ilukianienko458
?>

Сделать дз по сольфеджио. нужно построить интервалы 4ув и 5ум в: ми мажоре в ми миноре в соль мажоре в соль миноре. надо заранее !

Музыка

Ответы

kchapurina591
Тритоны в E-dur
а) в натуральном:
ув.4: ля-ре#⇒соль#-ми (м.6)
ум.5: ре#-ля⇒ми-соль# (б.3)
б) в гармоническом:
ув.4: до бекар-фа#⇒си-соль# (б.6)
ум.5: фа#-до⇒соль#-си (м.3)

Тритоны в e-moll
а) в натуральном:
ув.4: до-фа#⇒си-соль (м.6)
ум.5: фа#-до⇒соль-си (б.3)
б) в гармоническом:
ув.4: ля-ре#⇒соль-ми (б.6)
ум.5: ре#-ля⇒ми-соль (м.3)

Тритоны в G-dur:
а) в натуральном:
ув.4: до-фа#⇒си-соль (м.6)
ум.5: фа#-до⇒соль-си (б.3)
б) в гармоническом:
ув.4: ми♭-ля⇒ре-си (б.6)
ум.5: ля-ми♭⇒си-ре (м.3)

Тритоны в g-moll:
а) в натуральном:
ув.4: ми♭-ля⇒ре-си♭ (м.6)
ум.5: ля-ми♭⇒си♭-ре (б.3)
б) в гармоническом:
ув.4: до-фа#⇒си♭-соль (б.6)
ум.5: фа#-до⇒соль-си♭ (м.3)
dima8585

Импрессиони́зм — одно из крупнейших течений в искусстве последней трети XIX — начала XX веков, зародившееся во Франции и затем рас по всему миру. Представители импрессионизма стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Основой импрессионистического метода, который можно охарактеризовать как квинтэссенцию живописи, является восприятие и изображение объектов окружающей художника действительности не автономно, а в отношениях к окружающей и световоздушной среде: рефлексах, бликах, тепло-холодных отношениях света и тени; шире — запечатлеть само и время. В этом заключаются и сильные, и слабые стороны импрессионистического метода. Сосредоточив своё внимание на тональных отношениях и валёрах, живописцы ослабили рисунок, композицию, чувство формы и материальности изображаемых предметов. Соединить цвет и форму — труднейшая задача. До этого в истории искусства её решение давалось немногим, может быть только П. П. Рубенсу. Разлад между цветом и формой стал камнем преткновения для следующего поколения художников: постимпрессионистов.

novkatrina

Симфония № 5 до минор, соч. 67, написанная Людвигом ван Бетховеном в 1804—1808 годах, — одно из самых знаменитых и популярных произведений классической музыки и одна из наиболее часто исполняемых симфоний. Впервые исполненная в 1808 году в Вене, симфония вскоре приобрела репутацию выдающегося произведения. Э. Т. А. Гофман назвал симфонию «одним из самых значительных произведений эпохи». Сам Бетховен говорил о главном мотиве первой части симфонии: «Так судьба стучится в дверь».

Главным и легко узнаваемым элементом первой части симфонии является двойной мотив из четырёх тактов !

Симфония, и особенно начинающий её мотив (известный также как «мотив судьбы», «тема судьбы»), стали настолько широко известны, что их элементы проникли во множество произведений, от классических до популярной культуры разных жанров, в кино, телевидение и т. д. Она стала одним из символов классической музыки.

Объяснение: Очень мелко не могу !

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать дз по сольфеджио. нужно построить интервалы 4ув и 5ум в: ми мажоре в ми миноре в соль мажоре в соль миноре. надо заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irinalobanowa
avdeevana
X2755070
Домрачев
ren7869
dima8585
Morozova-Starikov
npdialog66
olgavlad199
elbabitch2014
beaevgen711
VdoffOlga
anikamalish
Zezyulinskii Fedor
schernov