Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тест №1по опере А. П. Бородина «Князь Игорь». Вар 1 1. Кем был А. П. Бородин? а) дирижёр, педагог, пианист; б) музыкальный критик, композитор, морской офицер; в) химик, профессор в медико-хирург. академии, музыкант, композитор. 2. Как звали половецкого хана? а) Сигизмунд; б) Кобяк; в) Кончак. 3. Что такое ария? а) главная песнь героя, его мысли, высказанные вслух; б) небольшое вокальное произведение лирического характера. в) музыкальное произведение из нескольких разнохарактерных пьес, объединённых единством замысла. 4. Как называется литературное произведение, посвящённое походу К. Игоря? а) «Слово о полку Игореве»; б) «Убиты под Москвой»; в) «Война и мир». 5. Музыкальный номер, через который Бородин показал характер и внутренний мир Князя. Игоря.: а) Романс «Ни сна измученной душе»; б) ария «Ни сна, ни отдыха измученной душе»; в) ария «О дайте, дайте мне свободу!» 6. Музыкальный номер оперы «К. И.», который создаёт удивительный образ половецкого стана: а) «Половецкие пляски»; б) «Плач Ярославны»; в) «Лезгинка». 7. Сколько действий в опере «Князь Игорь»? а) 3 действия и эпилог; б) пролог и 4 действия; в) 4 действия и эпилог. 8. Напишите верное утверждение А)Опера – это музыкальный жанр, где соединяются танец, музыка, литература, живопись. Б)Опера – это музыкально-драматический жанр, где соединяются танец, музыка, литература, живопись. В)Опера – это драматический жанр, где соединяются танец, музыка, литература, живопись 9. Восстановите верный порядок этапов драматургии А) Кульминация Б) Экспозиция В) Завязка Г) Развязка Д) Развитие действия 10. Антракты разделяют: А)Сцены Б)Действия С)Картины 11. Вступление к опере: а) увертюра б) финал в) кульминация 12. Книжечка с кратким содержанием оперы или балета: а) роман б) повесть в) либретто 13. Большой коллектив музыкантов: а) оркестр б) трио в) хор 14. Вершина развития: а) завязка б) кульминация в) финал 15. Четкая декламация слегка нараспев: а) песня б) речитатив в) романс 16. Песня в опере: а) ария б) вокализ в) романс 17. Вид оркестра в опере или балете: а) народный б) симфонический в) духовой 18. Основой драматургического развития является а) ссора б)дружба в) конфликт 19.Музыкальная драматургия это: А) вид художественной деятельности б) место для записи нот в) взаимодействие музыкальных образов
1. в) химик, профессор в медико-хирург. академии, музыкант, композитор.
2.в) Кончак.
3. а) главная песнь героя, его мысли, высказанные вслух;
4. а) «Слово о полку Игореве»;
5. б) ария «Ни сна, ни отдыха измученной душе»;
6. а) «Половецкие пляски»;
7. б) пролог и 4 действия
8. Б)Опера – это музыкально-драматический жанр, где соединяются танец, музыка, литература, живопись.
9. б.в.д,а.г
10. б
11. а
12. в
13. а
14. б
15. б
16. а
17. б
18. в
19. в
Объяснение: