Музыка. чайковский симфония №5 часть 1 описание. вступление симфонии — траурный марш, интонируемый бас-кларнетом в сопровождении низких струнных. «полнейшее преклонение перед перед неисповедимым предначертанием, — пишет об этом музыкальном образе чайковский в своих черновиках. — сомнения, жалобы, » главная партия первой части — снова марш, уже более решительный, но тоже сумрачный и тревожный. движение порывисто, ритмика обострена. постепенно колорит светлеет, набирает силу, становится все более мощным музыкальный поток, скоро достигающий действенной кульминации. вступает побочная партия — распевная, с романтическим порывом. скрипичная мелодия словно выливается из предшествовавшего бурного движения. вальсовый эпизод внутри побочной партии — это полное отстранение от драмы. в нем господствуют нежность и чистота. но резкие аккорды всего оркестра разрушают движение вальса, возвращают к драматической, полной накала борьбе. ею определяется острота столкновений разработки, трагизм музыки всей первой части.
ПетросовичЗаславский
22.03.2022
Происхождение театр - искусство "исчезающее," трудно описанию. спектакль оставляет след в памяти зрителя и мало вещественных материальных следов. именно поэтому наука о театре -театроведение - возникла поздно, в конце 14 столетия. тогда же появились 2 теории происхождения театра. согласно первой, искусство сцены развилось из обрядов и магических ритуалов. в подобных действах всегда присутствовала игра, участники часто использовали маски и специальные костюмы. человек "играя", изображал, например, божество, чтобы воздействовать на окружающий мир, людей, божество. со временем некоторые обряды превратились в светские игры и стали служить для развлечений, позже участники таких игр отделились от зрителей. другая теория связывает происхождение европейского театра с ростов самосознания личности. у человека возникла потребность выразить себя посредством зрелищного искусства, мощным эмоциональным воздействием. виды театра первые театральные представления включали в себя слово и пение, танец и движение. музыка и жесты усиливали значения слов, танцы иногда становились самостоятельными "номерами". подобные действа отличались синкретизмом (от греч. "соединение"), т.е. в какой-то степени слитностью составных частей (музыки и слова в первую очередь), чтобы зритель не мог их вычислить в своём сознании, и оценить каждую форму отдельно. постепенно публика научилась различать элементы представления, и со временем из них начали развиваться известные нам виды театра. синкретизм сменился синтезом - намеренным соединением разных форм. самый распространённый и популярный вид -драматический театр. главное выразительное средство -слово (не случайно этот театр называют разговорным). смысл происходящих на сцене событий, характеры действующих лиц раскрываются с слов, которые складываются в текст (он может быть прозаичным или стихотворным). ещё один вид театрального искусства - опера. в опере условность театра особенно очевидна - ведь в жизни люди не поют, чтобы рассказать о своих чувствах. главное в опере -музыка. однако партитура (партийная запись музыки) должна быть представлена, разыграна на сцене. содержание произведения раскроется полностью только в сценическом пространстве. такой спектакль требует особого мастерства от исполнителей: они должны не только петь, но и обладать актёрскими способностями. при звуков актёр -певец способен выразить самые сложные чувства. воздействия музыкального спектакля - при сильном составе певцов, хорошем оркестре, профессиональной режиссуре -может стать мощным, даже опьяняющим. оно подчиняет зрителей, уводит их в мир божественных звуков и слухов.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить в си мажоре соль диез миноре характерные интервалы ( ув2 и ув 7 через час нужно пойти на музыку ♡♡♡♡♡♡ заранее 25