Здравствуйте!
1. До ми бемоль соль, си бекар ре соль, си бекар ре фа соль, до ми бемоль соль до.
2. Д6 является обращением Д53, который строится на 5 ступени и состоит из 3 звуков, только в Д65 квинтовый тон переносится вверх через октаву и получается что аккорд Д6 строится на 7 ступени и состоит из м3+ч4 (в миноре). Д65 это обращение Д7 который строится на 5 ступени и состоит из 4 звуков, только в Д65 островной тон в аккорде (септаккорды) переносится на октаву вверх и поэтому Д65 строится на 7 ступени и состоит из м3+м3+б2 в мажоре и гармоническом миноре.
1. До ми бемоль соль, си бекар ре соль, си бекар ре фа соль, до ми бемоль соль до.
2. Д6 является обращением Д53, который строится на 5 ступени и состоит из 3 звуков, только в Д65 квинтовый тон переносится вверх через октаву и получается, что аккорд Д6 строится на 7 ступени и состоит из м3+ч4 (в миноре). Д65 это обращение Д7 который строится на 5 ступени и состоит из 4 звуков, только в Д65 островной тон в аккорде переносится на октаву вверх и поэтому Д65 строится на 7 ступени и состоит из м3+м3+б2 в мажоре и гармоническом миноре.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По муз задали подготовить конспект чайковский, "щелкунчик." танец феи драже
в конце праздника в танцах принимает участие и фея драже. хозяйка сказочного дворца загадочна и прекрасна. её музыкальная характеристика выделяется необычным звучанием оркестра. чайковский использовал здесь новый в то время музыкальный инструмент, специально выписанный им из франции, - челесту. хрупко и нежно звучит тема танца, переливы арпеджио подобны блеску хрусталиков.