ответ:
экспозиция, разработка, реприза
объяснение:
экспозиция изначально повторялась в точном виде без изменений. главная партия отвечала за демонстрацию первой темы в сонатной форме и носила определяющую функцию для характера музыки.
в разработке активно развивался тематический материал экспозиции. она даже могла включать в себя появление новых мелодий.
реприза – часть, по порядку являющаяся последней в крупном отделе сонатной формы. побочная и заключительная партии вливались в одну главную тональность.
вольфганг амадей моцарт по праву считается гением. в 4 года он уже свободно играл на скрипке и клавесине, в 6 лет начал сочинять музыку, а в 7 уже умело импровизировал на клавесине, скрипке и органе, состязаясь с известными музыкантами. уже в 14 лет моцарт — признанный композитор, а в 15 лет — член музыкальных академий болоньи и вероны. от природы он обладал феноменальным музыкальным слухом, памятью и способностью к импровизации. он создал поразительное количество произведений — 23 оперы, 18 сонат, 23 фортепианных концерта, 41 симфонию и многое другое. композитор не хотел подражать, он пытался создать новую модель, отражающую новую индивидуальность музыки. не случайно в германии музыку моцарта
называют «музыкой души», в своих произведениях композитор проявлял черты своей искренней, любящей натуры.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Верное строение сонатной формы: экспозиция, разработка, реприза аллегро, анданте, престо.
ответ:
объяснение:
верное строение сонатной формы:
экспозиция, разработка, реприза