-Е, соединение частей в единое; 
партитура песни «Дети солнца» муз. Е.Крылатова сл. Ю.Энтина;
DVD –проигрыватель;
минусовая фонограмма песни «Лунатики» муз. Л.Рубальской, сл. Б.Савельева.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Приветствие.Проверка готовности к занятию.

2. Распевание.

Подготовка к пению голосового аппарата

- Каждое занятие мы начинаем с того, что растираем наши пальчики. Для чего мы это делаем? (на кончиках пальцев находятся точки, отвечающие за работу всех органов, мы делаем это для того, чтобы при пении нашим связкам весь наш организм.)

- А сейчас перейдем к артикуляционной гимнастике. Что относится к артикуляционному аппарату? (язык, губы, твердое и мягкое небо, нижняя челюсть.)

Упражнения:

Футбол( кончик языка перемещается от правой щеки к левой)Чистим зубы с наружной стороны, с внутренней стороны.Язык чертит дорожку по небу внутрь.Движение губами из стороны в сторону, круговые движения.

- С чего начинается процесс пения? (с вдоха)

- Куда направляем воздух при вдохе (в живот). Корпус свободный, плечи опущены.

Упражнения:

Надуваем воздушный шар (вдох носом, закрепили дыхание, выдох на ССС, воздух выходит, шарик остается.)Короткий вдох в живот, короткий выдох на «кыш», «тишь».Езда на мотоцикле (руки вытянуты вперед, вдох - кисти противоход, закрепка, выдох на ).Ноги на ширине плеч, руки на уровне плеч, согнуты в локте параллельно друг другу. Локти соединяем вдох, локти в стороны, закрепка, корпус вниз. Выдох на «Ха».

Скороговорки:

Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.Уточка вострохвостачка ныряла да выныривала, выныривала да ныряла.Стоит поп на копне, колпак на попе, копна под попом, поп под колпаком.Как на горке на пригорке жили 22 Егорки. Раз Егорка, два Егорка и т.д.

Внимание педагога должно быть направлено на:

свободу мышц;правильность осанки;активную работу мышц дыхательно-голосовой опоры;умение сделать вдох и целесообразно распределить выдох;работу резонаторной системы;общую внятность речи;ритмическую точность.

Варианты произношения текстов:

активный выдох в конце фразы (скороговорка «Бык»);произношение с различной интонацией (удивления, радости, возмущения), смена смыслового центра («Уточка»);использование словесного действия («Поп»).

1. Пение на закрытый рот. Во время пения на закр

Akopovich802

Вопросы по горизонтали:

1. Ансамбль из трех исполнителей.

2. Оркестровое вступление к спектаклю.

3. Ансамбль из двух исполнителей.

4. Произведение для пения без слов.

5. Сольный номер в опере, оперетте, оратории, кантате.

6. Торжественная песня, принятая как символ государства.

7. Большое вокально-инструментальное произведение, состоящее из нескольких частей,      его исполняют хор, оркестр и певцы-солисты.

8. Раздел песни, в котором меняются слова.

9. Инструментальный жанр камерной музыки.

10.Музыкальный спектакль, в котором все герои поют в сопровождении оркестра.

11.Инструментальное произведение для развития техники игры на инструменте.

Вопросы по вертикали:

1. Итальянское слово, которое означает буквально «маленькая опера».

2. Часть песни.

3. Траурное хоровое многочастное произведение.

4. Руководитель оркестра или хора.

5. Литературный текст, лежащий в основе оперы.

6. Произведение для симфонического оркестра, в переводе с греческого означает          «созвучие».

7. Произведения для солирующего инструмента с сопровождением оркестра, слово означает «состязаться».

8. Ансамбль из четырех исполнителей.

9. Музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют в сопровождении оркестра.

ОТВЕТЫ:

По горизонтали:  1.трио   2.увертюра   3.дуэт   4.вокализ   5.ария

6.гимн   7.кантата   8.куплет   9.соната   10.опера   11.этюд

По вертикали:  1.оперетта   2.запев  3.реквием   4.дирижер   5.либретто

6.симфония   7.концерт   8.квартет   9.балет

shugayzhanna6

В последнее время изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов всего мира. В Европе и Америке на эту тему написано огромное количество статей и книг, регулярно проводятся международные конференции, симпозиумы и семинары по этой проблематике. И, конечно, речь идет не о научной моде, а о специфической реакции психологического сообщества на беспрецедентный рост агрессии и насилия в «цивилизованном» двадцатом веке. Невозможно сегодня представить себе такую газету, журнал или программу радио- и телевизионных новостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия. За последнее десятилетие во всем мире, особенно в странах СНГ, отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью над людьми. Особенно остро, в настоящий момент, является проблема роста детской преступности и ассоциальности.

В связи с этим, перед психологами и педагогами возникли вопросы, касающиеся детской агрессии. Следует отметить, что сама по себе тема «детской агрессивности» долгое время была закрыта и поэтому не получила должной разработки в отечественной психологии. Даже в настоящее время публикации на эту тему у нас единичны, и представляют собой, главным образом, обзор зарубежных исследований.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разработки занятий вокального кружка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*